Ой-ой-ой!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 12:28:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ой-ой-ой!  (Прочитано 2541 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ozzя ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« : 02 Мая 2003, 13:57:59 »

Иопть!
Точна!
На голову то я и не смотрел:o
Вчерась видел тюнинговую ОДУ 4Х4 - ласточка!!!
А кто купил?
Пра-а-а-а-ильна.
Директор не_скажу_какой_фабрики - но чел савсем не бедный.
:cool:
По слухам Smile, уложился в 167 тыров
Записан
predpocitayu waz
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #1 : 15 Мая 2003, 15:46:40 »

[
P.S. Советую тебе почитать креш-тест ГАЗели пассажирской описаный в авторевю - уж точно "полегчает". Особенно когда вспомнишь сколько их ездит и как много в них набивается народу. И ведь ничего - и ГАЗели, и народ в них продолжает ездить по городам и селям, а также между ними... [/quote]

По селям ездить на Газели?! Да там в селях и кировец с головушкой уйдет, а передергивать не надо, Газели в основной своей массе все ж по городу мотаются, и реальные скорости от заявленных в тесте 54,6 далеки...
 Вся жизнь как в анекдоте- "Доктор у меня с ногами плохо"
- "Это без ног плохо а с ногами хорошо!!!"Big Grin
Записан

Aкcиoмa Kaнa:
        Ecли ничтo дpугoe нe пoмoгaeт, пpoчтитe, нaкoнeц, инcтpукцию!
predpocitayu waz
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #2 : 15 Мая 2003, 15:51:19 »

А кто купил?
Пра-а-а-а-ильна.
Директор не_скажу_какой_фабрики - но чел савсем не бедный.
 
По слухам , уложился в 167 тыров

Ну да по такырам за мамалугой ездить вместо ишака чтоб, и живот есть во что упереть- это вместо подушки безопасности... Прав Васька-циник- у нас тока галоши пр-ва красный треугольник да ремни "norma" крепкие- размазало пацана а им хоть бы хны!
sad
Записан

Aкcиoмa Kaнa:
        Ecли ничтo дpугoe нe пoмoгaeт, пpoчтитe, нaкoнeц, инcтpукцию!
IgorKis
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118

Санкт-Петербург, Коломна


ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 16 Мая 2003, 07:56:00 »

Я смотрю на краш-тесты весьма философски. Как и все тесты, они очень далеки от действительности, т.к. в реале действует очень много факторов, которые могут существенно изменить картину. На десяток градусов смещен вектор удара и ситуация может быть абсолютно другой. Кстати о ГАЗелях. В Питере они бьются постоянно, но народ на них все равно ездит и ездить будет. И еще, в краш-тестах (по-крайней мере которые я видел) всегда проводят испытания на прямой лобовой удар. А что, в реале ты так и будешь переть прямо ни пытаясь уйти в сторону? Тогда единственным решением будет приобретение БТР:D
Записан
predpocitayu waz
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #4 : 16 Мая 2003, 08:16:02 »

Тогда единственным решением будет приобретение БТР
   
Насколько верно замечено! Еще лучше Т-90, да с полным боекомплектом!:D
Записан

Aкcиoмa Kaнa:
        Ecли ничтo дpугoe нe пoмoгaeт, пpoчтитe, нaкoнeц, инcтpукцию!
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #5 : 17 Мая 2003, 23:07:50 »

Цитировать
сообщение  IgorKis
Я смотрю на краш-тесты весьма философски. Как и все тесты, они очень далеки от действительности, т.к. в реале действует очень много факторов, которые могут существенно изменить картину. На десяток градусов смещен вектор удара и ситуация может быть абсолютно другой. ... И еще, в краш-тестах (по-крайней мере которые я видел) всегда проводят испытания на прямой лобовой удар. А что, в реале ты так и будешь переть прямо ни пытаясь уйти в сторону? Тогда единственным решением будет приобретение БТР:D


