Medwed
Гость
|
|
« : 24 Ноября 2010, 18:43:57 » |
|
В очередной раз умер генератор (разумеется штатный - от восьмерки) С трудом, но снял гену - ибо сверху снять регулятор не получилось по причине сорванного шлица на одном из винтов. Для ремонта был куплен не только новый регулятор, но и новая подкова. Увы разобрать гену не получилось - видимо задний подшипник сидит в крышке намертво - соответсвенно заменить подкову не получилось. После установки нового регулятора и возврата гены на его законное место - гена выдал свои обычные 13,8 на ХХ без нагрузки, но через три км поездки ситуация повторилась как под копирку - сново 12В. По возвращению в гараж и снятия генератора выяснено что умерли отрицательные диоды в подкове, но вот разборке гена так и не поддается - стучать молотком как-то побоялся. А вот теперь вопрос - штатный гена давал большую просадку напряжения при включении фар, печки и поворотников, был случай КЗ одной из обмоток на корпус - что с ним делать - пытаться все-таки разобрать или лучши купить новый? А если брать новый - то какой - так чтобы он встал без дополнительных доработок и по возможности давал ток побольше - особенно в свете последних изменений в ПДД
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 11:45:25 от LMN »
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #1 : 24 Ноября 2010, 18:49:13 » |
|
http://avtopasker.ru/goods/22131.htm Ставится на место родного без переделок, почти без переделок ( планка натяжная, кронштейн и по мелочам)
|
|
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2010, 19:02:09 от бармалей »
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #2 : 24 Ноября 2010, 18:54:31 » |
|
А вот теперь вопрос - штатный гена давал большую просадку напряжения при включении фар, печки и поворотников, был случай КЗ одной из обмоток на корпус - что с ним делать - пытаться все-таки разобрать или лучши купить новый? да в принципе можно попробовать, вы же не чё не теряете, WD-40 побрызгайте, может поможет разобрать, молотком тоже можно, но аккуратно А если брать новый - то какой - так чтобы он встал без дополнительных доработок и по возможности давал ток побольше - особенно в свете последних изменений в ПДД я не знаю что за гену ставят в Фабулу, себе бы я купил от инжекторной "классики" на 73 А вроде, по идее должен подойти без переделок, но на 100% не уверен
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Shabay
Добряк
Ветеран форума
Карма +1701/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
|
« Ответ #3 : 24 Ноября 2010, 19:01:10 » |
|
от инжекторной "классики" на 73 А У меня такой с доработками.
|
|
|
Записан
|
Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #4 : 24 Ноября 2010, 19:08:28 » |
|
Увы разобрать гену не получилось - видимо задний подшипник сидит в крышке намертво Сверлятся отверстия в задней крышке, где подшипник и молоточком...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Medwed
Гость
|
|
« Ответ #5 : 24 Ноября 2010, 19:08:47 » |
|
от инжекторной "классики" на 73 А Это от инжекторной семерки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Medwed
Гость
|
|
« Ответ #6 : 24 Ноября 2010, 19:11:11 » |
|
У меня такой с доработками. А какие доработки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #7 : 24 Ноября 2010, 19:11:40 » |
|
Это от инжекторной семерки А "классика" не семёрка, да???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Medwed
Гость
|
|
« Ответ #8 : 24 Ноября 2010, 19:14:24 » |
|
ну шестерка, пятерка тоже классика просто я от семерки инжекторной видел в продаже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #9 : 24 Ноября 2010, 19:16:12 » |
|
ИМХО, если уж брать, так брать динамогенератор.Где-то на форуме была инфа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #10 : 24 Ноября 2010, 19:18:21 » |
|
Это от инжекторной семерки у нас на работе пятёрка была инжекторная
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #11 : 24 Ноября 2010, 19:19:15 » |
|
А какие доработки? да, мне тоже интересно
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Medwed
Гость
|
|
« Ответ #12 : 24 Ноября 2010, 19:29:18 » |
|
от инжекторной классики - посмотрел на paskere картинку - вроде на штатный похож один в один
|
|
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2010, 19:36:15 от Medwed »
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #13 : 24 Ноября 2010, 19:39:29 » |
|
вроде на штатный похож один в один Вот именно вроде -крепёж другой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Medwed
Гость
|
|
« Ответ #14 : 24 Ноября 2010, 19:45:57 » |
|
чем отличается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|