Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #525 : 05 Декабря 2010, 12:46:53 » |
|
Хорошо, если заднюю включать-выключать на столько же садит? Я тут пытаюсь схему соединений анализировать, что бы понять оптимальный путь решения проблемы. Релюха конечно спасёт, но чёта их уже реально много становится Тут просто надо понимать, что такое "садит" На самом деле напряжение в бортовой сети остаётся незменным (почти). Просто из-за того что ёжиковский вольтметр замеряет напряжение не там где надо, получаются эти просадки - от поворотников, заднего хода, и т.п. Точка в которой замеряется напряжение находится не на аккумуляторе/стартере/генераторе, а в приборной панели, пройдя от аккумулятора путь через замок зажигания (разгрузочные реле, если они стоят) и предохранители. На всём этом происходит падение напряжения. И чем больше потребляемый ток, тем больше это падение. По поводу заднего хода. Имхо, включать его приходится нечасто, и в это время особо на панель и вольтметр не смотришь. Так что я не вижу смысла разгружать выключатель огней заднего хода. С поворотниками другое дело. Включаешь их во время движения постоянно, и моргающий вольтметр во время включения поворотников режет глаз. Так что разгрузка выключателя аварийки имеет смысл. По поводу дворников... чтестно говоря, их включение тоже особых неудобств мне с вольтметром не доставляет. Да, просадка заметна, но она не пульсирующая и внимание не отвлекает. Хотя, для разгрузки контактов подрулевого ереключателя, конечно, стоит поставить реле на дворники. ПС. Оптимальный путь решения проблемы - вывести точку, в которой замеряется напряжение, на аккумулятор. Но от разгрузочных реле тоже отказываться не стоит.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 12:51:26 от Ev_58RUS »
|
Записан
|
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #526 : 05 Декабря 2010, 13:48:47 » |
|
Но от разгрузочных реле тоже отказываться не стоит. Ну думаю, что и переусердствовать ими не стоит, ибо как в анекдоте - "можно всю науку к ...м свести..."
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #527 : 05 Декабря 2010, 15:49:38 » |
|
да прокиньте Вы два провода мимо ЧорногоЯшшыка !один с плюсовой клеммы АКБ до входящего в ЗЗ (не перед разьёмом ЗЗ,а после,непосредственно к проводу который входит в контактную группу ЗЗ ).цвет провода на память не помню,по-моему розовый(спецы,поправьте если ошибаюсь) . второй от +катушки зажигания до 15вывода замка зажигания,тоже непосредственно с контактной группы. таким образом Вы запараллелите цепи с мнОгими разьемами,на которых и происходят наибольшие потери. а стрелка вольтметра "бесится"при повороте изза того что питание именно поворотников и аварийки идет разными путями и через разные предохранители.и лечить надо исходное питание,а не то что после реле или кнопки аварийки.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #528 : 05 Декабря 2010, 16:02:56 » |
|
Вот, разрисовал цепи "15/1". Чёрным - штатное; красным - "борьба за электричество"; зелёным - то, что по идее надо сделать, что бы вольтметр врать перестал.
Да, забыл отметить. Выключатель аварийки в данном случае просто заворачивает питание на реле поворотов. Т.е. по 15/1, параллельно с приборкой, питаются собственно поворотники, а не аварийка.
