Маслонасос не качает масло
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Мая 2024, 05:18:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Маслонасос не качает масло  (Прочитано 13351 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
svonargon
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #15 : 21 Февраля 2013, 17:58:33 »

Я снимал привод трамблера, надевал на удлиннитель с карданом головку (по моему на 13) и уртил коловоротом пока не польется с приоткрученного фильтра. Еще есть вариант на передней крышке заглушку открутить и залить туда пару клизм масла. Правда открутить ее на неснятом моторе геммор аццкий
Записан


ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #16 : 21 Февраля 2013, 19:20:14 »

ну у меня с фильтром такая вещь не поканает у меня ж фильтр старого образца со стаканом а там в корпусе еще и обратный клапан стоит. вот думаю может масло остудить до -30 так оно хоть как мед будет и попробовать залить его под ккрышку и быстренько крышку одеть пока оно полностью не стекло, я так понимаю что насос полностью заполнять и не надо, главное чтоб зазоры между шестернями маслом заполнились тогда подсасывать  он масло и начнет так?
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #17 : 21 Февраля 2013, 19:47:15 »

С УЗАМом, проще некуда.
Вынимаем шестерни, смазываем(окунаем) их маслом погуще(можно и трансмиссионкой), вставляем на место, наслаждаемся работой маслонасоса.
Записан

Все будет хорошо !
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #18 : 21 Февраля 2013, 19:55:54 »

так как заполнить маслонасос на 412м моторе? Крышка сейчас снята, но как снизу вверх затолкать масло и быстро закрыть крышку ума не приложу, может кроме как чкркз масляный фильтр есть другие варианты?
открутить датчик давления масла и..
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #19 : 21 Февраля 2013, 19:57:49 »

у меня как то они не хотят выниматься, точнее одна шестерня что ниже т.е с валом она вылазит на 3 см и всё, вторая не двигатся ну я правда и не баловался её вытаскивать т.к не до этого было
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #20 : 21 Февраля 2013, 20:07:37 »

насос узама весчь тонкая и внимания к себе требует..
ея нада доводить до ума на коленке. отдельно от мотора.  в смысле переднюю крышку двигателя
чтоб зазора небыло и не затирало шестерёнки.
а то с дуру можно зажать шестерёнки и свернуть привод.
а  крутить двигло стартёром при первом пуске нада без свечек до погасания лампады...
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2013, 20:11:11 от Andy5 » Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #21 : 21 Февраля 2013, 20:24:59 »

я всего лишь перенарезал резьбу и проверил что на крышке и самих шесернях нет изоса поэтому собираю всё назад. сейчас манометр вкрутил вместо датчика давления поэтому давление отслежу и на стартере ибо цена деления 0.05 кгс.
к стати на москвичевском форуме тоже говорят обмакнуть шестерни, но масло с фильтра удалить чтоб насосу было проще протолкнуть масло в пустой фильтр, т.е подсос масла в этом случае происходит быстрее
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2013, 20:31:37 от ganstown » Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #22 : 21 Февраля 2013, 20:38:42 »

я всего лишь перенарезал резьбу и проверил что на крышке и самих шесернях нет изоса поэтому собираю всё назад
ты нарушил прокладку!  а это такая тонкая весчь..
точнее вся тонкость сборки в ней..
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #23 : 21 Февраля 2013, 22:00:31 »

ты нарушил прокладку!
уверен? А что если я поставил такой же толщины?
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #24 : 21 Февраля 2013, 22:09:26 »

и затянул тем же усилием?
а люфт-прихват проверить? - прокладки давятся...
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2013, 22:10:20 от Andy5 » Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #25 : 21 Февраля 2013, 22:14:39 »

Люфт прихват чтоб измерить надо переднюю крышку снимать-а оно мне зимой ну нафиг не нужно, прокладки да давятся, пока еще ничего не затягивал, я ж писал масло надо залить в насос. Завтра по давлению будет видно изменилось или нет, думаю ничего не поменяется
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #26 : 22 Февраля 2013, 08:05:27 »

Снять фильтр и крутнуть стартёром. Что-то никогда не заморачивался с маслонасосом до отлавливания "блох" в прокладке. И проблем не было.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #27 : 22 Февраля 2013, 10:24:27 »

слил масло с фильтра, в шестерни масло впрыснул из шприца и пока оно там стекало одел крышку и закрутил. Покрутил стартером, манометр ничего не показал, завел, сначала давления не было, в какой то момент даже разряжение создалось а потом как  давление скакануло что аж на манометре стрелку провернуло на оборот (думал хана манометру-передавит). В общем прогрел, давление на холостом такое же осталось, что уже не плохо прокладка значит в норме, заметил что если плавно давать обороты то редукционник срабатывает где то 3.2, кгс прям ощущается как стрелка резко до 2 кгс падает, если резко обороты набрать то за 4 кгс уходит а потом сбрасывается. Попытался закрутить шток редукционного-не хочет крутится на закручивание-гнида придется его снимать и делать ревизию
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #28 : 22 Февраля 2013, 10:57:34 »

ощущается как стрелка резко до 2 кгс падает

На М-2140 указатель давления работает плавно и заторможенно(мотор заглушили, а стрелка ещё не на нуле).
Если только на люксе иной прибор не ставили.
Записан

Все будет хорошо !
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #29 : 22 Февраля 2013, 11:17:30 »

 я манометр подключил, в соседней теме про давление глянь видео мое
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Апреля 2024, 03:56:20