Масло ZIC, полусинтетика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Июня 2025, 09:19:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масло ZIC, полусинтетика  (Прочитано 28879 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Az.
Живёт здесь
*****

Карма +494/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 949





Иркутская обл.
« Ответ #45 : 26 Ноября 2010, 15:21:22 »

Я бы не стал...
Ну, и?...   Может обьясните, почему?
Записан

Если кто то пишет вам пьяным - цените это! Они думают о вас даже когда ничего не соображают!
Грешник ТС
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1161

КУЗБАСС




Кузбасс, г. Кемерово
Приора 21715 универсал 2014 г.р.  ...была еще Фабула 21261
« Ответ #46 : 26 Ноября 2010, 16:43:57 »

А я бы стал. Если производитель один, тип (минералка, синт, полусинт.) масла один, почему бы и нет? Основа масла таже самая, будет может различаться незначительно по набору присадок. Да и знающие люди говорят что можно.
Естесственно можно, если вы лить будете его не в Ферари или  не в Ламборджини
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #47 : 26 Ноября 2010, 16:47:16 »

Ну, и?...   Может обьясните, почему?
да всё просто, вы хотите смешать два разных масла, пусть и одного производителя, и одного типа, но масла всё же отличаются чем то, ибо у них разные температурные диапазоны, по этому теоретически существует определённый риск, и тут уже каждый должен сам решать, идти ему на этот риск, или нет, пусть он даже минимальный, скажем 1% Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +819/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2737

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #48 : 26 Ноября 2010, 17:33:20 »

Я в 10W30 доливал 10W40, вроде отрицательных моментов не заметил. Хотя, это было один раз, этим летом, при поездке в отпуск. За 3000 км съел пости литр масла, пришлось докупить, чтобы еще 1000 до дома доехать. Сейчас залита 10W40, вроде зимой особых проблем не заметно. А вот коробка в морозы, хоть там тоже ZIC, вначале пытается ехать.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #49 : 26 Ноября 2010, 17:39:02 »

А вот коробка в морозы, хоть там тоже ZIC, вначале пытается ехать.
а тип какой?
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +819/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2737

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #50 : 27 Ноября 2010, 11:51:06 »

Чтоб я помнил sad. Кажись, 75W85. Канистра где-то в гараже валяется. Последний раз менял в начале декабря 2009.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #51 : 27 Ноября 2010, 16:00:29 »

Чтоб я помнил sad. Кажись, 75W85. Канистра где-то в гараже валяется. Последний раз менял в начале декабря 2009.
ну значит минералка, на минералке всегда пытается ехать Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
mangust
Редкий гость
**

Карма +286/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52





Кронштадт
ИЖ 2126-030
« Ответ #52 : 29 Декабря 2010, 13:02:35 »

Лью Лукойл минералку, планирую перейти на полусинь. Езжу на Лукойле с 2005 года, пробеги обычно большие (относительно) от 100 и до 250 км в день, на данный момент накатано 144000. менять стараюсь через 10000, но как правило время нет и места. Знаю что плохо, но по другому не выходит. Масло не нравится, как можете догадываться. Чем больше форум читаю, тем больше путаюсь че лить.
Записан

сцепа валео(+РЦС), разгрузка зз, перемычка гена-стартер, БСЗ, 3-х уровневое РР, литье 13, эл стеклоподъемники, замок задка от нивы с активатором (концевик задка на замке), омывайка на 5 л от 2115, форсунки ГАЗ, ПТФ, КПП 07, укороченная ручка КПП, ЗТЦ ВАЗ, радиатор печки медный.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #53 : 29 Декабря 2010, 13:45:56 »

Чем больше форум читаю, тем больше путаюсь че лить.
да чё тут путаться, лей импортное 10W-40 п/синт по цене 700-800 рублей за 4 л и не парься, например Esso, BP и любые другие известные бренды в этом ценовом дипазоне
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
mangust
Редкий гость
**

Карма +286/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52





Кронштадт
ИЖ 2126-030
« Ответ #54 : 29 Декабря 2010, 13:58:46 »