Не могу согласиться с товарищем. Краш-тесты проводят в условиях, максимально приближенных к СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИМ! И не в лоб, а в правую часть передка на уровне 40% - это потому что в критической ситуации водитель инстинктивно пытаясь уйти от лобового удара успевает крутануть руль влево. А сами испытания подразумевают целую серию тестов и они проводятся не только на лобовое столкновение, но и на боковые удары. Насколько я знаю, нет в ижах усиливающих балок в дверях - значит чужой бампер оказывается на коленях у водителя или пассажира. Ну а при лобовом - дело известное, водитель оказывается размазан до заднего сиденья а на его месте оказывается двигатель.
Все это на самом деле печально: пассивной защитой на заводе совсем не занимались и никаким европейским нормам она не соответствует. Поэтому такой автомобиль просто не может называться "современным", как заявлено на сайте. Это, кстати, касается и вибро- шумоизоляции.
Он был "современным" 30 лет назад, когда его разработали. Пока его вели до конвейра - морально устарел. Впрочем, это нисколько не умаляет его основного достоинства: на сегодняшний день, он, пожалуй, единственный ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАРОДНЫЙ автомобиль. Может когда-нибудь, благодаря нашим инвестициям в родной автопром мы получим действительно высокотехнологичный и современный автомобиль. А пока... кузов не с оцинковкой а "цинковый"... как гроб sad
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #6 : 18 Мая 2003, 00:04:05 »

Цитировать

Не могу согласиться с товарищем. Краш-тесты проводят в условиях, максимально приближенных к СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИМ! И не в лоб, а в правую часть передка на уровне 40% - это потому что в критической ситуации водитель инстинктивно пытаясь уйти от лобового удара успевает крутануть руль влево. А сами испытания подразумевают целую серию тестов и они проводятся не только на лобовое столкновение, но и на боковые удары. Насколько я знаю, нет в ижах усиливающих балок в дверях - значит чужой бампер оказывается на коленях у водителя или пассажира. Ну а при лобовом - дело известное, водитель оказывается размазан до заднего сиденья а на его месте оказывается двигатель.
Все это на самом деле печально: пассивной защитой на заводе совсем не занимались и никаким европейским нормам она не соответствует. Поэтому такой автомобиль просто не может называться "современным", как заявлено на сайте. Это, кстати, касается и вибро- шумоизоляции.
Он был "современным" 30 лет назад, когда его разработали. Пока его вели до конвейра - морально устарел. Впрочем, это нисколько не умаляет его основного достоинства: на сегодняшний день, он, пожалуй, единственный ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАРОДНЫЙ автомобиль. Может когда-нибудь, благодаря нашим инвестициям в родной автопром мы получим действительно высокотехнологичный и современный автомобиль. А пока... кузов не с оцинковкой а "цинковый"... как гроб sad

Стардартное мышление, стандартного любителя. Вы уважаемый начитались желтой прессы, я писал еще на форуме завода ИЖМАШ об этих краш-тестах, вот ссылочка http://www.izh-auto.ru/club/forum/message_8100_2003_02_0.html . Что относительно вообще, всех этих тестов, то могу добавить лишь одно, пака не провидут независимый тест, без участия прессы в каком то либо виде, а потом предоставят отчеты, то вывод будет только один: ВСЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ НЕ ВХОДИТ В РАМКИ ВАШИХ ЕВРОПЕЙСКИХ ТЕСТОВ ВООБЩЕ И ВООБЩЕМ. Я повторюсь, как то здесь писал: Видел как то раз, когда водителя размазоло при столкновении десятки с столбом, все зависит от того как машина к припяствию прислониться и от самого водителя, причем ехал он параллейно со мною, скорость была около 50 км/час, у него пробило переднее правое колесо, когда мы все очевидцы с аптечками, огнетушителями и с монтажками подбежали, то отправились блевать на БРОНДЕРШАФТ. Как не печально, но ФАКТ.

sad
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #7 : 18 Мая 2003, 13:09:24 »

