Помогите с выбором
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Марта 2025, 09:55:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите с выбором  (Прочитано 2696 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #15 : 26 Августа 2004, 11:04:50 »

Цитировать
сообщение  LexxG


На расход, когда карбюратор решает поработать я не жалуюсь - летом ездил на море - 570 км на 46 литрах при средней по трассе 100-110 кмч. Но было ужасно не удобно на обгоне грузовиков: сбросил под них скорость, а подом так тупо разгон начинается! А двигатель у меня под 93-95 бензин.

А насчет тупости, ты попробуй зажиганием поиграться, двинь чуть вперед. Нынче так у меня и было. Вначале машина не ехала, дык с прошлого года с сентября, как ежа взял, карб не чистил, зимой заводил раз в неделю, так там такого говна нарасло. Ну почистил, едет хорошо, но тупит. Поездил малехо, взял да и двинул зажигание чуть вперед, у меня ж бензин 76, детонации добиться сложно, чтоб как по мануалам. Сел, на газюльку топнул и понял, какой же был мудак до этого.Wink
А первый М-412 который у меня был на 93 ваще летал, знакомый который мне несколько раз кузовуху делал, бывший раллист и шохавод дивился на то двигло. Жаль братец родной его угробил.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
LexxG ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #16 : 26 Августа 2004, 23:00:36 »

Цитировать
сообщение  KAU
Цитировать
сообщение  LexxG


На расход, когда карбюратор решает поработать я не жалуюсь - летом ездил на море - 570 км на 46 литрах при средней по трассе 100-110 кмч. Но было ужасно не удобно на обгоне грузовиков: сбросил под них скорость, а подом так тупо разгон начинается! А двигатель у меня под 93-95 бензин.

А насчет тупости, ты попробуй зажиганием поиграться, двинь чуть вперед. Нынче так у меня и было. Вначале машина не ехала, дык с прошлого года с сентября, как ежа взял, карб не чистил, зимой заводил раз в неделю, так там такого говна нарасло. Ну почистил, едет хорошо, но тупит. Поездил малехо, взял да и двинул зажигание чуть вперед, у меня ж бензин 76, детонации добиться сложно, чтоб как по мануалам. Сел, на газюльку топнул и понял, какой же был мудак до этого.Wink
А первый М-412 который у меня был на 93 ваще летал, знакомый который мне несколько раз кузовуху делал, бывший раллист и шохавод дивился на то двигло. Жаль братец родной его угробил.


Зажигание выставлено на ура, стоит БСЗ, когда поставил радовался месяц, двигатель заработал ровно без провалов и рывков.  карбюратор чищу частенько. Так все равно не очень получается.
:DТак что кто какой карбюратор посоветует 2107, 21073 или 21083?
Записан
LexxG ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #17 : 26 Августа 2004, 23:05:46 »

Цитировать
сообщение  harvester
До тюнинга было зимой - 9-10, летом - 8.2-8.5.
После тюнинга - 9.
На эконометр не смотрю, пуляю как только могу.

ЗЫ
Там как раз в статье про ведра бензина хорошо написано. Где-то еще одна попадалась, как раз про то "как мало кушать".


Во первых в какой статье?
Во вторых можешь подсказать какие-нибудь интересные ссылки про карбюратор, желательно, для начинающих, где понаглядней.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #18 : 26 Августа 2004, 23:28:23 »

1 - см. мой второй пост в этой теме.
2 - даже не знаю:( Надо взять камасутру зарулевскую, один раз разобрать карб и все станет ясно. Там все очень хорошо описано. Плюс, походи по ссылкам из статьи Бориса.

ЗЫ
Скоро Боря из отпуска вернется - будут результаты обкатки карбов, вот тогда и решишь какой тебе брать.
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #19 : 27 Августа 2004, 18:46:37 »

Да уж, скорее бы!!!:) А то уже давно ничего кромя карандашей не точил!!:D
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #20 : 28 Августа 2004, 11:47:28 »

