Veterok ТС
Живёт здесь
Карма +91/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 935
Я не упряма - я просто не могу жить без споров.
Тверь, Тверская обл. ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-023
|
|
« : 23 Октября 2010, 16:27:38 » |
|
На данный момент стоит ДААЗ 2140 с маркировочкой А, но что то никак мы его настроить не можем, нашли в инете вариант ДААЗ 2140 с маркировочкой С. Кто в курсе в чем преимущества/недостатки и имеет ли смысл заменить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #1 : 23 Октября 2010, 16:39:32 » |
|
А что именно в ДААЗ А вы настраиваете?
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
melhicow1
Частый гость
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Г Москва
Москва Азлк 2141 1.7, бсз, LUK, RAR
|
|
« Ответ #2 : 23 Октября 2010, 17:02:42 » |
|
а индекс у обоих карбюраторов на конце какой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Валентинович
Карма +1796/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 10216
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
|
« Ответ #3 : 23 Октября 2010, 17:04:25 » |
|
Инетерсно. Отмечусь.
|
|
|
Записан
|
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ skype:taraskin8
|
|
|
Veterok ТС
Живёт здесь
Карма +91/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 935
Я не упряма - я просто не могу жить без споров.
Тверь, Тверская обл. ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-023
|
|
« Ответ #4 : 23 Октября 2010, 17:04:33 » |
|
А что именно в ДААЗ А вы настраиваете? воюем со смесью, переобогащенная, на свечах постоянно нагар, и с падением холостых оборотов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Veterok ТС
Живёт здесь
Карма +91/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 935
Я не упряма - я просто не могу жить без споров.
Тверь, Тверская обл. ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-023
|
|
« Ответ #5 : 23 Октября 2010, 17:06:06 » |
|
а индекс у обоих карбюраторов на конце какой? стоит 070, а про второй пока просто читали что существует, а вот какие индексы бог их знает
|
|
« Последнее редактирование: 23 Октября 2010, 17:07:03 от Veterok »
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #6 : 23 Октября 2010, 19:39:05 » |
|
новое слово в маркировке. послежу.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Veterok ТС
Живёт здесь
Карма +91/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 935
Я не упряма - я просто не могу жить без споров.
Тверь, Тверская обл. ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-023
|
|
« Ответ #7 : 23 Октября 2010, 19:46:23 » |
|
видели 2 версии про этот карб, по одной С это спорт, по другой ставится на двигатели объемом до 1.4 литра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #8 : 23 Октября 2010, 20:22:05 » |
|
узам с объемом 1,3 ? фантастика.
"С это спорт" ДААЗ выпускал в лохматом году ограниченную партию солексов для 21083 по заказу спорткоманды ваза с в индексе и правда стояла "С". но к 2140 это не имеет никакого отношения.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Veterok ТС
Живёт здесь
Карма +91/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 935
Я не упряма - я просто не могу жить без споров.
Тверь, Тверская обл. ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-023
|
|
« Ответ #9 : 23 Октября 2010, 20:40:18 » |
|
ДААЗ 2140 С мощностные карбюраторы 24/26 с заводским индексом «С» (Спорт) для двигателей 21083. В карбюраторе увеличены диффузоры, изменены топливные и воздушные жиклеры, увеличена производительность ускорительного насоса, изменены характеристики холодного пуска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Veterok ТС
Живёт здесь
Карма +91/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 935
Я не упряма - я просто не могу жить без споров.
Тверь, Тверская обл. ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-023
|
|
« Ответ #10 : 23 Октября 2010, 20:47:41 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #11 : 23 Октября 2010, 21:02:53 » |
|
Выпускает ли ДААЗ карбюратор Солекс-спорт и сильно ли возрастает расход топлива при его установке? Будут ли необходимы при его установке дополнительные регулировки, кроме ХХ? Ответ: Карбюраторы ОАО "ДААЗ" "Солекс-Спорт" изготавливались по заказу спортивных организаций. Все внимание при подборе регулировок сводилось к получению максимального момента на всех режимах, что повлекло за собой увеличенный расход топлива. На сколько увеличивается расход топлива, ответить не можем, т.к. на спортивных автомобилях расход не регламентирован. Дополнительных регулировок при установке карбюратора на автомобиль не требуется. Однако, сообщаем, что холостой ход на спортивных автомобилях устанавливается 1500-2000 об/мин и карбюраторы "Солекс-Спорт" в розничную продажу не поступали, последний выпуск был 3 года назад. То, что сейчас продается, изготовленно на предприятиях малой формы методом доработки серийно выпускаемых карбюраторов производства ОАО "ДААЗ" и незаконно продается под маркой "ДААЗ". За подобного рода товар, ОАО "ДААЗ" ответственности не несет. ....
В интернете существуют сайты предлагающие карбюраторы СОЛЕКС с заводским индексом (Спорт). Например, с диаметром диффузоров 24/26. Указано, что сделаны они на заводе ДААЗ и одобрены к установке ОПП ВАЗ. Так ли это и можно ли покупать? Ответ: Карбюраторы "Спорт" ОАО "ДААЗ" не выпускает. ....
Я приобрёл Ваш карбюратор СОЛЕКС СПОРТ 26х26. Где я могу взять параметры и их размеры, те что стоят внутри? Ответ: Карбюраторы "Спорт" ОАО "ДААЗ" не выпускает.
У меня ВАЗ 21093, стоит корбюратор 21083-1107010-20, размер диффузоров 23/24. Снизу есть малозаметная надпись 53 20. Посоветуйте, какие жиклеры правильнее будет ставить, учитывая характеристики двигателя? Ответ: Карбюратора 21083-1107010-20 не существует! Судя по размерам диффузоров, у Вас карбюратор 21053-1107010-20. Регулировки карбюратора 21053-1107010-20 даны на нашем сайте в разделе "Регулировки на карбюраторы типа "Solex. На двигатель 21083 устанавливается карбюратор 21083-1107010. С какрбюратором 21053-20, предназначенным для двигателей 1,45...1,6 л.автомобилей ВАЗ "классика",, на двигателе 21083 неизбежны проблемы с регулировкой холостотго хода и ездовыми качествами автомобиля. Доведение ездовых качеств до приемлемого уровня, повлечет за собой увеличение расхода топлива.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #12 : 23 Октября 2010, 21:07:57 » |
|
так что давай вопрос по существу. маркировка ни о чем не говорит.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Veterok ТС
Живёт здесь
Карма +91/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 935
Я не упряма - я просто не могу жить без споров.
Тверь, Тверская обл. ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-023
|
|
« Ответ #13 : 23 Октября 2010, 21:16:20 » |
|
ну собственно ответ на вопрос получен, раз это не дааз то и менять не на что, поколдуем над тем что есть, хотя есть мысль поставить два карбюратора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #14 : 23 Октября 2010, 21:27:12 » |
|
прошлый век и дорого, еще немного и инжектор можно получить с огромными возможностями по регулировкам.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|