Цитировать
сообщение  Конструктор
Стардартное мышление, стандартного любителя. Вы уважаемый начитались желтой прессы, я писал еще на форуме завода ИЖМАШ об этих краш-тестах, вот ссылочка http://www.izh-auto.ru/club/forum/message_8100_2003_02_0.html . Что относительно вообще, всех этих тестов, то могу добавить лишь одно, пака не провидут независимый тест, без участия прессы в каком то либо виде, а потом предоставят отчеты, то вывод будет только один: ВСЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ НЕ ВХОДИТ В РАМКИ ВАШИХ ЕВРОПЕЙСКИХ ТЕСТОВ ВООБЩЕ И ВООБЩЕМ. Я повторюсь, как то здесь писал: Видел как то раз, когда водителя размазоло при столкновении десятки с столбом, все зависит от того как машина к припяствию прислониться и от самого водителя, причем ехал он параллейно со мною, скорость была около 50 км/час, у него пробило переднее правое колесо, когда мы все очевидцы с аптечками, огнетушителями и с монтажками подбежали, то отправились блевать на БРОНДЕРШАФТ. Как не печально, но ФАКТ.

sad


Ну да, мышление стандартное: стандартно хочется выжить в критической ситуации! А потом, дорогой друг, а не занимался анализом краш-тестов ижей, я указал на явные видимые просчеты конструкторов завода в пассивной безопасности автомобиля: отсутствуют балки, работающие на сминание в боковых дверях; двигатель при лобовом столкновении уходит в салон а не в землю. Сие было реализовано в буржуйском автопроме еще лет 20-25 назад. Ничего сверхъестесвенного. Ничего сверхтехнологичного. У меня до сих пор есть Volvo-240 1982 г.в. Так вот, я в ней чувствую себя как в танке! Было дело, попадал в аварию... с ВАЗ-2107. Моя вина: стукнул семерину в зад на светофоре на скорости где-то 50-60 км/ч. У меня тогда ремонту было на 1500 руб: поправить крыло и заменить разбитую фару. Семерке делали ремнот на 15000 - жопа в смятку, лонжероны в бараний рог скручены.
Что касается желтой прессы, то я ее просто не читаю. Но допускаю, что результаты тестов фальсифицировались. Однако, хочется тогда спросить представителей завода: кто вам мешает провести независимые тесты и не покончить с "фальсификацией"? Думаю, ответ очевиден: не надо ничего фальсифицировать. Все и так достаточно плохо. Поэтому, я лишь в одном согласен с Конструктором: все отечественные автомобили не соответствуют европейским нормам по безопасности. В большей или меньшей степени. И в ближайшем обозримом будущем ситуация, по-видимому никак не выправится, если только не будет принято достсточно жесткое внетреннее законодательство для производителей на эту тему. А его не будет, что мы, не видим, как лоббируются их интересы в Думе? Перипетии с пошлинами на протяжении уже лет 15 лихорадят всех автолюбителей страны.
Записан

Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #8 : 18 Мая 2003, 14:08:37 »

Оно конечно хорошо, в танке-то. Однако танк и стОит как танк, а не как Ока. Если заставлять делать авто из под палки, то толку не будет. Именно спрос должен определять предложение, а не на оборот. Люди у нас в своей массе на аво денег только-только в притык наскребают, да ещё долги потом отдают энное время. Тут не до безопасности.

Автомобиль - удобная вещь. Используемая каждый день. И если бы я не мог позволить себе ИЖа, ездил бы на шахе, не мог бы шаху - тогда на копейке, на запорожце в конце-концов, горбатом.

Так что я результаты тестов не читаю. Вообще. Смысл?
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

permjak
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 247

Пермь


« Ответ #9 : 18 Мая 2003, 16:38:15 »

Кстати, даже автомобили получившие 5 звездочек в краш тестах, считаются безопасными только до скорости 60 км/ч. Кто ездит с большей скоростью - берет ответственность на себя. Вспомните историю с принцессой Дианой.Представители фирмы Мерседес конкретно указали прессе на превышение водителем скорости именно 60 км/ч. Какой смысл тогда смотреть вообще результаты краш-тестов, если реальные скорости даже в городской черте достигают иной раз 100 км/ч., а на трассе что творится...
В общем надо либо ходить пешком, либо плюнуть на все эти краш-тесты.
Записан
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #10 : 18 Мая 2003, 18:35:26 »

Аха. Или на газелях ещё ездить. БРРРРРРРРРРР.

/me передёрнуло.

