Az.
Живёт здесь
   
Карма +494/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 949
Иркутская обл.
|
 |
« Ответ #45 : 26 Ноября 2010, 15:21:22 » |
|
Я бы не стал... Ну, и?... Может обьясните, почему?
|
|
|
Записан
|
Если кто то пишет вам пьяным - цените это! Они думают о вас даже когда ничего не соображают!
|
|
|
Грешник ТС
Ветеран форума
    
Карма +473/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1161
КУЗБАСС
Кузбасс, г. Кемерово Приора 21715 универсал 2014 г.р. ...была еще Фабула 21261
|
 |
« Ответ #46 : 26 Ноября 2010, 16:43:57 » |
|
А я бы стал. Если производитель один, тип (минералка, синт, полусинт.) масла один, почему бы и нет? Основа масла таже самая, будет может различаться незначительно по набору присадок. Да и знающие люди говорят что можно. Естесственно можно, если вы лить будете его не в Ферари или не в Ламборджини
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
    
Карма +308/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
 |
« Ответ #47 : 26 Ноября 2010, 16:47:16 » |
|
Ну, и?... Может обьясните, почему? да всё просто, вы хотите смешать два разных масла, пусть и одного производителя, и одного типа, но масла всё же отличаются чем то, ибо у них разные температурные диапазоны, по этому теоретически существует определённый риск, и тут уже каждый должен сам решать, идти ему на этот риск, или нет, пусть он даже минимальный, скажем 1% 
|
|
|
Записан
|
 "красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
    
Карма +819/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2737
Оренбург
 Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
 |
« Ответ #48 : 26 Ноября 2010, 17:33:20 » |
|
Я в 10W30 доливал 10W40, вроде отрицательных моментов не заметил. Хотя, это было один раз, этим летом, при поездке в отпуск. За 3000 км съел пости литр масла, пришлось докупить, чтобы еще 1000 до дома доехать. Сейчас залита 10W40, вроде зимой особых проблем не заметно. А вот коробка в морозы, хоть там тоже ZIC, вначале пытается ехать.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный  . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
    
Карма +308/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
 |
« Ответ #49 : 26 Ноября 2010, 17:39:02 » |
|
А вот коробка в морозы, хоть там тоже ZIC, вначале пытается ехать. а тип какой?
|
|
|
Записан
|
 "красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
    
Карма +819/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2737
Оренбург
 Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
 |
« Ответ #50 : 27 Ноября 2010, 11:51:06 » |
|
Чтоб я помнил  . Кажись, 75W85. Канистра где-то в гараже валяется. Последний раз менял в начале декабря 2009.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный  . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
    
Карма +308/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
 |
« Ответ #51 : 27 Ноября 2010, 16:00:29 » |
|
Чтоб я помнил sad. Кажись, 75W85. Канистра где-то в гараже валяется. Последний раз менял в начале декабря 2009. ну значит минералка, на минералке всегда пытается ехать 
|
|
|
Записан
|
 "красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
mangust
Редкий гость

Карма +286/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 52
Кронштадт ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #52 : 29 Декабря 2010, 13:02:35 » |
|
Лью Лукойл минералку, планирую перейти на полусинь. Езжу на Лукойле с 2005 года, пробеги обычно большие (относительно) от 100 и до 250 км в день, на данный момент накатано 144000. менять стараюсь через 10000, но как правило время нет и места. Знаю что плохо, но по другому не выходит. Масло не нравится, как можете догадываться. Чем больше форум читаю, тем больше путаюсь че лить.
|
|
|
Записан
|
сцепа валео(+РЦС), разгрузка зз, перемычка гена-стартер, БСЗ, 3-х уровневое РР, литье 13, эл стеклоподъемники, замок задка от нивы с активатором (концевик задка на замке), омывайка на 5 л от 2115, форсунки ГАЗ, ПТФ, КПП 07, укороченная ручка КПП, ЗТЦ ВАЗ, радиатор печки медный. 
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
    
