SUPREMA TURBO
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 23:44:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: SUPREMA TURBO  (Прочитано 2251 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« : 17 Октября 2010, 12:13:25 »

 Дабы было понятно, о чём речь, приведу его описание. Такое масло нам на автобус выдают. Решил попробовать.

Цитировать
SUPREMA TURBO HD 15 W- 40 PLUS     
Высококачественное всесезонное минеральное моторное масло,созданное для использования в двигателях большинства легковых и коммерческих автомобилей,включая профессиональный тяжелый грузовой транспорт.Особенно рекомендуется к использованию в дизельных двигателях грузовых автомобилей,автобусов и специальной техники.Подходит как для двигателей с турбонадувом,так и для обычных. API CI-4/CH-4/SL, ACEA A3/B3/B4,E3,E5,E7,GLOBAL DHD-1,  MB 228.3,229.1, MAN M 3275,Volvo VDS-3, IVECO,Renault RVI RLD, Caterpillar ECF-1, Mack EO-OM Plus, Allison C-4

 В общем 94 тыс. отъездил на Лукойле. Но в апреле залил это (халява однако). Благополучно наездил 7 тыс.. Пришла пора сезонной смены масла. Делюсь результатом сравнения.
 1) Щуп после Лукойловского масла стал кофейного цвета. Следы залакированных отложений, но клапанная крышка изнутри была без гелеобразного налёта, хотя тоже "кофейная". Надо сказать, что менял я его раз в сезон, не зависимо от пробега (2 раза в год).
 2) Угар Лукойла был примерно стабилен, от метки MAX до чуть выше MIN за 7-10 тыс.
 3) Шум ГРМ вполне приемлемый был (хотя не думал, что может быть по-другому).

 Сейчас слил SUPEMу. В отличие от Лукойла оно сохранило прозрачность, хотя и потемнело слегка.
 1)Щуп стал гораздо светлее!!! Это в общем-то и сподвигло на сию заметку. Значит моющие свойства отменные. Умеют немцы делать однако.
 2)Приятно удивило, что уровень масла даже до половины щупа не опустился. Не угорает почти зараза!  yes
 3)Мотор реально стал тише на этом масле. УЗАМ в общем-то и так не шумный в сравнении с ВАЗ, но такого эффекта не ожидал.

 Делаем выводы. Замер компрессии показал, что мотор в хорошем состоянии. Значит 94 тыс. на Лукойле его не убили. Но немецкое всё же лучше, как не крути. Хотя и минералка (Лукойл лил полусинь). И как думаете, что залил на этот раз?  ree
« Последнее редактирование: 17 Октября 2010, 12:15:33 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Dr.Alex
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #1 : 17 Октября 2010, 12:15:33 »

А 15W-40 не слабовато для наших зим?
Записан


Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #2 : 17 Октября 2010, 12:19:11 »

А 15W-40 не слабовато для наших зим?
Индекс вязкости по API к классу качества отношение имеет опосредованное. Автобус прошлую зиму заводился прекрасно даже при -25. Думаю этими циферками не стоит особо увлекаться. Лучше глянуть сюда API CI-4/CH-4/SL. Последние буковки красноречивее.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
AvtobusNick
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #3 : 17 Октября 2010, 12:23:27 »

А я уже давно пользуюсь дизельной синтетикой Шел Римула или Мобил Делвак (где брал не скажу) ). Чтож на минералку-то смотреть, благо взять есть где... