Стоит ли менять генератор?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 05:28:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоит ли менять генератор?  (Прочитано 3415 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Medwed
Гость
« : 24 Ноября 2010, 18:43:57 »

В очередной раз умер генератор (разумеется штатный - от восьмерки)
С трудом, но снял гену - ибо сверху снять регулятор не получилось по причине сорванного шлица на одном из винтов.
Для ремонта был куплен не только новый регулятор, но и новая подкова. Увы разобрать гену не получилось - видимо задний подшипник сидит в крышке намертво - соответсвенно заменить подкову не получилось.
После установки нового регулятора и возврата гены на его законное место - гена выдал свои обычные 13,8 на ХХ без нагрузки, но через три км поездки ситуация повторилась как под копирку - сново 12В. По возвращению в гараж и снятия генератора выяснено что умерли отрицательные диоды в подкове, но вот разборке гена так и не поддается - стучать молотком как-то побоялся.
А вот теперь вопрос - штатный гена давал большую просадку напряжения при включении фар, печки и поворотников, был случай КЗ одной из обмоток на корпус - что с ним делать - пытаться все-таки разобрать или лучши купить новый?
А если брать новый - то какой - так чтобы он встал без дополнительных доработок и по возможности давал ток побольше - особенно в свете последних  изменений в ПДД
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 11:45:25 от LMN » Записан
бармалей
Гость
« Ответ #1 : 24 Ноября 2010, 18:49:13 »

http://avtopasker.ru/goods/22131.htm Ставится на место родного без переделок, почти без переделок ( планка натяжная, кронштейн и по мелочам)
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2010, 19:02:09 от бармалей » Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #2 : 24 Ноября 2010, 18:54:31 »

А вот теперь вопрос - штатный гена давал большую просадку напряжения при включении фар, печки и поворотников, был случай КЗ одной из обмоток на корпус - что с ним делать - пытаться все-таки разобрать или лучши купить новый?
да в принципе можно попробовать, вы же не чё не теряете, WD-40 побрызгайте, может поможет разобрать, молотком тоже можно, но аккуратно Smile
А если брать новый - то какой - так чтобы он встал без дополнительных доработок и по возможности давал ток побольше - особенно в свете последних  изменений в ПДД
я не знаю что за гену ставят в Фабулу, себе бы я купил от инжекторной "классики" на 73 А вроде, по идее должен подойти без переделок, но на 100% не уверен Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1701/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #3 : 24 Ноября 2010, 19:01:10 »

от инжекторной "классики" на 73 А
У меня такой с доработками.
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #4 : 24 Ноября 2010, 19:08:28 »

Увы разобрать гену не получилось - видимо задний подшипник сидит в крышке намертво
Сверлятся отверстия в задней крышке, где подшипник и молоточком...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Medwed
Гость
« Ответ #5 : 24 Ноября 2010, 19:08:47 »

от инжекторной "классики" на 73 А
Это от инжекторной семерки
Записан
Medwed
Гость
« Ответ #6 : 24 Ноября 2010, 19:11:11 »

У меня такой с доработками.
А какие доработки?
Записан
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #7 : 24 Ноября 2010, 19:11:40 »

Это от инжекторной семерки
А "классика" не семёрка, да??? lol
Записан
Medwed
Гость
« Ответ #8 : 24 Ноября 2010, 19:14:24 »

ну шестерка, пятерка тоже классика Wink
просто я от семерки инжекторной видел в продаже
Записан
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #9 : 24 Ноября 2010, 19:16:12 »

ИМХО, если уж брать, так брать динамогенератор.Где-то на форуме была инфа.
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #10 : 24 Ноября 2010, 19:18:21 »

Это от инжекторной семерки
у нас на работе пятёрка была инжекторная Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #11 : 24 Ноября 2010, 19:19:15 »

А какие доработки?
да, мне тоже интересно Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Medwed
Гость
« Ответ #12 : 24 Ноября 2010, 19:29:18 »

от инжекторной классики -
посмотрел на paskere картинку - вроде на штатный похож один в один
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2010, 19:36:15 от Medwed » Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #13 : 24 Ноября 2010, 19:39:29 »

вроде на штатный похож один в один
Вот именно вроде -крепёж другой.
Записан
Medwed
Гость
« Ответ #14 : 24 Ноября 2010, 19:45:57 »

чем отличается?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Января 2024, 19:26:14