Valunn ТС
Основа форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 401
Набережные Челны, Татария
ИЖ 2126-30, ВАЗ 2112, Шкода Октавия Тур
|
|
« : 23 Августа 2004, 18:15:55 » |
|
ТЕОРИЯ:
Стоимость добытых грибов, рыбы или дичи никогда не покроет расходов, времени и хлопот на восстановление изуродованной при этом машины.
Лес - не для Ежика. В выходные сгоняли в леса,покосить груздей. Туда ехали 120-140 все было хокей. В лесу Еж грохнулся в огромную лужу с глиной, а там была колея , повисли на мостах, глубина лужи была по пороги.Пришлось разувацца, безнадежно месить холодную, противную жижу.... Порвали 2 троса 2х тонных, теперь хочу покупать туристический трос, более мочный.Вырвали ежа только автобусом ГАЗ,его тросом стальным, сломав при этом ему сцепу нах. Пока плавали, гена нахлебался глины, начать мигать мне лампой. На термостат плеснуло водой и он,собака заклинился закрытый, но это я понял позже, когда топил обратно по трассе 130-140 и красный сектор почти подружился со стрелкой. Закоротил вентилятор, врубил печь и доехал кое как на 120... На улице было 28, вот славно попарились!!!! Итоги: Истратил бензуса на 350 р. 1 Покосили 2 ведра старых груздей и прочей фигни на голову. - это можно купить за 100 р. 2 УЖАСНО ГРЯЗНЫЙ еж -мыл 2 часа. 3 Пять Ужасно грязных любителей природы- без комментариев. 4 Весь в глине салон - отмыл. 5 Гена мигает - авось просохнет. 6 Тормоза чего то заватились - не знаю че делать, видимо перебирать все и прокачивать. 7 Замена термостата - поставил черный польский - 18о р, +тосол 200 р. Полная мойка подкапотного и двигателя - на даче мыл пол дня. Все сделал, вроде зашибись. Хочу теперь фкорячить лампу срабатывания вентилятора. Как ее сделать ? К датчику подцепить? Какому? На радиаторе? На блоке сверху или снизу? Двиг ВАЗ.
А у ВАС есть подобные случаи?
|
|
|
Записан
|
Если воет на второй -управляешь ты Одой, Если продал ты Оду и затарился Шкодой- Так же воет на второй.
|
|
|
Типикин А.М.
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 271
Калуга
|
|
« Ответ #1 : 23 Августа 2004, 18:34:49 » |
|
Что могу сказать - сочувствую. Сам достаточно много езжу по проселкам, но в такие ситуации не попадал. Может потому что как раз давнои езжу по лесам. На самом деле правило простое. ЕЖ (даже 4х4) не совсем вездеход, поэтому необходимо проверять - куда едешь. Лужи вообще лучше предварительно промерить, например палкой, иной раз вроде безобидно-а там колеи. Кстати колеи - вещь довольно опасная может стянуть и повиснешь на днище. В общем совет простой - проверяй, проверяй и еще раз проверяй, а потом езжай. По лампе: попробуй поставить через реле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #2 : 23 Августа 2004, 22:55:01 » |
|
сообщение Valunn ТЕОРИЯ:
Стоимость добытых грибов, рыбы или дичи никогда не покроет расходов, времени и хлопот на восстановление изуродованной при этом машины.
А у ВАС есть подобные случаи? Всецело согласен, есть единомышленник однако... Были, были такие случаи, и будут 100%. Были и на обычном иже и на полноприводном, с поправкой, чем круче джип, тем дальше ехать за трактором... ИМХО это не рациональное слава богу, такие действа по зову души делаются...Тачку местами жалко конечно, но она лечится, а удовольствй потом на год вперед хватит вспоминать...Могу одно подтвердить, где обычный иж летит, там десятка-девятка на брюхе не проползет... У нас на краю м.о. каждые выходные группы джипарей по макушку в грязи (и люди и машины) наблюдаю...ПОЧТИ всегда они выезжают в итоге....за тем и приезжают, за приключениями стало быть... ЗЫ: Описание с юмором....вспоминал себя, впечатления те же, кроме впечатлений родственников...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #3 : 24 Августа 2004, 05:58:28 » |
|
Грибки-то разные бывают. Некоторые не найдешь в продаже, там поганочки бледненькие для тещи, мухоморчики для кайфа, шишки зеленые и синие.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
v.zh
Живёт здесь
Карма +475/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 549
Москва
|
|
« Ответ #4 : 24 Августа 2004, 06:59:42 » |
|
Сочувствую, но зачем голову оставлять дома. У меня начинает складываться ощушение, что ИЖ покупают для экстрима: один летит в поворот чуть не положив стрелку, другой по лесам летает как на вездеходе, кто следующий?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #5 : 24 Августа 2004, 07:46:54 » |
|
сообщение v.zh .......... один летит в поворот чуть не положив стрелку, другой по лесам летает как на вездеходе, кто следующий? А ты сам когда влетишь ........что мало не покажется, напишешь?? или в тряпочку будешь помалкивать..... Свои ошибки тяжеловато признавать, зато советы про голову легко давать...... А как случиться ..... разве можно в грязь лицом.... Ну померял , человек , лужу теперь знает ......нужент танк:D:D А умничать много ума не надо:P
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
v.zh
Живёт здесь
Карма +475/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 549
Москва
|
|
« Ответ #6 : 24 Августа 2004, 08:27:11 » |
|
Дело не в советах про голову... Прошу прощения, но мне кажется, Вы относетесь к категории водителей, которые не управляют машиной а ее пилотируют, Если б Вы ехали не на ЕЖе, а на Мерсе. то в поворот Вы бы вошли не на 130 а на 160, т.е. на пределе возможного! Посмотрите Форум: никто не сказал что он где-то ошибся, нет все правильно, машины у нас такие - на 130 газ не сбросишь и через лужу непроедешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jack Light
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 126
СПб
Иж 2126-030 2004г был. Great Wall Hover h5
|
|
« Ответ #7 : 24 Августа 2004, 10:05:21 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marat
Ветеран форума
Карма +60/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
|
« Ответ #8 : 24 Августа 2004, 10:09:26 » |
|
Могу одно подтвердить, где обычный иж летит, там десятка-девятка на брюхе не проползет...
