Замена ДААЗ А на ДААЗ С
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Июля 2025, 02:06:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ДААЗ А на ДААЗ С  (Прочитано 2787 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Veterok ТС
Живёт здесь
*****

Карма +91/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 935



Я не упряма - я просто не могу жить без споров.

WWW

Тверь, Тверская обл.
ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-023
« Ответ #15 : 23 Октября 2010, 21:32:04 »

инжектор это в идеале конечно, но не уверена что справимся с установкой и настройкой а сервисы... ну это сервисы...
Записан



Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #16 : 23 Октября 2010, 21:37:19 »

но что то никак мы его настроить не можем
А какой смысл тогда
поставить два карбюратора
Чтоб никак не смочь настроить два карбюратора?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #17 : 23 Октября 2010, 21:38:45 »

кхе, с двумя карбами не проще чем с инжектором.
для получения результата надо ставить две  горизонталки, а это дороже простенького инжектора.
установка серийных озонов, веберов и солексов не даст удовлетворительного результата, особенно внизу и в  середине, плюс бесполезный жор бензина.
спортивный авто с рабочими оборотами 4-8 тыс.об и ХХ от 1,5 до 2х т.об делать на карбе сейчас моветон.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Мая 2025, 07:20:07