Установил данный карбюратор на двигатель УЗАМ 1,7.
Общие рекомендации.
1. МД 1 камеры оставляем как есть 3,5. МД 2 камеры меняем на 4 от 2 камеры ДААЗ-2140-1107010-70
2. Меняем жиклеры:
ГВЖ 1 камеры - 170, ГВЖ 2 камеры - 170
ГТЖ 1 камеры - 125, ГТЖ 2 камеры - 150
(с родными жиклерами не поедет как надо)
Данная комбинация скорее на экономичность.
Жиклер переходной системы расковыриваем иглой от шприца где-то до 0,5.
Носик УН ставим 50 вместо 40.
3. Делаем механический привод др. заслонки 2 камеры аналогичный ДААЗ-2140-1107010-70
Пневмопрвод снимаем и на место его ставим крепеж троссика подсоса от ДААЗ-2140-1107010-70.
4. Все это ставим на автомобиль (надо будет чуть-чуть рихрануть нижнюю часть корпуса воздухофильтра), точнее место, где торчит патрубок для отбора газов из картера. Чтобы он не упирался а электромагнитный клапан.
Клапан подключаем проводом к + катушки зажигания.
Остальное чтобы не забыть.
Снмаем нафиг блок управления ЭПХХ и вакуумные шланги.
Штуцер на впускном коллекторе около 4 цилиндра глушим (кусочек шланга я просто перетянул узлом)
Начальные регулировки штатные.
Винт количества - откр. на 4 об., качества на 3. Забедняем смесь по началу снижения оборотов.
В результате этого имеем стабильный холстой ход и неплохую динамику. Карб ничем не уступает родному ДААЗ-2140-1107010-70
Провалов нет, разгон ровный.
Не давно поставил такой карб. Поменял только ГТЖ 1 поставил 107. До этого стоял 112. Со 112 динамика лучше, но конечно и расход. После установки 107 ГТЖ динамика немного ухудшилась, но и расход сократился. Винт качества откручен меньше чем на пол оборота. В планах попробовать заменить ГВЖ 1. Стоит 150, хочу попробовать 170, т.к. слишком много прыти. Дифузоры не менял, оставил родные. А вот механический привод дроссельной заслонки 2 камеры поставил. С вакуумным приводом образуется провал при открытии заслонки. В целом доволен.