Тут карячится мне ещё поездка нон-стоп, как говорится, после Сочи в Ветлугу (Нижегородская обл.) через Н.Новгород (с задержкой в нём на 2-3 дня) до 12 сентября... Так что, ждать или не ждать моего отчёта по разным карбам до Сочи и обратно придётся минимум до 13-14 сентября... Однако, нет худа без добра - пробег будет на этих карбах ещё большим и есть задумка поставить на обратно (из Ветлуги - до дома 760км) Солекс ДААЗ-21073  28х29 !!!!!! со всеми возможными наворотами (восстановленный эконостат в 1 камере, проставка УН, нестандартные эмульсионные трубки хитро обрезанные и проточенные, УПГС в 1 и 2 камерах вместо МД, утяжелённые поплавки и т.п.)... Это так сказать последний экстрим-тюнинг данного типа карбюратора...
Записан

LexxG ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #21 : 28 Августа 2004, 14:42:38 »

Цитировать
сообщение  Борис_030
Тут карячится мне ещё поездка нон-стоп, как говорится, после Сочи в Ветлугу (Нижегородская обл.) через Н.Новгород (с задержкой в нём на 2-3 дня) до 12 сентября... Так что, ждать или не ждать моего отчёта по разным карбам до Сочи и обратно придётся минимум до 13-14 сентября... Однако, нет худа без добра - пробег будет на этих карбах ещё большим и есть задумка поставить на обратно (из Ветлуги - до дома 760км) Солекс ДААЗ-21073  28х29 !!!!!! со всеми возможными наворотами (восстановленный эконостат в 1 камере, проставка УН, нестандартные эмульсионные трубки хитро обрезанные и проточенные, УПГС в 1 и 2 камерах вместо МД, утяжелённые поплавки и т.п.)... Это так сказать последний экстрим-тюнинг данного типа карбюратора...


Борис подскажи, что лучше!
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #22 : 28 Августа 2004, 18:35:42 »

У меня на двигателей УМПО 331.10 объемом 1.5 литра стоит Солекс 21083-ххх-31. И прекрасно себя чувствует... И машинка тоже неплохо себя ведет...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #23 : 28 Августа 2004, 18:39:55 »

Для УЗАМа в 1500см3 объёмом у меня всех лучше работал однокамерный Солекс (Pierburg  тип PSIT. Такие ставили на Жук 1,3л и на старые Ауди 80). Если далее выбирать из наших штатных карбов, то я  бы поставил ДААЗ-21083 (или вариант с полуавтоматом пуска 21083-...-31) при этом слегка обогатив 2 камеру, т.к. москвичовские движки менее оборотисты и плохо работают на обеднённых смесях... Вариант ГДС2 вполне можно начинать с ГТЖ2=107,5 и ГВЖ2=135 (тип трубки ZC). ГДС1 камеры можно и не трогать, но при вялом разгоне и провалах на малых оборотах (при трогании с места) заменить эмульсионную трубку типа "23" с ГВЖ1=165(155) на трубку типа ZD с ГВЖ1=150. Штатные ОЗОНы (из современных, т.е. 2105, 2107, 2140-...-70) для УЗАМа 1500 не очень годятся и потребуют опять же тюнинга средней руки... Smile
Успехов...
Записан

LexxG ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #24 : 03 Сентября 2004, 21:11:38 »

Цитировать
сообщение  Борис_030
Для УЗАМа в 1500см3 объёмом у меня всех лучше работал однокамерный Солекс (Pierburg  тип PSIT. Такие ставили на Жук 1,3л и на старые Ауди 80). Если далее выбирать из наших штатных карбов, то я  бы поставил ДААЗ-21083 (или вариант с полуавтоматом пуска 21083-...-31) при этом слегка обогатив 2 камеру, т.к. москвичовские движки менее оборотисты и плохо работают на обеднённых смесях... Вариант ГДС2 вполне можно начинать с ГТЖ2=107,5 и ГВЖ2=135 (тип трубки ZC). ГДС1 камеры можно и не трогать, но при вялом разгоне и провалах на малых оборотах (при трогании с места) заменить эмульсионную трубку типа "23" с ГВЖ1=165(155) на трубку типа ZD с ГВЖ1=150. Штатные ОЗОНы (из современных, т.е. 2105, 2107, 2140-...-70) для УЗАМа 1500 не очень годятся и потребуют опять же тюнинга средней руки... Smile
Успехов...


Борис, а как насчет карбюратора от НИВЫ 21073? Советуют поставить его? Что про него раскажещь?
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Декабря 2024, 13:50:40