Сезонная смена карбюратора.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июля 2025, 12:27:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезонная смена карбюратора.  (Прочитано 1888 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« : 18 Октября 2010, 12:24:08 »

Всем доброго времени суток!
Собственно, вот пришла такая мысль.
Стоял на авто с его рождения карб ДААЗ 2107 1107010. Бензина многовато ел, туповат был, провалы были, заводился плохо.
Купил я себе год назад ДААЗ 21083 1107010 (тему открывал о том как его установить и т.д. всем откликнувшимся в ней еще раз спасибо). Машинку стало не узнать: заводиться стала с полпинка, провалы пропали, динамика улучшилась, а самый большой эфект -  уменьшился расход бензина (смешанный цикл - трасса/город/деревня, вчетвером с забитым картошкой багажником, по трассе 100-120км/ч - 7,2 литра, в городе 8-9 на педаль не жадничал давить). В общем хороший карбюратор, но чувствовалось, что машинку душит на больших оборотах.
Весь год не унимался у меня зуд(в голове) по поводу: что все-таки будет, если поставить ДААЗ 21053 1107010-20? Жаба посылала мена в далеко. Но тут зуд достал меня окончательно и, заманив жабу в чулан и там закрыв ее, взяв в присутствии жены 1000 со своей полки (что еще добавил 1700 она не в курсе) пошел и купил сей девайс. В магазине сказали, что отрегулировано на стенде и настраивать ничего не надо, на всякий случай дали телефон их карбюраторщика, который ставит карбы и дает заключение о работоспособности прибора. Поставил его - машина поехала. Вот то что надо. Никакого тупежа, надсадного рева после 110 км/ч. В легкую в гору без разгона набирает 140 км/ч. Но. Сразу возрос расход бензина.Пока еще не померял точно сколько ест по городу, но стрелка на приборе при пробеге 70 км отклонилась, как отклонилась бы при 21083 при пробеге 100 км, а то и больше.
Хотел продать карбюратор 21083, а вот сейчас посетила мысль: что если на зиму ставить 21083, а на лето 21053? Зимой надо греть двигатель, буксовать приходится, ну вообще расход топлива возрастает, а гонять негде и не безопасно - вот и пусть стоит поэкономичней карбюратор, а летом пошустрей поставлю. Или забить нафиг и оставить 21053 кто что думает по этому поводу?
И вот еще вопросик. На карбе присутствует штуцер обратки, хотя читал, что для классики штуцер не делали (ну это ладно, заглушил его) и три тонких штуцера сбоку, как у 21073. На нижний я одел шланг вакуумкорректора, а два верхних просто соединил между собой тонким шлангом. Я правильно сделал? Для чего они?
« Последнее редактирование: 18 Октября 2010, 12:27:40 от bon » Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #1 : 18 Октября 2010, 12:47:42 »

Подпишусь на тему, очень интересно. Сейчас стоит стоковый карб.
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #2 : 18 Октября 2010, 13:07:26 »

Поставил его - машина поехала. Вот то что надо. Никакого тупежа, надсадного рева после 110 км/ч. В легкую в гору без разгона набирает 140 км/ч. Но. Сразу возрос расход бензина.
правильно. машина поехала-тебе это и понравилось,сразу тапочку придавливать стал. Вот и причина расхода.
С сезонной заменой я не стал бы заморачиваться. Но если руки чешутся-поменять недолго.
Аппетит солекса можно уменьшить(около литра) если заглушить жиклер ЭМР,вкрутив вместо него винт(3 или 4 мм,не помню),но поедет похуже. Ну и с поллитра в городе сэкономишь,поставив одинарную писалку УН от 73 солекса,только придется убрать зазор во второй камере.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #3 : 18 Октября 2010, 13:30:42 »

Ясно. Сначала я посмотрю сколько он у меня скушает на сотню. Пару раз замерю. У меня Озон "кушал" до 13 литров в городе. Если будет 10 - город, 8 - трасса, то и ладно.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #4 : 19 Октября 2010, 12:23:57 »

А вот еще вопросик. Если я нажимаю педаль газа до коврика, то вторая камера открывается миллиметра на 3. Чтобы открылась полностью надо с силой вдавливать педаль в ковер и куда-то дальше, да еще и ногу ставить на нее так, чтобы не упиралась в коврик. Получается, что почти всегда едешь на первой камере. Как победить такую проблему? Педаль подгибать или с тросом шаманить?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 19 Октября 2010, 13:11:45 »

Педаль на себя отогни, я брату так делал
Записан

bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #6 : 19 Октября 2010, 15:43:58 »

Гнуть лучше в месте крепления к ней троса или увеличить сам изгиб в том месте, где она и так гнется? При торможении не будет потом мешать - на две педали не нажмешь сразу?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 20 Октября 2010, 06:43:06 »

Я гнул там, где гнётся - просто малёхо на себя потянул. У нас вопрос с этим встал потому, что ДЗ первой камеры открывалась не полностью
Записан

bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #8 : 20 Октября 2010, 07:37:42 »

Спасибо. Я ее пытался гнуть, когда озон на солекс менял, и трос новый ставил. Но она зараза жесткая. Теперь опять снимать педаль придется, блин.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #9 : 20 Октября 2010, 15:17:05 »

махни кулачки УН местами. 7ой номер то меньше, и прыскать меньше будет. Хотя бы для эксперимента.
Записан
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #10 : 20 Октября 2010, 21:21:27 »

махни кулачки УН местами. 7ой номер то меньше, и прыскать меньше будет. Хотя бы для эксперимента.
Можно будет попробовать(теперь у меня их три 7, 5 и 4 номера ), только сначала надо посмотреть сколько в таком виде скушал. 130 км проехал с момента заправки полного бака. На приборе одно деление ушло.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
fly1
Гость
« Ответ #11 : 20 Октября 2010, 21:38:16 »

да не маялся бы ерундой- зима,лето. сделай один карб нормальный чтоб устраивал по всем параметрам и все нормально будет. расход зимой полюбому выше будет и на голодном карбе много не выиграешь- и с пуском гимор возможен и для прогрева больше времени понадобится что в конечном счете  сведет всю экономию в ноль. возможно и наэкономишь заменой карба литров 20-25 за зиму. в пересчете на фантики- грубо 500 рэ. а оно того стОит? температурный режим что зимой что летом у правильно отрегулированного двигла практически одинаков- так что пляски с заменой навряд ли оправданы. не получается удержать нужный тепловой режим- утепляй радиатор  в случае недогрева до рабочей температуры. все проще чем гайки крутить да заново регулировать карбюраторы.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2010, 21:50:28 от fly » Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11431

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #12 : 21 Октября 2010, 08:32:09 »

Ну или сезонно менять жиклеры только да и то нет смысла. Меряй в общем расход а там видно будет че с ним делать, возможно и ничего
Записан

fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #13 : 21 Октября 2010, 09:43:50 »

Интересно, на основании чего подбирается профиль кулачка.
Записан
fly1
Гость
« Ответ #14 : 21 Октября 2010, 09:55:30 »

тебе -то эт зачем? у тебя ж СЕТКИ roll roll и ездишь ты без кулачка и ускорительного насоса- так же лучше прёт roll roll roll.
а профиль илияет на продолжительность жизни струи из ускорительного насоса- чем выше профиль кулачка тем сильнее сжимается пружина диафрагмы и тем дольше живет струя . дл чего- спроси у яндекса yes yes roll
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Июня 2025, 03:33:33