Стоит ли менять генератор?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 12:24:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоит ли менять генератор?  (Прочитано 3411 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1701/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #15 : 24 Ноября 2010, 20:29:13 »

динамогенератор
Дерьмо редкостное мне попалось. Через месяц якорь накрылся. И мужики на автомобильных рынках и магазинах плюются (жаль узнал поздно, брать не стал бы) Менял по гарантии.

А какие доработки?
Поменял диодный мост на стандартный семёрошный (90А) и поставил 3-х уровневый РН. Просто в том гене, что я купил коммутация диодного моста и регулятора напряжения не такая как обычно. Из-за этого не поставить 3-х уровневый регулятор было. Собственно поменял в комплексе. Вот и вся доработка. По крепежу абсолютно тоже самое. Скажу больше у него задняя крышка имеет маркировку 55А (как у 2108), т.е. завод не заморачивался с перемаркировкой Smile.

Если интересно вот отчет о диодном мосте и РН: http://2126.ru/forum/index.php?topic=49508.525 Пост №534
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #16 : 24 Ноября 2010, 21:39:05 »

Дерьмо редкостное мне попалось. Через месяц якорь накрылся.
Не болгарский Eldix ли?А то я только положительные отзывы слышал...
Записан
Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1701/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #17 : 24 Ноября 2010, 22:33:34 »

Динамо, болгарский. А чего там ещё написано не помню. Eldix надписи не помню. Когда я в "Би-БИ" не рабочий "Динамо" на деньги обменял, во всех остальных магазинах только Кзатэ советовали.
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #18 : 24 Ноября 2010, 22:37:18 »

Динамо, болгарский.
Вот и ответ.Я стартер болгарский тоже сдал в первый день.КЗАТЭ рулит!
Записан
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +805/-0
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #19 : 25 Ноября 2010, 08:27:53 »

В стандартном семерочном - никаких переделок (см. подпись), старый снял - новый воткнул. Заморачиваться с внешним РР не стал, при оборотах ХХ 940 (настройка поддержки в МПСЗ) при ближнем свете, печке на 1 скорости, не очень громкой музыке и обогреве заднего стекла - 13.2-13.4, при вдобавок нажатой педали тормоза иногда просаживается до 12.9. Контролирую по Орионовскому БК-06, удобная штука. На гене на крышке действительно 55 А выбито, на шильдике - 73 А. На родном заводском отгорала 2 раза подкова.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1701/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #20 : 25 Ноября 2010, 09:02:07 »

В стандартном семерочном - никаких переделок (см. подпись)
То стандартный, я для инжекторной классики взял. Других не было, а брать надо было. Smile
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +805/-0
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #21 : 25 Ноября 2010, 13:06:37 »

Угу, семерочный, инжекторный. Вот:
Пардон за качество, фотографировал видеорегистратором, потом уменьшал Smile


* AMBA0168-1.jpg (70.27 Кб, 640x480 - просмотрено 79 раз.)

* AMBA0170-1.jpg (63.32 Кб, 640x480 - просмотрено 78 раз.)
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 13:07:51 от Serg_ch » Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1701/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #22 : 25 Ноября 2010, 13:33:26 »

Все почти тоже самое только подкова и РН в моем такие:



На авто рынке разговаривал с продавцами. Объяснили, что как у меня поставляется на инж. классику, а как у тебя на просто классику. Для чего сделана другая коммутация никто естественно не знает. Просто посоветовали махнуть диодный мост на обычный для данного генератора (как у тебя) Ну и к нему 3-х уровневик я уже обычный взял.
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #23 : 25 Ноября 2010, 13:42:12 »

На авто рынке разговаривал с продавцами. Объяснили, что как у меня поставляется на инж. классику, а как у тебя на просто классику. Для чего сделана другая коммутация никто естественно не знает. Просто посоветовали махнуть диодный мост на обычный для данного генератора (как у тебя) Ну и к нему 3-х уровневик я уже обычный взял.
немного запутался..., ну а крепление подходит?
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1701/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #24 : 25 Ноября 2010, 13:46:07 »

Всё тоже самое, кроме РН и моста
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #25 : 25 Ноября 2010, 13:55:07 »

Всё тоже самое, кроме РН и моста
понятно, спасибо Smile, но меня ещё один вопрос мучает, после замены РН и моста, он так же будет выдавать 73 А, я имею в виду если без 3-х уровника, а просто мост поменять и РН
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1701/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #26 : 25 Ноября 2010, 14:40:58 »

Диодные мосты и тот и другой на 90А (маркировка отличается одной цифиркой, исполнением: -01 и -02) Штатно там стоит РН от 2108 (только с 2-мя проводками как на моих фото) После замены моста советовал бы сразу 3-х уровневик ставить, а не 2108 РН. Штатные РН не выдают нужной напруги.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 14:41:59 от Shabay » Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #27 : 25 Ноября 2010, 14:49:16 »

понятно, спасибо Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1701/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #28 : 25 Ноября 2010, 14:52:51 »

А вообще возьми генератор как у Serg_ch , чтоб не гемороиться как я и поставь обычный трёхуровневик 2108. Отличить эти два гены просто. Если смотреть со стороны задней крышки, то у гены как у меня один лишний проводок к РН идет (точнее от РН к подкове). Я взял такой, т.к. нужно было "сейчас", а попути уже магазинов не было.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 14:53:35 от Shabay » Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
Medwed
Гость
« Ответ #29 : 25 Ноября 2010, 19:41:19 »

В субботу поеду наверное возьму гену для семерки инжекторной на 73А - поставлю - посмотрю что будет выдавать. Думаю что хуже штатного то не будет
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2024, 06:49:40