Помогите с выбором
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Марта 2025, 09:45:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите с выбором  (Прочитано 2695 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LexxG ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« : 21 Августа 2004, 21:51:34 »

У меня машина ИЖ 412, 1,5 литра двигателем. Стоит старый 2140-1107... . Устал его регулировать. Хочу звменить другим карбюратором, но не знаю какой выбрать.
Помогите с выбором:(!!!!
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #1 : 22 Августа 2004, 11:56:03 »

А интересно, что ты так часто там регулируешь?Smile Может ты болен манией регулировок(было и у меня в одно время).  Если так, то тебя спасет тока инжектор, так и к нему в кишки можно при желании залезть:D
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
LexxG ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #2 : 22 Августа 2004, 16:12:16 »

Просто старый он.sad
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 22 Августа 2004, 19:17:36 »

Там много всего. Летать будет хорошо:D
Записан

Slavka
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #4 : 23 Августа 2004, 12:01:38 »

сам недавно поставил ДААЗ 2107-ххххххх-20  на ИЖ 412, доволен, только вот наверное прийдется переделывать пневмопривод на механический, есть подозрение что он хреновенько открывается.А так все гуд, и расходом доволен!
Записан
LexxG ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #5 : 25 Августа 2004, 11:40:29 »

Цитировать
сообщение  harvester
Там много всего. Летать будет хорошо:D

Конечно, там много всего, но если я совсем немножко чайничек:(, что тогда?
Конкретно, чего-нибудь подскажи!:cool:
Записан
LexxG ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #6 : 25 Августа 2004, 11:44:45 »

Цитировать
сообщение  Slavka
сам недавно поставил ДААЗ 2107-ххххххх-20  на ИЖ 412, доволен, только вот наверное прийдется переделывать пневмопривод на механический, есть подозрение что он хреновенько открывается.А так все гуд, и расходом доволен!

Спасибо за подсказку;)!
Вопросик есть -  расход какой (если можно в литрах)?Smile
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #7 : 25 Августа 2004, 12:29:47 »

У меня на иж-21251 (считай, по сравнению с твоим пепелацем мешок картошки в багажнике) с родным карбом 2140-ххх-10 расход город трасса 50/50 где-то 9-9,5, но по городу пробки, за городом летаю, плюс я нынче забросил бедного ижика, потому-как есть еж, но в принципе в прошлом году, когда я за ним следил расход был летом 8,5-8,7 в том же режиме. Да, движок дефорсирован, бензин Аи-80.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #8 : 25 Августа 2004, 15:01:50 »

Все были чайниками (да и остаются)Wink

У меня 07 карб. Тоже думал в какой бы "сервис получше" отдаться.
Кончилось тем, что промыл сам (до этого ни разу его не раскрывал вообще). Собрал - работает;) Ну и началось...

Короче, нашел статейку, и шел по ней. Там все доходчиво, что-то можно пропускать.
Записан

LexxG ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #9 : 25 Августа 2004, 22:42:43 »

Цитировать
сообщение  KAU
У меня на иж-21251 (считай, по сравнению с твоим пепелацем мешок картошки в багажнике) с родным карбом 2140-ххх-10 расход город трасса 50/50 где-то 9-9,5, но по городу пробки, за городом летаю, плюс я нынче забросил бедного ижика, потому-как есть еж, но в принципе в прошлом году, когда я за ним следил расход был летом 8,5-8,7 в том же режиме. Да, движок дефорсирован, бензин Аи-80.


На расход, когда карбюратор решает поработать я не жалуюсь - летом ездил на море - 570 км на 46 литрах при средней по трассе 100-110 км\ч. Но было ужасно не удобно на обгоне грузовиков: сбросил под них скорость, а подом так тупо разгон начинается! А двигатель у меня под 93-95 бензин.
Записан
LexxG ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #10 : 25 Августа 2004, 22:45:46 »

Цитировать
сообщение  harvester
Все были чайниками (да и остаются)Wink

У меня 07 карб. Тоже думал в какой бы "сервис получше" отдаться.
Кончилось тем, что промыл сам (до этого ни разу его не раскрывал вообще). Собрал - работает;) Ну и началось...

Короче, нашел статейку, и шел по ней. Там все доходчиво, что-то можно пропускать.


Спасибо за поддержку:D!
Но делема состоит в следущем, что выбрать - вот в чем вопрос:cool:!
Чтобы сочиталось и динамика, и экономичность?
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #11 : 25 Августа 2004, 23:12:57 »

До тюнинга было зимой - 9-10, летом - 8.2-8.5.
После тюнинга - 9.
На эконометр не смотрю, пуляю как только могу.

ЗЫ
Там как раз в статье про ведра бензина хорошо написано. Где-то еще одна попадалась, как раз про то "как мало кушать".
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #12 : 26 Августа 2004, 00:07:39 »

to Harvester: расскажи,если не секрет, что у тебя за комбинация. Карб-то растачивал???
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #13 : 26 Августа 2004, 09:04:12 »

Мех привод второй камеры.
Первая: диф. - 4.5, жиклеры - 135 (140)/170
Вторая: жиклеры - 162/190
Переходной жиклер второй камеры довел до 0.8.

Растачивать камеры было лениво... Если кто расточит, пусть потом поделится результатом (в смысле что это дало).
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #14 : 26 Августа 2004, 10:32:42 »

А я вот после своего засера карба после чистки поставил в 1 камеру мд 4,5 вместо 4. И вопреки всем теориям двиг пошел резче. Не знаю расход, не мерял пока. Вебер 24/26 135/150 170/170
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 01:42:33