Карма +308/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
 |
« Ответ #53 : 29 Декабря 2010, 13:45:56 » |
|
Чем больше форум читаю, тем больше путаюсь че лить. да чё тут путаться, лей импортное 10W-40 п/синт по цене 700-800 рублей за 4 л и не парься, например Esso, BP и любые другие известные бренды в этом ценовом дипазоне
|
|
|
Записан
|
 "красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
mangust
Редкий гость

Карма +286/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 52
Кронштадт ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #54 : 29 Декабря 2010, 13:58:46 » |
|
Спасибо, буду подбирать. только наверно 5/40
|
|
|
Записан
|
сцепа валео(+РЦС), разгрузка зз, перемычка гена-стартер, БСЗ, 3-х уровневое РР, литье 13, эл стеклоподъемники, замок задка от нивы с активатором (концевик задка на замке), омывайка на 5 л от 2115, форсунки ГАЗ, ПТФ, КПП 07, укороченная ручка КПП, ЗТЦ ВАЗ, радиатор печки медный. 
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
    
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #55 : 29 Декабря 2010, 18:50:22 » |
|
Лью Лукойл минералку, планирую перейти на полусинь. Езжу на Лукойле с 2005 года, пробеги обычно большие Масло не нравится, как можете догадываться. Чем больше форум читаю, тем больше путаюсь че лить. Масло не нравится? Чего же ты на нем ездил то с 2005года???  И как? Двигатель за 6 лет в порядке??? лукойл вообще-то тоже есть разный... стандарт, люкс, синтетика, полу, и минералка. Если как раз почитать здесь форум, ветераны форума даже не встревают про выбор масла.. Одна ценовая категория масла для движка который спроктирован в 70 годах.... У одного даже фотки есть после лукойла - все нормально. А советы здесь как правило одни, - надо лить ипорт - сразу и мощность возрастет и будет почти спорткар!!!! Разве не в курсе? Вобще что бы не спорить здесь, и хочешь узнать еще другое мнение - идешь на фольцваген форум и читаешь опыт внимательно  все 7 страниц, что льют в немецкий фольцваген, где движка c гидриками, получше, чем ВАЗ 2106. Где люди спокойно обмениваются опытом. Просто читаешь, а не регестрируешься, и не оставляешь умные комментарии, что бы не ржали и не посылали в лес. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=130781&st=0 Делаешь выводы. Считаешь свои деньги. Потом заливаешь что хочешь. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor_r
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1559
г.Орел
 г.Орёл Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
|
 |
« Ответ #56 : 29 Декабря 2010, 19:40:47 » |
|
Мой ёжик уже 100тыс. накатал на ZIC 10w40 полусинь. (общий пробег 120 тыс.) ГКК приятно шелестят, движок работает как часики. Под клапанной крышкой всё приятно золотистого цвета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
 |
« Ответ #57 : 29 Декабря 2010, 20:30:42 » |
|
ГКК приятно шелестят, 
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
igor_r
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1559
г.Орел
 г.Орёл Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
|
 |
« Ответ #58 : 31 Декабря 2010, 23:57:11 » |
|
а что не так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mangust
Редкий гость

Карма +286/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 52
Кронштадт ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #59 : 01 Января 2011, 14:18:42 » |
|
а что не так?
Вроде ничего криминального с двигателем пока не произошло, просто прошлой зимой заводился уж с очень большим трудом. Летом все вроде нормально, но при длительных больших нагрузках (поездка в карелию) масло очень уж быстро потемнело. Вот я и озвучил, что оно мне не очень нравится.
|
|
|
Записан
|
сцепа валео(+РЦС), разгрузка зз, перемычка гена-стартер, БСЗ, 3-х уровневое РР, литье 13, эл стеклоподъемники, замок задка от нивы с активатором (концевик задка на замке), омывайка на 5 л от 2115, форсунки ГАЗ, ПТФ, КПП 07, укороченная ручка КПП, ЗТЦ ВАЗ, радиатор печки медный. 
|
|
|
|