Установка ДААЗ-2107-1107010-20 на УЗАМ 1,7
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 22:10:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка ДААЗ-2107-1107010-20 на УЗАМ 1,7  (Прочитано 66225 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TOR
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Тверская обл
ИЖ 2126-020,ВАЗ 21099
« Ответ #30 : 06 Апреля 2011, 21:58:43 »

ты просто вторую камеру открывал? без первой? (хотя это помоему невозможно из за привода)
после 4000 по идее должен срабатывать эконостат. может малый диффузор 3,5 стоит?
на работающем двиге за привод газовал и светил фонарём-камера открывается,но чихает в карб
Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #31 : 07 Апреля 2011, 22:34:15 »

лицо не опалил?) чихания в карб-причин немного но поставить диагноз довольно трудно. первое что-подсос воздуха по плоскостям, зажигание, регулировка и герметичность клапанов, ну и самое вероятное-настройка ГДС
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
rudik41003
Редкий гость
**

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

г. Жердевка Тамбовская область



Жердевка, Тамбовская обл.
ИЖ 2126-020 2003 г.
« Ответ #32 : 08 Апреля 2011, 16:03:56 »

Установил данный карбюратор на двигатель УЗАМ 1,7.
 Общие рекомендации.
1. МД 1 камеры оставляем как есть 3,5. МД 2 камеры меняем на 4 от 2 камеры  ДААЗ-2140-1107010-70
2. Меняем жиклеры:
    ГВЖ 1 камеры - 170, ГВЖ 2 камеры - 170
    ГТЖ 1 камеры - 125, ГТЖ 2 камеры - 150
    (с родными жиклерами не поедет как надо)
    Данная комбинация скорее на экономичность.
    Жиклер переходной системы расковыриваем иглой от шприца где-то до 0,5.
    Носик УН ставим 50 вместо 40.
3. Делаем механический привод др. заслонки 2 камеры аналогичный ДААЗ-2140-1107010-70
    Пневмопрвод снимаем и на место его ставим крепеж троссика подсоса от ДААЗ-2140-1107010-70.
4. Все это ставим на автомобиль (надо будет чуть-чуть рихрануть нижнюю часть корпуса воздухофильтра), точнее место, где торчит патрубок для отбора газов из картера. Чтобы он не упирался а электромагнитный клапан.
Клапан подключаем проводом к + катушки зажигания.

Остальное чтобы не забыть.
   Снмаем нафиг блок управления ЭПХХ и вакуумные шланги.
   Штуцер на впускном коллекторе около 4 цилиндра глушим (кусочек шланга я просто перетянул узлом)
   Начальные регулировки штатные.
   Винт количества - откр. на 4 об., качества на 3. Забедняем смесь по началу снижения оборотов.

В результате этого имеем стабильный холстой ход и неплохую динамику. Карб ничем не уступает родному ДААЗ-2140-1107010-70
Провалов нет, разгон ровный.
Только что переделал  свой карб также, просто сказка по сравнению с тем что было раньше! Спасибо за совет!
Записан
Grin1406
Гость
« Ответ #33 : 09 Мая 2011, 12:05:06 »

а виложите фото как выглятит креполение тросса газа.А лучше поность со всех возможных сторон сфотографируйте.Хоть представление иметь что и куда
Записан
TOR
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Тверская обл
ИЖ 2126-020,ВАЗ 21099
« Ответ #34 : 15 Мая 2011, 22:15:30 »

лицо не опалил?) чихания в карб-причин немного но поставить диагноз довольно трудно. первое что-подсос воздуха по плоскостям, зажигание, регулировка и герметичность клапанов, ну и самое вероятное-настройка ГДС
не не опалил.чихает без огня.что есть ГДС ?как видео прилепить? я снял как он работает
спасибо за ответы
Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #35 : 17 Мая 2011, 23:00:59 »

видео на ютуб, ссыль сюда. Главная Дозирующая Система
успехов
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
veter538
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Мурманск
АЗЛК 21412
« Ответ #36 : 08 Июня 2011, 20:30:31 »

