KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #15 : 26 Августа 2004, 11:04:50 » |
|
сообщение LexxG
На расход, когда карбюратор решает поработать я не жалуюсь - летом ездил на море - 570 км на 46 литрах при средней по трассе 100-110 кмч. Но было ужасно не удобно на обгоне грузовиков: сбросил под них скорость, а подом так тупо разгон начинается! А двигатель у меня под 93-95 бензин. А насчет тупости, ты попробуй зажиганием поиграться, двинь чуть вперед. Нынче так у меня и было. Вначале машина не ехала, дык с прошлого года с сентября, как ежа взял, карб не чистил, зимой заводил раз в неделю, так там такого говна нарасло. Ну почистил, едет хорошо, но тупит. Поездил малехо, взял да и двинул зажигание чуть вперед, у меня ж бензин 76, детонации добиться сложно, чтоб как по мануалам. Сел, на газюльку топнул и понял, какой же был мудак до этого.  А первый М-412 который у меня был на 93 ваще летал, знакомый который мне несколько раз кузовуху делал, бывший раллист и шохавод дивился на то двигло. Жаль братец родной его угробил.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
LexxG ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
 |
« Ответ #16 : 26 Августа 2004, 23:00:36 » |
|
сообщение KAUсообщение LexxG
На расход, когда карбюратор решает поработать я не жалуюсь - летом ездил на море - 570 км на 46 литрах при средней по трассе 100-110 кмч. Но было ужасно не удобно на обгоне грузовиков: сбросил под них скорость, а подом так тупо разгон начинается! А двигатель у меня под 93-95 бензин. А насчет тупости, ты попробуй зажиганием поиграться, двинь чуть вперед. Нынче так у меня и было. Вначале машина не ехала, дык с прошлого года с сентября, как ежа взял, карб не чистил, зимой заводил раз в неделю, так там такого говна нарасло. Ну почистил, едет хорошо, но тупит. Поездил малехо, взял да и двинул зажигание чуть вперед, у меня ж бензин 76, детонации добиться сложно, чтоб как по мануалам. Сел, на газюльку топнул и понял, какой же был мудак до этого.  А первый М-412 который у меня был на 93 ваще летал, знакомый который мне несколько раз кузовуху делал, бывший раллист и шохавод дивился на то двигло. Жаль братец родной его угробил. Зажигание выставлено на ура, стоит БСЗ, когда поставил радовался месяц, двигатель заработал ровно без провалов и рывков. карбюратор чищу частенько. Так все равно не очень получается. :DТак что кто какой карбюратор посоветует 2107, 21073 или 21083?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LexxG ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
 |
« Ответ #17 : 26 Августа 2004, 23:05:46 » |
|
сообщение harvester До тюнинга было зимой - 9-10, летом - 8.2-8.5. После тюнинга - 9. На эконометр не смотрю, пуляю как только могу.
ЗЫ Там как раз в статье про ведра бензина хорошо написано. Где-то еще одна попадалась, как раз про то "как мало кушать". Во первых в какой статье? Во вторых можешь подсказать какие-нибудь интересные ссылки про карбюратор, желательно, для начинающих, где понаглядней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #18 : 26 Августа 2004, 23:28:23 » |
|
1 - см. мой второй пост в этой теме. 2 - даже не знаю:( Надо взять камасутру зарулевскую, один раз разобрать карб и все станет ясно. Там все очень хорошо описано. Плюс, походи по ссылкам из статьи Бориса.