Спасибо, буду подбирать. только наверно 5/40
Записан

сцепа валео(+РЦС), разгрузка зз, перемычка гена-стартер, БСЗ, 3-х уровневое РР, литье 13, эл стеклоподъемники, замок задка от нивы с активатором (концевик задка на замке), омывайка на 5 л от 2115, форсунки ГАЗ, ПТФ, КПП 07, укороченная ручка КПП, ЗТЦ ВАЗ, радиатор печки медный.
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #55 : 29 Декабря 2010, 18:50:22 »

Лью Лукойл минералку, планирую перейти на полусинь. Езжу на Лукойле с 2005 года, пробеги обычно большие
Масло не нравится, как можете догадываться. Чем больше форум читаю, тем больше путаюсь че лить.

Масло не нравится? Чего же ты на нем ездил то с 2005года??? bn И как? Двигатель за 6 лет в порядке??? лукойл вообще-то тоже есть разный... стандарт, люкс, синтетика, полу, и минералка.
Если как раз почитать здесь форум, ветераны форума даже не встревают про выбор масла.. Одна ценовая категория масла для движка который спроктирован в 70 годах.... У одного даже фотки есть после лукойла - все нормально. А советы здесь как правило одни, - надо лить ипорт - сразу и мощность возрастет и будет почти спорткар!!!! Разве не в курсе? ag  
Вобще что бы не спорить здесь, и хочешь узнать еще другое мнение - идешь на фольцваген форум и читаешь опыт
 внимательно rftm все 7 страниц, что льют в немецкий фольцваген, где движка c гидриками, получше, чем ВАЗ 2106. Где люди спокойно обмениваются опытом. Просто читаешь, а не регестрируешься, и не оставляешь умные комментарии, что бы не ржали и не посылали в лес.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=130781&st=0
 Делаешь выводы. Считаешь свои деньги. Потом заливаешь что хочешь. bk
Записан
igor_r
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1559

г.Орел


WWW

г.Орёл
Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
« Ответ #56 : 29 Декабря 2010, 19:40:47 »

Мой ёжик уже 100тыс. накатал на ZIC 10w40 полусинь. (общий пробег 120 тыс.) ГКК приятно шелестят, движок работает как часики. Под клапанной крышкой всё приятно золотистого цвета.
Записан

Группа VK: CNCvOrle. Резьба на ЧПУ в Орле
Был ИЖ-2126-030 2004г. Продан.
Lada Largus KS0Y5-42-02K дв. 1,6л 16v 2014г.в. Серебристый, люкс.
Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.в. Черно-синий, люкс.

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #57 : 29 Декабря 2010, 20:30:42 »

ГКК приятно шелестят,
thumbup
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
igor_r
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1559

г.Орел


WWW

г.Орёл
Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
« Ответ #58 : 31 Декабря 2010, 23:57:11 »

а что не так?
Записан

Группа VK: CNCvOrle. Резьба на ЧПУ в Орле
Был ИЖ-2126-030 2004г. Продан.
Lada Largus KS0Y5-42-02K дв. 1,6л 16v 2014г.в. Серебристый, люкс.
Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.в. Черно-синий, люкс.

mangust
Редкий гость
**

Карма +286/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52





Кронштадт
ИЖ 2126-030
« Ответ #59 : 01 Января 2011, 14:18:42 »

а что не так?
Вроде ничего криминального с двигателем пока не произошло, просто прошлой зимой заводился уж с очень большим трудом. Летом все вроде нормально, но при длительных больших нагрузках (поездка в карелию) масло очень уж быстро потемнело. Вот я и озвучил, что оно мне не очень нравится.
Записан

сцепа валео(+РЦС), разгрузка зз, перемычка гена-стартер, БСЗ, 3-х уровневое РР, литье 13, эл стеклоподъемники, замок задка от нивы с активатором (концевик задка на замке), омывайка на 5 л от 2115, форсунки ГАЗ, ПТФ, КПП 07, укороченная ручка КПП, ЗТЦ ВАЗ, радиатор печки медный.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Апреля 2025, 05:19:02