Добрый день! мужики подскажите пожалуйста, у автомобиля АЗЛК 21412 с карбиратором
2140-70 все было замечательно, а совсем недавно началось - на холостом работает чисто,
динамика прекрасная, расход тоже, но стоит на ходу выйти на нейтраль как движок глохнет,
заводится с ключа туд же и работает, и бывает не глохнет, а весь колбасится
секунд 10-15 и опять выравнивается и работает прекрасно. Винты качства и количества
слушает великолепно. Когда на холостом ходу снимаешь шланг с вакумного усилителя,
то ДВС не глохнет а колбасится весь и продолжает работать. 
С уважением Виктор.
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #37 : 08 Июня 2011, 21:44:18 »

пневмоклапан ЭПХХ проверь
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
veter538
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Мурманск
АЗЛК 21412
« Ответ #38 : 09 Июня 2011, 14:09:27 »

Это давно все отключено (ЭПХХ)
Записан
SeReGa1612
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #39 : 13 Августа 2011, 13:04:46 »

А какие пусковые зазоры лучше на этом карбюраторе? У меня в жару при 1/3 - 1/2 вытянутом подсосе без педали газа сложно завестись, в прохладную погоду при полностью вытянутом подсосе заводится с пол оборота. В мороз схватывает и глохнет, со 2-3 раза заводится, если сразу педаль газа немного выжать, то с первого раза заводиться.
По книжке у 2140 зазор дроссельной заслонки 1,6мм, воздушной 3мм. У 2107 0,9мм и 5,5мм соответственно. Довольно большая разница.
Вчера у своего 2107 проверил зазоры, у воздушной было 6,5мм, сделал 5,5мм. У дроссельной было 0,8мм сделал 1,1мм. Пока ещё не пробовал заводиться.
Записан
maikfirst
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40



2126-020



Кемеровская обл.
ИЖ 2126-020 -03 г.в. 2.0
« Ответ #40 : 13 Августа 2011, 14:25:17 »

в карб. ДААЗ-2107-1107010 поставил МД1-3.5 МД2-4, ГВЖ1и2-170, ГТЖ1-135, ГТЖ2-150, носик УН-50, жиклер переходной системы-с неясной маркировкой, то ли-50, то ли-30, привод второй заслонки механический. двиг.-УЗАМ 1,7.
Общие впечатления: разгон уверенный, но как то не так, раньше при стандартной для этого карба комбинации, при нажатии на педаль чувствовался подхват, а сейчас этого нет, но едет хорошо.
Внимание вопрос:экономия конечно меня волнует, но не так уж, главное чтоб не ел как БТР, подскажите может есть более удачный вариант, пожалуйста?!
Также в распоряжении имеется-ГВЖ-150,и один с неясной маркировкой-180или190, ГТЖ-112, 125, 150, жиклер переходной системы-60,75, МД-3.5, 4, носик УН-40, какие будут соображения по этому поводу?
Заранее благодарен!
Записан

ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #41 : 25 Марта 2012, 11:16:39 »

Только что переделал  свой карб также, просто сказка по сравнению с тем что было раньше! Спасибо за совет!
Ну и как расход?
Записан

Shlem ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 29





С-Петербург
был ИЖ 2126-020, сейчас ВАЗ-11173
« Ответ #42 : 27 Марта 2012, 22:14:45 »

По поводу расковыривания жиклёра переходной системы: вовсе не обязательно. У меня с родным от ДААЗ-2140 нормально было. Посоветовали ковырнуть иголкой от одноразового шприца - стало поэлластичней, расход как то не особо волновал. Боролся с проблемой богатой смеси на ХХ, просто при забеднении смеси хол. ход падал до 500 об/мин, что в холода не хорошо. Частично решил вопрос приоткрытием др. заслонки 1 камеры. По поводу жиклера переходной системы - лучше наверно не трогать если всё устраивает, тем более их можно подбирать прямо на машие ничего не снимая. Неплохо бы иметь индикатор , который вкручивается вместо свечи для контроля по цвету пламени. Я его купил, но в наш двигатель свечи посажены грубоко и он оказался коротковат, пришлось его распилить, удлиннять второпластовой трубкой, склеивать и выводить + на колпачек внутри трубки.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2012, 22:24:37 от Shlem » Записан

ИЖ 2126-020 2003 г.в., УЗАМ,ОКПП,БСЗ,ОЗОН
ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #43 : 27 Марта 2012, 23:12:31 »

Спасибо за ответ.
Записан

EVGENIJ
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




Белогорье Воронежская обл.
ИЖ 2126 - 20
« Ответ #44 : 30 Марта 2012, 11:39:06 »

Так какой расход получился?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 14:43:04