bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« : 18 Октября 2010, 12:24:08 » |
|
Всем доброго времени суток! Собственно, вот пришла такая мысль. Стоял на авто с его рождения карб ДААЗ 2107 1107010. Бензина многовато ел, туповат был, провалы были, заводился плохо. Купил я себе год назад ДААЗ 21083 1107010 (тему открывал о том как его установить и т.д. всем откликнувшимся в ней еще раз спасибо). Машинку стало не узнать: заводиться стала с полпинка, провалы пропали, динамика улучшилась, а самый большой эфект - уменьшился расход бензина (смешанный цикл - трасса/город/деревня, вчетвером с забитым картошкой багажником, по трассе 100-120км/ч - 7,2 литра, в городе 8-9 на педаль не жадничал давить). В общем хороший карбюратор, но чувствовалось, что машинку душит на больших оборотах. Весь год не унимался у меня зуд(в голове) по поводу: что все-таки будет, если поставить ДААЗ 21053 1107010-20? Жаба посылала мена в далеко. Но тут зуд достал меня окончательно и, заманив жабу в чулан и там закрыв ее, взяв в присутствии жены 1000 со своей полки (что еще добавил 1700 она не в курсе) пошел и купил сей девайс. В магазине сказали, что отрегулировано на стенде и настраивать ничего не надо, на всякий случай дали телефон их карбюраторщика, который ставит карбы и дает заключение о работоспособности прибора. Поставил его - машина поехала. Вот то что надо. Никакого тупежа, надсадного рева после 110 км/ч. В легкую в гору без разгона набирает 140 км/ч. Но. Сразу возрос расход бензина.Пока еще не померял точно сколько ест по городу, но стрелка на приборе при пробеге 70 км отклонилась, как отклонилась бы при 21083 при пробеге 100 км, а то и больше. Хотел продать карбюратор 21083, а вот сейчас посетила мысль: что если на зиму ставить 21083, а на лето 21053? Зимой надо греть двигатель, буксовать приходится, ну вообще расход топлива возрастает, а гонять негде и не безопасно - вот и пусть стоит поэкономичней карбюратор, а летом пошустрей поставлю. Или забить нафиг и оставить 21053 кто что думает по этому поводу? И вот еще вопросик. На карбе присутствует штуцер обратки, хотя читал, что для классики штуцер не делали (ну это ладно, заглушил его) и три тонких штуцера сбоку, как у 21073. На нижний я одел шланг вакуумкорректора, а два верхних просто соединил между собой тонким шлангом. Я правильно сделал? Для чего они?
|
|
« Последнее редактирование: 18 Октября 2010, 12:27:40 от bon »
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #1 : 18 Октября 2010, 12:47:42 » |
|
Подпишусь на тему, очень интересно. Сейчас стоит стоковый карб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #2 : 18 Октября 2010, 13:07:26 » |
|
Поставил его - машина поехала. Вот то что надо. Никакого тупежа, надсадного рева после 110 км/ч. В легкую в гору без разгона набирает 140 км/ч. Но. Сразу возрос расход бензина. правильно. машина поехала-тебе это и понравилось,сразу тапочку придавливать стал. Вот и причина расхода. С сезонной заменой я не стал бы заморачиваться. Но если руки чешутся-поменять недолго. Аппетит солекса можно уменьшить(около литра) если заглушить жиклер ЭМР,вкрутив вместо него винт(3 или 4 мм,не помню),но поедет похуже. Ну и с поллитра в городе сэкономишь,поставив одинарную писалку УН от 73 солекса,только придется убрать зазор во второй камере.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #3 : 18 Октября 2010, 13:30:42 » |
|
Ясно. Сначала я посмотрю сколько он у меня скушает на сотню. Пару раз замерю. У меня Озон "кушал" до 13 литров в городе. Если будет 10 - город, 8 - трасса, то и ладно.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #4 : 19 Октября 2010, 12:23:57 » |
|
А вот еще вопросик. Если я нажимаю педаль газа до коврика, то вторая камера открывается миллиметра на 3. Чтобы открылась полностью надо с силой вдавливать педаль в ковер и куда-то дальше, да еще и ногу ставить на нее так, чтобы не упиралась в коврик. Получается, что почти всегда едешь на первой камере. Как победить такую проблему? Педаль подгибать или с тросом шаманить?
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #5 : 19 Октября 2010, 13:11:45 » |
|
Педаль на себя отогни, я брату так делал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #6 : 19 Октября 2010, 15:43:58 » |
|
Гнуть лучше в месте крепления к ней троса или увеличить сам изгиб в том месте, где она и так гнется? При торможении не будет потом мешать - на две педали не нажмешь сразу?
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 20 Октября 2010, 06:43:06 » |
|
Я гнул там, где гнётся - просто малёхо на себя потянул. У нас вопрос с этим встал потому, что ДЗ первой камеры открывалась не полностью
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #8 : 20 Октября 2010, 07:37:42 » |
|
Спасибо. Я ее пытался гнуть, когда озон на солекс менял, и трос новый ставил. Но она зараза жесткая. Теперь опять снимать педаль придется, блин.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
fuzz
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Екатеринбург Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
 |
« Ответ #9 : 20 Октября 2010, 15:17:05 » |
|
махни кулачки УН местами. 7ой номер то меньше, и прыскать меньше будет. Хотя бы для эксперимента.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #10 : 20 Октября 2010, 21:21:27 » |
|
махни кулачки УН местами. 7ой номер то меньше, и прыскать меньше будет. Хотя бы для эксперимента.
Можно будет попробовать(теперь у меня их три 7, 5 и 4 номера ), только сначала надо посмотреть сколько в таком виде скушал. 130 км проехал с момента заправки полного бака. На приборе одно деление ушло.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
fly1
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 20 Октября 2010, 21:38:16 » |
|
да не маялся бы ерундой- зима,лето. сделай один карб нормальный чтоб устраивал по всем параметрам и все нормально будет. расход зимой полюбому выше будет и на голодном карбе много не выиграешь- и с пуском гимор возможен и для прогрева больше времени понадобится что в конечном счете сведет всю экономию в ноль. возможно и наэкономишь заменой карба литров 20-25 за зиму. в пересчете на фантики- грубо 500 рэ. а оно того стОит? температурный режим что зимой что летом у правильно отрегулированного двигла практически одинаков- так что пляски с заменой навряд ли оправданы. не получается удержать нужный тепловой режим- утепляй радиатор в случае недогрева до рабочей температуры. все проще чем гайки крутить да заново регулировать карбюраторы.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Октября 2010, 21:50:28 от fly »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11431
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #12 : 21 Октября 2010, 08:32:09 » |
|
Ну или сезонно менять жиклеры только да и то нет смысла. Меряй в общем расход а там видно будет че с ним делать, возможно и ничего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fuzz
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Екатеринбург Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
 |
« Ответ #13 : 21 Октября 2010, 09:43:50 » |
|
Интересно, на основании чего подбирается профиль кулачка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 21 Октября 2010, 09:55:30 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|