ЗЫ Скоро Боря из отпуска вернется - будут результаты обкатки карбов, вот тогда и решишь какой тебе брать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #19 : 27 Августа 2004, 18:46:37 » |
|
Да уж, скорее бы!!!:) А то уже давно ничего кромя карандашей не точил!!:D
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #20 : 28 Августа 2004, 11:47:28 » |
|
Тут карячится мне ещё поездка нон-стоп, как говорится, после Сочи в Ветлугу (Нижегородская обл.) через Н.Новгород (с задержкой в нём на 2-3 дня) до 12 сентября... Так что, ждать или не ждать моего отчёта по разным карбам до Сочи и обратно придётся минимум до 13-14 сентября... Однако, нет худа без добра - пробег будет на этих карбах ещё большим и есть задумка поставить на обратно (из Ветлуги - до дома 760км) Солекс ДААЗ-21073 28х29 !!!!!! со всеми возможными наворотами (восстановленный эконостат в 1 камере, проставка УН, нестандартные эмульсионные трубки хитро обрезанные и проточенные, УПГС в 1 и 2 камерах вместо МД, утяжелённые поплавки и т.п.)... Это так сказать последний экстрим-тюнинг данного типа карбюратора...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LexxG ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
 |
« Ответ #21 : 28 Августа 2004, 14:42:38 » |
|
сообщение Борис_030 Тут карячится мне ещё поездка нон-стоп, как говорится, после Сочи в Ветлугу (Нижегородская обл.) через Н.Новгород (с задержкой в нём на 2-3 дня) до 12 сентября... Так что, ждать или не ждать моего отчёта по разным карбам до Сочи и обратно придётся минимум до 13-14 сентября... Однако, нет худа без добра - пробег будет на этих карбах ещё большим и есть задумка поставить на обратно (из Ветлуги - до дома 760км) Солекс ДААЗ-21073 28х29 !!!!!! со всеми возможными наворотами (восстановленный эконостат в 1 камере, проставка УН, нестандартные эмульсионные трубки хитро обрезанные и проточенные, УПГС в 1 и 2 камерах вместо МД, утяжелённые поплавки и т.п.)... Это так сказать последний экстрим-тюнинг данного типа карбюратора... Борис подскажи, что лучше!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #22 : 28 Августа 2004, 18:35:42 » |
|
У меня на двигателей УМПО 331.10 объемом 1.5 литра стоит Солекс 21083-ххх-31. И прекрасно себя чувствует... И машинка тоже неплохо себя ведет...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #23 : 28 Августа 2004, 18:39:55 » |
|
Для УЗАМа в 1500см3 объёмом у меня всех лучше работал однокамерный Солекс (Pierburg тип PSIT. Такие ставили на Жук 1,3л и на старые Ауди 80). Если далее выбирать из наших штатных карбов, то я бы поставил ДААЗ-21083 (или вариант с полуавтоматом пуска 21083-...-31) при этом слегка обогатив 2 камеру, т.к. москвичовские движки менее оборотисты и плохо работают на обеднённых смесях... Вариант ГДС2 вполне можно начинать с ГТЖ2=107,5 и ГВЖ2=135 (тип трубки ZC). ГДС1 камеры можно и не трогать, но при вялом разгоне и провалах на малых оборотах (при трогании с места) заменить эмульсионную трубку типа "23" с ГВЖ1=165(155) на трубку типа ZD с ГВЖ1=150. Штатные ОЗОНы (из современных, т.е. 2105, 2107, 2140-...-70) для УЗАМа 1500 не очень годятся и потребуют опять же тюнинга средней руки... Успехов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LexxG ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
 |
« Ответ #24 : 03 Сентября 2004, 21:11:38 » |
|
сообщение Борис_030Для УЗАМа в 1500см3 объёмом у меня всех лучше работал однокамерный Солекс (Pierburg тип PSIT. Такие ставили на Жук 1,3л и на старые Ауди 80). Если далее выбирать из наших штатных карбов, то я бы поставил ДААЗ-21083 (или вариант с полуавтоматом пуска 21083-...-31) при этом слегка обогатив 2 камеру, т.к. москвичовские движки менее оборотисты и плохо работают на обеднённых смесях... Вариант ГДС2 вполне можно начинать с ГТЖ2=107,5 и ГВЖ2=135 (тип трубки ZC). ГДС1 камеры можно и не трогать, но при вялом разгоне и провалах на малых оборотах (при трогании с места) заменить эмульсионную трубку типа "23" с ГВЖ1=165(155) на трубку типа ZD с ГВЖ1=150. Штатные ОЗОНы (из современных, т.е. 2105, 2107, 2140-...-70) для УЗАМа 1500 не очень годятся и потребуют опять же тюнинга средней руки... Успехов... Борис, а как насчет карбюратора от НИВЫ 21073? Советуют поставить его? Что про него раскажещь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|