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #529 : 05 Декабря 2010, 16:08:17 » |
|
ну да.только я еще бросал прямой провод с выхода разгруз реле на +катушки заж чтоб убрать влияние разьемов ВХОД в ЧЯ и ВЫХОД с ЧЯ,ведь на КЗ идет без предохранителей.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 16:09:40 от вагур »
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #530 : 05 Декабря 2010, 16:32:24 » |
|
Ну впринципе логично, тока потом при ремонтах надо не забыть про дублирующие цепи. А то сам себе моцк вынесешь
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #531 : 05 Декабря 2010, 16:47:23 » |
|
да уж какими усилиями достаётся успех в бесперебойном электроснабжении,не забудется!москвича41 у меня уже 8лет нету,продал,а что и где делал,до сих пор в мозгу.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #532 : 05 Декабря 2010, 16:57:55 » |
|
нет вольтметра - нет проблем
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #533 : 05 Декабря 2010, 18:14:36 » |
|
Вот, разрисовал цепи "15/1". Чёрным - штатное; красным - "борьба за электричество"; зелёным - то, что по идее надо сделать, что бы вольтметр врать перестал. Мысль верная! Только тогда уж запитать приборкуот точки Ш1.3. Таким образом мы минуем ЗЗ и ЧЯ, в то же время приборка будет так же включаться после поворота ключа. Да, забыл отметить. Выключатель аварийки в данном случае просто заворачивает питание на реле поворотов. Т.е. по 15/1, параллельно с приборкой, питаются собственно поворотники, а не аварийка. Питание на поворотники идёт через прерыватель, а тот в свою очередь запитан через выключател аварийки положение "0", т.е когда аварийка не включена. Смотрите схему электрооборудования.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #534 : 05 Декабря 2010, 18:35:05 » |
|
Цитата: B.Mike от Сегодня в 16:02:56 Вот, разрисовал цепи "15/1". Чёрным - штатное; красным - "борьба за электричество"; зелёным - то, что по идее надо сделать, что бы вольтметр врать перестал. Мысль верная! Только тогда уж запитать приборкуот точки Ш1.3. Таким образом мы минуем ЗЗ и ЧЯ, в то же время приборка будет так же включаться после поворота ключа. Хотя... сейчас подумал, почесал репу... Пожалуй ваша схема верна. Через разгрузочное реле питаются и поворотники и задний ход и дворники и датчик скорости. И просадка после реле всё-таки будет. А через замок будет питаться только якори двух разгрузочных релюшек и панель приборов - нагрузка-то небольшая вобщем. Так что по вашей схеме показания вольтметра будут, пожалуй, ближе к истине. Но надо быть уверенным в чистоте контактов ЗЗ и ЧЯ. Если же нужны 100% точные показания вольтметра - питать панель напрямую от аккумулятора через низкоомное реле. Но, я думаю, это уже слишком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Василь79
Частый гость
Карма +146/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 142
Москва ИЖ 2126-30, двигатель ваз
|
|
« Ответ #535 : 05 Декабря 2010, 20:07:24 » |
|
чё-то я не понял про статью про разгрузку она для уфим двигателя или для ваза? http://wwwboards.auto.ru/ig/413303.html
|
|
|
Записан
|
Иж2126 2003г
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #536 : 05 Декабря 2010, 20:32:47 » |
|
чё-то я не понял про статью про разгрузку она для уфим двигателя или для ваза? УЗАМ, для ВАЗА просто исключаешь : находим штеккер Ш8 (он 8ми контактный, к нему идёт толстый провод от генератора) Вставляем оставшийся толстый провод в контакт 5 этого разъёма. Это будет дополнительный провод питания к ЧЯ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #537 : 05 Декабря 2010, 20:33:17 » |
|
Там разница в дополнительном проводе в ЧЯ. Для УЗАМа есть куда воткнуть, в ВАЗе - нет (с гены 2 провода приходят). Я вместо штатного с АКБ (он оплавился), воткнул дополнительный.
Опередили демоны!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Василь79
Частый гость
Карма +146/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 142
Москва ИЖ 2126-30, двигатель ваз
|
|
« Ответ #538 : 05 Декабря 2010, 20:36:03 » |
|
УЗАМ, для ВАЗА просто исключаешь : находим штеккер Ш8 (он 8ми контактный, к нему идёт толстый провод от генератора) Вставляем оставшийся толстый провод в контакт 5 этого разъёма. Это будет дополнительный провод питания к ЧЯ.
тогда куда оставшийся провод девать? сорри что не понимаю...
|
|
|
Записан
|
Иж2126 2003г
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #539 : 05 Декабря 2010, 20:37:04 » |
|
Заизолируй его или не делай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|