Теория о "Выездах на природу", нашу мать...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 11:45:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Теория о "Выездах на природу", нашу мать...  (Прочитано 2783 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #15 : 24 Августа 2004, 12:07:09 »

Главное для проходимости не передний или задний привод, а нагрузка на ведущую ось, поэтому запоры хорошо по лесу лазят. Да и ИЖ груженый по грязи лучше идет.
Записан

KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #16 : 24 Августа 2004, 12:24:03 »

Совершенно верно, один раз вчетвером на шохе мы выезжали из леса в ноябре месяце послеснегопада. Подъехали к одному подъемчику, взять его не можем. Мы ее родимую и толкали и пихали, ну не можем въехать, а как втроем сели на заднее сиденье, так махом влетели.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
SergeiSS
Гость
« Ответ #17 : 24 Августа 2004, 12:31:17 »

Цитировать
сообщение  Pilgrim
Главное для проходимости не передний или задний привод, а нагрузка на ведущую ось, поэтому запоры хорошо по лесу лазят. Да и ИЖ груженый по грязи лучше идет.

На эту тему в "За рулем" недавно было.
Купил мужик Волгу какой-то спецсборки (б/у, есссно). Там стоит более мощный и более тяжелый движок. И там ШТАТНО лежала в багажнике железная плита весом 90 кг, для улучшения развесовки колес.
И кстати, я и раньше уже слышал о том, что зимой на ЗП некоторые люди кладут в багажник что-нибудь тяжелое, чтоб проходимость с управляемостью улучшить.
У меня хоть и полный привод, а вот тоже думаю: может, на зиму провести ту же процедуру? Smile
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #18 : 24 Августа 2004, 12:43:12 »

А ежели сзади цепи надеть при подъезде к гиблому месту, то из ижа получится танк однозначно...Мой приятель на 412-ом всю зиму ездит на дачу, там 3 км по целине практически...прет легко. а за ним остается траншея....А на девятку цепи не наденешь...
Записан
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #19 : 24 Августа 2004, 13:16:23 »

Цитировать
сообщение  KAU
....рядом стоящая десятка на такой же Каме-205 так в этот день и не выехала.


Как это надо не любить машину, что бы всместо штатных 14, поставить 13, да еще каму 205:D:D:D
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
ТриоД56
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 195

Оренбург

« Ответ #20 : 24 Августа 2004, 13:28:35 »

Похоже, разговор пошёл по направлению как повысить проходимость авто. Это лучше чем спорить задний-передний, виноват-не виноват и т.д.
Но изначально вопрос стоял другой. Стоят ли ведро грибов этих мучений и затрат. Однозначно НЕ стоят.
А если ты действительно поехал на природу, мать эту самую, и грибы "косишь" для удовольствия, и зимой трескаешь груздики под водочку тоже исключительно для удовольствия, то вспоминай об этой поездке с юмором. Природа она такая, без грязи не бываеть Big Grin А Ёжика обязательно надо выводить на прогулку, а то иголки начнут выпадать:D
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #21 : 24 Августа 2004, 13:47:31 »

Цитировать

А на девятку цепи не наденешь...


Почему не наденешь? Цепляться будут??
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #22 : 24 Августа 2004, 13:49:06 »

Ежели прямо и не будут, то в повороте точно будут...у них и так там места нет свободного....
Записан
Tolik
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

г. Артемовский

« Ответ #23 : 24 Августа 2004, 14:14:18 »

Были, первый раз на копейке на ровном месте, дорога метров пять,
свежеотсыпанная щебенкой. разворачивался и задница провалилась в щебенку. Четыре часа сидел, т.к. был один, а опыта вождения было 1,5 месяца.
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #24 : 24 Августа 2004, 14:24:45 »

Цитировать
сообщение  Valunn
ТЕОРИЯ:

Стоимость добытых грибов, рыбы или дичи никогда не покроет расходов, времени и хлопот на восстановление изуродованной при этом  машины.