Кстати, вот тут я интересное мероприятие учинил.  Присоединяйтесь. Голосуй!!! Безопасность vs доступность
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #11 : 18 Мая 2003, 23:30:26 »

Цитировать
сообщение  Paramedic
Оно конечно хорошо, в танке-то. Однако танк и стОит как танк, а не как Ока. Если заставлять делать авто из под палки, то толку не будет. Именно спрос должен определять предложение, а не на оборот. Люди у нас в своей массе на аво денег только-только в притык наскребают, да ещё долги потом отдают энное время. Тут не до безопасности.

Автомобиль - удобная вещь. Используемая каждый день. И если бы я не мог позволить себе ИЖа, ездил бы на шахе, не мог бы шаху - тогда на копейке, на запорожце в конце-концов, горбатом.

Так что я результаты тестов не читаю. Вообще. Смысл?


Ну, накинулись Smile Я и не заставлял никого тесты искать и смотреть. Просто разговор зашел о пассивной безопасности. Не думаю, что цена автомобиля сильно увеличилась бы от реализации тех элементарных вещей, о которых было сказано выше. Как известно, на экспортных вариантах ВАЗовской продукции по крайней мере в боковых дверях усилительные балки ставились и ставятся. И на том спасибо. На внутренний рынок идет как Бог на душу положит.
Разумеется, русские машины - для русских людей. Но ведь надо равняться на лучшее, а не отмахиваться со словами "испокон веков ездили на телегах!" Smile
Записан

Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #12 : 19 Мая 2003, 09:47:45 »

Цитировать
Ну, накинулись Smile Я и не заставлял никого тесты искать и смотреть. Просто разговор зашел о пассивной безопасности. Не думаю, что цена автомобиля сильно увеличилась бы от реализации тех элементарных вещей, о которых было сказано выше. Как известно, на экспортных вариантах ВАЗовской продукции по крайней мере в боковых дверях усилительные балки ставились и ставятся. И на том спасибо. На внутренний рынок идет как Бог на душу положит.
Безопасность - штука дорогая: надо все рассчитать, не одну машину с манекенами расколотить. А если просто брусья в двери приделать, то я боюсь, что с таким же результатом можно их положить в багажник.
Записан

Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #13 : 19 Мая 2003, 13:05:27 »

Цитировать
сообщение  Pilgrim
Безопасность - штука дорогая: надо все рассчитать, не одну машину с манекенами расколотить. А если просто брусья в двери приделать, то я боюсь, что с таким же результатом можно их положить в багажник.


Полностью согласен. И самое обидное, что отечественный автопром ну никак не собирается ничего менять в этом плане. Нам продолжают втюхивать "родные" авто по цене от $3000 до $8000 с совершенно одинаковым пренебрежением к вопросам безопасности. Я ж говорю: надо начинать на законодательном уровне. Но и это невозможно при том мощном лобби промышленников (в т.ч. и от автозаводов) в Думе.
Записан

predpocitayu waz
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #14 : 16 Июня 2003, 20:41:40 »

Цитировать
сообщение  Paramedic
Аха. Или на газелях ещё ездить. БРРРРРРРРРРР.

/me передёрнуло.

Газель имеет вполне определенное применение в "народном хозяйстве" и отвечает своему назначению в полной мере (сам имел как вторую машину для рабочих надобностей). А вот и про микроавтобусы которые бьются со страшной силой заговорили, только не совсем понятно- что это, заказная акция имеющая целью утопить рынок услуг микроавтобусов как таковой или просто на глаза попалось нашей пятой власти? Аварии происходят не от несовершенства конструкции машины- ни в одном случае не назвали причиной техническую неисправность, а от распи...ва тех самых "водителей" с позволения сказать что имея категорию В и стаж 3 дня на горбатом запоре по гаражам, садятся за руль а через неделю начинают исполнять ТАКОЕ... да вы и сами с этими ездюками на дорогах каждый день... Для решения проблемы необходимо прежде всего ужесточить требования к водителям до уровня требований к водителю категории Д времен застойного совка (как минимум) и во вторых вообще пора навести порядок на дорогах, а это только репрессивными мерами можно сделать- уж простите но человек в основе своей слаб... посему и строить его нуна по полной. Вот такая мессага в темку... мож кто еще выскажется?
Записан

Aкcиoмa Kaнa:
        Ecли ничтo дpугoe нe пoмoгaeт, пpoчтитe, нaкoнeц, инcтpукцию!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 11:07:32