Вот с этим не согласен, у переднеприводных проходимость заметно лучше заднеприводного ИЖа - зимой убеждался в этом не раз, даже шипы не помогут. Да и в грязи я думаю примерно такая же ситуация, другое дело, если ИЖ 4х4:D
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #9 : 24 Августа 2004, 10:14:07 » |
|
Есть преимущества у переднего привода, есть свои у заднего. Главное-прокладка между рулем и сиденьем. Я на заднеприводной машине ездил и по лесу и по снегу глубокому и ничего, пролезал там где "конкретные пацаны" на пацаномобилях типа зубило сидели по самые уши. Газовать надо поменьше.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #10 : 24 Августа 2004, 10:29:22 » |
|
сообщение Marat Могу одно подтвердить, где обычный иж летит, там десятка-девятка на брюхе не проползет...
Вот с этим не согласен, у переднеприводных проходимость заметно лучше заднеприводного ИЖа - зимой убеждался в этом не раз, даже шипы не помогут. Да и в грязи я думаю примерно такая же ситуация, другое дело, если ИЖ 4х4:D Согласен конечно, что передний привод в меньшей степени склонен забуксовать и засесть...но что касается зубильного модельного ряда, то это их преимущество начисто перечеркивается низкой передней подвеской, и в итоге на грунтовке обычный иж вне конкуренции и уступит зубилам пожалуй только на очень скользком покрытии типа снега со льздом или глина мокрая, или вот еще вспомнил - на навозе! попал тут на ферму , вся дорога к ферме устална толстым слоем навоза, да тут еще дождь прошел, ехал на полноприводном, впечатление было как корова на льду, то боком, то задом.... ЗЫ: а если выежать задним ходом, то иж делается переднеприводным, а девятки - классикой:o:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жека
Ветеран форума
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1285
Москва, ЮАО
ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г
|
|
« Ответ #11 : 24 Августа 2004, 10:33:35 » |
|
Как то тоже засели в колее (в лесу маленький брод и всякие УАЗики приличную колею протоптали). Повисли на коробке и редукторе заднего моста. И ничего пятеро парней "вынесли" ежа на твердую землю, причем заняло это минут 10. На земле от редуктора колея глубиной 3-5см осталась и длиной метра полтора. Так что прелесть ежа еще и в его весе. С водителем доходягой не более 1т. А зимой, как то, по почти целинному снегу глубиной немногим ниже колена, метров 100-150 в двоем по даче толкали (еще резина была штатная всесезонка так сказать). А зубила со своими передними ведущими чуть встала и сразу зарывается, и фиг выталкаешь(зад ведь приподнимать бесполезно), хотя и гребет конечно лучше. А вообще по глубокому снегу и грязи мне задний привод больше нравится (в плане вытаскивать проще). Хотя по неглубокому снегу ПП веселее смотрится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #12 : 24 Августа 2004, 10:40:14 » |
|
То Жека. Полностью с тобой согласен. Сосед мой на 41-м бурился по снежной няше так что мужики на Нивах ох...ли, а в глубоком снегу его бросило и усе. Выезжать надо было задом, тут он потрахался в полный рост. Я после первого в прошлом году снегопада со стоянки на штатной резине выезжал жопой вперед, рядом стоящая десятка на такой же Каме-205 так в этот день и не выехала.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Marat
Ветеран форума
Карма +60/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
|
« Ответ #13 : 24 Августа 2004, 11:28:19 » |
|
Главное-прокладка между рулем и сиденьем.
Ну дак я и имел ввиду при прочих равных условиях;) Дурная голова и Ниву посадит там, где зубила проскочит.
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #14 : 24 Августа 2004, 11:37:19 » |
|
Тут еще и психология, и плюс реклама-двигатель торговли, на самом деле передний привод это мечта конструктора собрать все в единый узел в кучу. Посмотрите как лазят по лесу запоры у которых задний привод и движок сзади. Смотреть любо-дорого, ни одно зубило и даже 41-й там не пролезут. У Запора еще и дно плоское, чепляться нечем.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
|