Лес - не для Ежика.
В выходные сгоняли в леса,покосить груздей.
Туда ехали 120-140 все было хокей.
В лесу Еж грохнулся в огромную лужу с глиной, а там была колея , повисли на мостах, глубина лужи была по пороги.Пришлось разувацца, безнадежно месить холодную, противную жижу....
Порвали 2 троса 2х тонных, теперь хочу покупать туристический трос, более мочный.Вырвали ежа только автобусом ГАЗ,его тросом стальным, сломав при этом ему сцепу нах.
Пока плавали, гена нахлебался глины, начать мигать мне лампой.
На термостат плеснуло водой и он,собака заклинился закрытый,
но это я понял позже, когда топил обратно по трассе 130-140 и красный сектор почти подружился со стрелкой.
Закоротил вентилятор, врубил печь и доехал кое как на 120...
На улице было 28, вот славно попарились!!!!
Итоги:
Истратил бензуса на 350 р.
1 Покосили 2 ведра старых груздей и прочей фигни на голову. - это можно купить за 100 р.
2 УЖАСНО ГРЯЗНЫЙ еж -мыл 2 часа.
3 Пять Ужасно грязных любителей природы- без комментариев.
4 Весь в глине салон - отмыл.
5 Гена мигает - авось просохнет.
6 Тормоза чего то заватились - не знаю че делать, видимо перебирать все и прокачивать.
7 Замена термостата - поставил черный польский - 18о р, +тосол 200 р.
Полная мойка подкапотного и двигателя - на даче мыл пол дня.
Все сделал, вроде зашибись.
Хочу теперь фкорячить лампу срабатывания вентилятора.
Как ее сделать ? К датчику подцепить? Какому? На радиаторе? На блоке сверху или снизу?
Двиг ВАЗ.

А у ВАС есть подобные случаи?


а лампочку сработывания вентилятора лучше всего запитать с самого вентилятора....я так у себя сделал....сразу видно идет напряжение на вентилятор или нет Smile
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #25 : 24 Августа 2004, 14:30:58 »

Цитировать
сообщение  Ruzs
Цитировать
сообщение  KAU
....рядом стоящая десятка на такой же Каме-205 так в этот день и не выехала.


Как это надо не любить машину, что бы всместо штатных 14, поставить 13, да еще каму 205:D:D:D

На 10 с 8 клапанным двигателем штатно стоят колеса 13" и Кама-205, 14" ставится на вентилируемые тормоза, это на 8-клапанной опция на 16-клапанной стандарт.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #26 : 24 Августа 2004, 15:23:04 »

Цитировать
сообщение  KAU

На 10 с 8 клапанным двигателем штатно стоят колеса 13" и Кама-205, 14" ставится на вентилируемые тормоза, это на 8-клапанной опция на 16-клапанной стандарт.


спасибо, буду знать..
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
SSkik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 120

USSR

« Ответ #27 : 24 Августа 2004, 16:21:22 »

а что это за цепи ?? с чем их едят , откуда берут и как ставят ???
павпЅ павпЅ павпЅ ?!!!
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #28 : 24 Августа 2004, 22:23:47 »

Цитировать
сообщение  SSkik
а что это за цепи ?? с чем их едят , откуда берут и как ставят ???
павпЅ павпЅ павпЅ ?!!!

Н-да... Такого вопроса я не ожидал, честно говоря (это не в обиду, просто насамом деле удивил меня этот вопрос).
Насчет цепей (более полно - "цепи противоскольжения" ) можно посмотреть, например, ЗДЕСЬ - эта статья как раз "в тему", да еще и с фотографиями. Или поищи по этому словосочетанию в и-нете.
Записан
Ген
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 98

г. Луганск, Украина.

« Ответ #29 : 24 Августа 2004, 23:06:31 »

Цитировать

Но изначально вопрос стоял другой. Стоят ли ведро грибов этих мучений и затрат. Однозначно НЕ стоят.


Как по мне, то стоит! Я, например, машину брал изначально с единственной целью - иметь возможность выезжать на рыбалку, за грибами и т.п. когда хочу и куда хочу, а не корячиться общественным транспортом. И Еж мои запросы в этом плане вполне удовлетворяет.
Записан

So vile Stеdchen - so vile Mеdchen!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Октября 2024, 17:07:10