Машинка однажды перестала заводиться...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 09:46:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машинка однажды перестала заводиться...  (Прочитано 2868 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kayot ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27

Екатеринбург

« : 16 Ноября 2010, 13:09:45 »

мой Ежик всю прошлую зиму простоял в гараже. Я периодически приходил, заводил его, позаряжал аккум... ну однажды в баке оказалось пусто и ежик простоял месяца два...
Потом я залил таки в него бензу, разок завёл и опять оставил на 2 месяца.
Теперь самое главное: после этого он перестал заводится.
Выглядит это так: включаю зажигание, электричество включается (фары, поворотники, магнитола работают). Включаю стартер - мотор издаёт звуки как будто завёлся, отпускаю ключ - двиг глохнет.
Сёдня наконец то дополз в гараж в очередной раз, поставуил АКБ на зарядку и потыкался тестером в провода.
На замке контакты 15/1 и 30/1 замыкаются, на катушке зажигания напряжение появляется.
Вопросы:
- куда смотреть дальше по электрике?
- может всё дело в плохом качестве бензина или в том, что он испортился за несколько месяцев? (в карб он идёт, подкачивал рукой для верности перед первым пуском)
Записан

Иж-2126 Орбита, 97-го года, двиг УЗАМ 1,7. всё стоковое.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #1 : 16 Ноября 2010, 13:25:44 »

да не, скорей дело в бензине, может конечно и в качестве..., а может и просто в поступлении..., за пару месяцев ему не чего не будет, а вот за пол года и больше вполне возможно..., у тебя скорей всего воздух где то подсасывает в топливопровод, я так думаю..., от долгого стояния, всё пересохло и появились зазоры
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Kayot ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27

Екатеринбург

« Ответ #2 : 16 Ноября 2010, 14:01:14 »

да не, скорей дело в бензине, может конечно и в качестве..., а может и просто в поступлении..., за пару месяцев ему не чего не будет, а вот за пол года и больше вполне возможно..., у тебя скорей всего воздух где то подсасывает в топливопровод, я так думаю..., от долгого стояния, всё пересохло и появились зазоры
ну тогда эт можно исключить, если просто налить полный бензофильтр бенза, а трубку с бензонасоса вставить в бутылочку, так ведь??

и вообще, машинка, до покупки мной, почти полгода на улице стояла, и ни чо, завелась и поехала(но это было давно)
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2010, 14:02:42 от Kayot » Записан

Иж-2126 Орбита, 97-го года, двиг УЗАМ 1,7. всё стоковое.
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28405





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #3 : 16 Ноября 2010, 14:08:46 »

Свечи от такой "эксплуатации" наверняка засрались, поменять их для начала. И провода скореее всего старые, и катушка может уже подыхает.
Заменить всё это и завести с заряженным аккумом.
И поездить, чтоб выжечь старый бензин, он поди из 80-го сделан, за два месяца все присадки улетучились.
Записан

Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10173

Москва


криведко

WWW
« Ответ #4 : 16 Ноября 2010, 14:09:54 »

Поподробнее опиши ситуацию.
- это на холодном не заводится?
- а на горячем как заводится? нормально, или долго крутить нужно?
- луц в фильтре виден вообще?
- рычажком вручную подкачивал луц перед тем, как заводил?
- искру проверял?
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2010, 14:10:25 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Kayot ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27

Екатеринбург

« Ответ #5 : 16 Ноября 2010, 14:49:25 »

Луц видно. Подкачал рукой. Не заводится вообще. Искру не проверил, не хватило времени. Проверю вечером. Свечи заменю. Раздобуду свежего бензина. Не понимаю, как могли помереть игрушка и провода от простоя в капиталымом гараже.
Записан

Иж-2126 Орбита, 97-го года, двиг УЗАМ 1,7. всё стоковое.
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28405





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #6 : 16 Ноября 2010, 17:10:10 »

Всё к тому, что загаженные свечи не в состоянии пробить говённый бензин. Чем лучше искра тем больше вероянтость успеха.
ВВ провода служат 3-4 года, потом пресыхают и трескаются. Машине 13 лет, у катушки тоже есть срок годности.
И трамблёр надо проверить, почистить контакты.
Записан

Kayot ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27

Екатеринбург

« Ответ #7 : 17 Ноября 2010, 23:09:36 »

итак, заменил свечи, проверил искру. Искра нормальная, синего цвета.
остаётся только испортившийся бенз....
а при его качестве у нас - это вполне вероятно...
на днях проверю и эту версию....
но к электрике это уже не имеет отношения
Записан

Иж-2126 Орбита, 97-го года, двиг УЗАМ 1,7. всё стоковое.
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #8 : 17 Ноября 2010, 23:16:01 »

Луц видно.
А где его видно?
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10173

Москва


криведко

WWW
« Ответ #9 : 17 Ноября 2010, 23:29:00 »

Сними воздушку, посмотри в карб. Кто-то должен топнуть по педали газа. Увидишь струйку, писающую из ускорительного насоса - луц в карбе есть. Не увидишь - повод задуматься об этом. Может, игла поплавковой залипла, бензонасос не качает (клапана залипли), подсос воздуха (БН качает воздух, а не бенз)
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #10 : 17 Ноября 2010, 23:47:30 »

подсос воздуха (БН качает воздух, а не бенз)
я именно это и имел в виду, но у меня ситуация осложнялась тем ,что машина стояла чуть под бугор, мотором вверх, и бензин видимо слился весь в бак..., и полностью топливо провод насос прокачать видимо не мог..., а от того, что бензина в месте соединения трубки и шланга, что идёт к насосу не было, этот шланг видимо пересох и стало в этом месте подсасывать воздух..., ну это моя версия Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Kayot ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27

Екатеринбург

« Ответ #11 : 09 Декабря 2010, 16:57:20 »

ребят, вы углубились не в те дебри.
ещё раз опишу, что происходит.

поворачиваю ключ на стартер - мотор заводится. при этом можно работать газом - обороты повышаются. можно даже выехать из гаража)))
но стоит отпустить ключ с положения стартер - мотор глохнет.
мудрые люди сказали, что это неисправность резистора(его же обзывали вариатором), который по моим соображениям зашит в ротор распределителя зажигания.
осталось мне добраться до рынка и купить этот ротор.
Записан

Иж-2126 Орбита, 97-го года, двиг УЗАМ 1,7. всё стоковое.
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #12 : 09 Декабря 2010, 17:01:28 »

но стоит отпустить ключ с положения стартер - мотор глохнет.
Чё-то я не въехал...Ты на стартёре чтоль ездил???
Записан
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #13 : 09 Декабря 2010, 17:01:46 »

эт скорее проблема в контактной группе замка зажигания Smile
Записан


Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #14 : 09 Декабря 2010, 17:03:06 »

эт скорее проблема в контактной группе замка зажигания
Кстати да!Не стОит сбрасывать со счетов этот вариант!
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Сентября 2024, 10:14:41