Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #15 : 09 Декабря 2010, 17:04:19 » |
|
Не понимаю, как могли помереть игрушка и провода от простоя в капиталымом гараже. Это особенность русского автопрома :DТолько наши автомобили могут сломаться, стоя в гараже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #16 : 09 Декабря 2010, 17:07:04 » |
|
поворачиваю ключ на стартер - мотор заводится. при этом можно работать газом - обороты повышаются. можно даже выехать из гаража))) но стоит отпустить ключ с положения стартер - мотор глохнет. И стартёр ещё живой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kayot ТС
Редкий гость
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Екатеринбург
|
|
« Ответ #17 : 09 Декабря 2010, 18:28:15 » |
|
стартер живее всех. да, ездил практически на нём, пару метров. контактную группу замка исключал путём накидывания на катущку провода с + аккума. так что можете ещё варианты выдвигать)))
а я между тем подумал вот о чём:на уфимских движках в роторе распределителя зажигания есть токораздающая пластина, а вот резистора я там не заметил. вопрос: а есть ли он всё таки?? вторая мысль: катушка зажигания 12 вольт? если да, то не должно быть никаких доп. резисторов, ибо ставились они при использовании 6 вольтовых катушек и были встроены в схему так, что отключались при работе стартера и включались при заведённом двигателе, не давая катушке умереть от преизбытка электричества.... вобщем в ёжике засел призрак...надо найти его...
|
|
|
Записан
|
Иж-2126 Орбита, 97-го года, двиг УЗАМ 1,7. всё стоковое.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 10 Декабря 2010, 08:49:52 » |
|
неисправность резистора(его же обзывали вариатором) это неисправность резистора(его же обзывали вариатором), который по моим соображениям зашит в ротор распределителя зажигания. Был когда-то, стоял на катушке, сейчас отсутствует как класс. а вот резистора я там не заметил. вопрос: а есть ли он всё таки?? тоже отсутствует как класс. Если замок исключал правильным образом, попробуй покопать саму катушку. Сдаётся, что умерла на боевом посту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kayot ТС
Редкий гость
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Екатеринбург
|
|
« Ответ #19 : 10 Декабря 2010, 13:20:25 » |
|
сходил сёдня в гараж. проверил искру с катушки на массу, пробивает примерно 15 мм, цвет искры синий. такая же искра с ВВ-проводов. думается мне, что искра пропадает, когда отключается стартер, а вот почему так, пока не придумал... кстати, как сымитировать работу трамблёра, чтобы проверить искру без стартера?
|
|
|
Записан
|
Иж-2126 Орбита, 97-го года, двиг УЗАМ 1,7. всё стоковое.
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #20 : 10 Декабря 2010, 13:25:02 » |
|
Вынуть его и покрутить за вал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kayot ТС
Редкий гость
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Екатеринбург
|
|
« Ответ #21 : 10 Декабря 2010, 13:50:32 » |
|
Вынуть его и покрутить за вал а масса на него откуда приходить будет? насколько я понимаю, трамблёр подаёт минус на катушку, при размыкании кулачка происходит искра. тогда я могу кинуть + с аккума на + катушки, а минус взять с корпуса, приложить к - катушки, а когда уберу, то будет искра, так??
|
|
|
Записан
|
Иж-2126 Орбита, 97-го года, двиг УЗАМ 1,7. всё стоковое.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #22 : 10 Декабря 2010, 15:55:29 » |
|
а масса на него откуда приходить будет А проводочки на что? что искра пропадает, когда отключается стартер Если так... Тогда сначала реле стартёра смотреть, его ещё называют реле разгрузки замка зажигания. Или сам замок зажигания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kayot ТС
Редкий гость
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Екатеринбург
|
|
« Ответ #23 : 10 Декабря 2010, 16:15:39 » |
|
реле стартёра смотреть и что я там должен увидеть? Или сам замок зажигания. а сначала всю тему прочитать?
|
|
|
Записан
|
Иж-2126 Орбита, 97-го года, двиг УЗАМ 1,7. всё стоковое.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #24 : 10 Декабря 2010, 16:40:24 » |
|
и что я там должен увидеть? Сгореть врядли, а контакты хорошо покисают = проблемы электричеством, напругой. Деталька не очень понятная, и вроде не нужная, но важная. Лечить бесполезно, менять, может даже подпаять и залить мовилью. Я у себя два раза менял, пока один электрик так не сделал. А поскольку это "реле разгрузки замка зажигания" может и в замок не надо будет лезть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kayot ТС
Редкий гость
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Екатеринбург
|
|
« Ответ #25 : 10 Декабря 2010, 16:48:06 » |
|
посмотрел эту схему внизу: http://2126.ru/manual/electrica/electrica_p12.phpто, что под номеров 2 есть обсуждаемое реле? как оно влияет на наличие искры?
|
|
|
Записан
|
Иж-2126 Орбита, 97-го года, двиг УЗАМ 1,7. всё стоковое.
|
|
|
Kayot ТС
Редкий гость
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Екатеринбург
|
|
« Ответ #26 : 10 Декабря 2010, 16:51:28 » |
|
походу меня осенило. при старте задействованы контакты ш8-6, 8-7, 8-8. если отпал 8-7, то искра как раз будет только при работе стартера... вроде бы...
|
|
|
Записан
|
Иж-2126 Орбита, 97-го года, двиг УЗАМ 1,7. всё стоковое.
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #27 : 10 Декабря 2010, 16:56:24 » |
|
то, что под номеров 2 есть обсуждаемое реле? да, оно возле бачка омывателя обычно
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #28 : 10 Декабря 2010, 16:57:48 » |
|
походу меня осенило. при старте задействованы контакты ш8-6, 8-7, 8-8. если отпал 8-7, то искра как раз будет только при работе стартера... вроде бы... поменяй реле да попробуй, оно обычное, как в ЧЯ некоторые
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Kayot ТС
Редкий гость
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Екатеринбург
|
|
« Ответ #29 : 10 Декабря 2010, 17:06:42 » |
|
ш8-7 к реле не имеет отношения))) ну в общем есть куда смотреть, провод через ш8-7 и реле.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126 Орбита, 97-го года, двиг УЗАМ 1,7. всё стоковое.
|
|
|
|