Kayot ТС
Редкий гость

Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 27
Екатеринбург
|
 |
« : 16 Ноября 2010, 13:09:45 » |
|
мой Ежик всю прошлую зиму простоял в гараже. Я периодически приходил, заводил его, позаряжал аккум... ну однажды в баке оказалось пусто и ежик простоял месяца два... Потом я залил таки в него бензу, разок завёл и опять оставил на 2 месяца. Теперь самое главное: после этого он перестал заводится. Выглядит это так: включаю зажигание, электричество включается (фары, поворотники, магнитола работают). Включаю стартер - мотор издаёт звуки как будто завёлся, отпускаю ключ - двиг глохнет. Сёдня наконец то дополз в гараж в очередной раз, поставуил АКБ на зарядку и потыкался тестером в провода. На замке контакты 15/1 и 30/1 замыкаются, на катушке зажигания напряжение появляется. Вопросы: - куда смотреть дальше по электрике? - может всё дело в плохом качестве бензина или в том, что он испортился за несколько месяцев? (в карб он идёт, подкачивал рукой для верности перед первым пуском)
|
|
|
Записан
|
Иж-2126 Орбита, 97-го года, двиг УЗАМ 1,7. всё стоковое.
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
    
Карма +308/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
 |
« Ответ #1 : 16 Ноября 2010, 13:25:44 » |
|
да не, скорей дело в бензине, может конечно и в качестве..., а может и просто в поступлении..., за пару месяцев ему не чего не будет, а вот за пол года и больше вполне возможно..., у тебя скорей всего воздух где то подсасывает в топливопровод, я так думаю..., от долгого стояния, всё пересохло и появились зазоры
|
|
|
Записан
|
 "красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Kayot ТС
Редкий гость

Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 27
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #2 : 16 Ноября 2010, 14:01:14 » |
|
да не, скорей дело в бензине, может конечно и в качестве..., а может и просто в поступлении..., за пару месяцев ему не чего не будет, а вот за пол года и больше вполне возможно..., у тебя скорей всего воздух где то подсасывает в топливопровод, я так думаю..., от долгого стояния, всё пересохло и появились зазоры
ну тогда эт можно исключить, если просто налить полный бензофильтр бенза, а трубку с бензонасоса вставить в бутылочку, так ведь?? и вообще, машинка, до покупки мной, почти полгода на улице стояла, и ни чо, завелась и поехала(но это было давно)
|
|
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2010, 14:02:42 от Kayot »
|
Записан
|
Иж-2126 Орбита, 97-го года, двиг УЗАМ 1,7. всё стоковое.
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #3 : 16 Ноября 2010, 14:08:46 » |
|
Свечи от такой "эксплуатации" наверняка засрались, поменять их для начала. И провода скореее всего старые, и катушка может уже подыхает. Заменить всё это и завести с заряженным аккумом. И поездить, чтоб выжечь старый бензин, он поди из 80-го сделан, за два месяца все присадки улетучились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #4 : 16 Ноября 2010, 14:09:54 » |
|
Поподробнее опиши ситуацию. - это на холодном не заводится? - а на горячем как заводится? нормально, или долго крутить нужно? - луц в фильтре виден вообще? - рычажком вручную подкачивал луц перед тем, как заводил? - искру проверял?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2010, 14:10:25 от Lobster »
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Kayot ТС
Редкий гость

Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 27
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #5 : 16 Ноября 2010, 14:49:25 » |
|
Луц видно. Подкачал рукой. Не заводится вообще. Искру не проверил, не хватило времени. Проверю вечером. Свечи заменю. Раздобуду свежего бензина. Не понимаю, как могли помереть игрушка и провода от простоя в капиталымом гараже.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126 Орбита, 97-го года, двиг УЗАМ 1,7. всё стоковое.
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #6 : 16 Ноября 2010, 17:10:10 » |
|
Всё к тому, что загаженные свечи не в состоянии пробить говённый бензин. Чем лучше искра тем больше вероянтость успеха. ВВ провода служат 3-4 года, потом пресыхают и трескаются. Машине 13 лет, у катушки тоже есть срок годности. И трамблёр надо проверить, почистить контакты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kayot ТС
Редкий гость

Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 27
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #7 : 17 Ноября 2010, 23:09:36 » |
|
итак, заменил свечи, проверил искру. Искра нормальная, синего цвета. остаётся только испортившийся бенз.... а при его качестве у нас - это вполне вероятно... на днях проверю и эту версию.... но к электрике это уже не имеет отношения
|
|
|
Записан
|
Иж-2126 Орбита, 97-го года, двиг УЗАМ 1,7. всё стоковое.
|
|
|
aero
Живёт здесь
   
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 764
С.-Пб
НИВА 2131
НИВА 2131
|
 |
« Ответ #8 : 17 Ноября 2010, 23:16:01 » |
|
Луц видно.
А где его видно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #9 : 17 Ноября 2010, 23:29:00 » |
|
Сними воздушку, посмотри в карб. Кто-то должен топнуть по педали газа. Увидишь струйку, писающую из ускорительного насоса - луц в карбе есть. Не увидишь - повод задуматься об этом. Может, игла поплавковой залипла, бензонасос не качает (клапана залипли), подсос воздуха (БН качает воздух, а не бенз)
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
    
Карма +308/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
 |
« Ответ #10 : 17 Ноября 2010, 23:47:30 » |
|
подсос воздуха (БН качает воздух, а не бенз) я именно это и имел в виду, но у меня ситуация осложнялась тем ,что машина стояла чуть под бугор, мотором вверх, и бензин видимо слился весь в бак..., и полностью топливо провод насос прокачать видимо не мог..., а от того, что бензина в месте соединения трубки и шланга, что идёт к насосу не было, этот шланг видимо пересох и стало в этом месте подсасывать воздух..., ну это моя версия 
|
|
|
Записан
|
 "красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Kayot ТС
Редкий гость

Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 27
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #11 : 09 Декабря 2010, 16:57:20 » |
|
ребят, вы углубились не в те дебри. ещё раз опишу, что происходит.
поворачиваю ключ на стартер - мотор заводится. при этом можно работать газом - обороты повышаются. можно даже выехать из гаража))) но стоит отпустить ключ с положения стартер - мотор глохнет. мудрые люди сказали, что это неисправность резистора(его же обзывали вариатором), который по моим соображениям зашит в ротор распределителя зажигания. осталось мне добраться до рынка и купить этот ротор.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126 Орбита, 97-го года, двиг УЗАМ 1,7. всё стоковое.
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
    
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
 |
« Ответ #12 : 09 Декабря 2010, 17:01:28 » |
|
но стоит отпустить ключ с положения стартер - мотор глохнет. Чё-то я не въехал...Ты на стартёре чтоль ездил???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
    
Карма +371/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
 |
« Ответ #13 : 09 Декабря 2010, 17:01:46 » |
|
эт скорее проблема в контактной группе замка зажигания 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
    
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
 |
« Ответ #14 : 09 Декабря 2010, 17:03:06 » |
|
эт скорее проблема в контактной группе замка зажигания Кстати да!Не стОит сбрасывать со счетов этот вариант!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|