Машинка однажды перестала заводиться...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 12:47:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машинка однажды перестала заводиться...  (Прочитано 2812 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #30 : 10 Декабря 2010, 17:24:38 »

Погоди ка у тебя какая система зажигания и двиг? если класическая и двиг москвичевский, то на катушке должно быть 3 контакта  один плюс на который приходит с замка, второй через мощный ризистор в керамическом корпусе соединен с плюсом тем же и стартером ну и третий провод от трамблера управляющий. Так вот при работающем двиге когда просто включено зажигание плюс на катушку подается через тот резистор так, и работает. А в момент работы стартера этот резистор замыкается и получается плюс идет непосредственно минуя резистор на катушку и искра идет мощнее в момент зауска. Вот когда этот резистор умирает, а это случается бывает то у тебя напруги на катушке  нет в момент зажигания, но есть при работающем стартере ведь этот резистор замкнут на прямую.
Короче вышеописанное актуально если катушка вот такая


* Б 115 В.jpg (63.26 Кб, 400x400 - просмотрено 7 раз.)
Записан

WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #31 : 10 Декабря 2010, 17:47:48 »

ш8-7 к реле не имеет отношения)))
ну в общем есть куда смотреть, провод через ш8-7 и реле.
ну я в этом не силён Smile, пока Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Kayot ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27

Екатеринбург

« Ответ #32 : 11 Декабря 2010, 00:14:39 »

ganstown
вот про этот резистор мне и говорили.
но походу у меня катушка б117, ибо не видел я там ни третьего контакта, ни резистора...
хотя может посмотрел плохо, на днях ещё погляжу.
опять таки напомню, что я кидал прямой провод на катушку с + аккума - эффекта ноль.
без этого провода щупал тестером катушку и массу - есть напряжение. уже и не знаю, куда смотреть.
Записан

Иж-2126 Орбита, 97-го года, двиг УЗАМ 1,7. всё стоковое.
Kayot ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27

Екатеринбург

« Ответ #33 : 21 Декабря 2010, 00:29:38 »

в общем затверждаю - катушка у меня оказалась 115, умер именно резистор. после его замены машинка ожила...минут на 5...
теперь походу надо чистить-настраивать карб.
Записан

Иж-2126 Орбита, 97-го года, двиг УЗАМ 1,7. всё стоковое.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Сентября 2024, 04:08:04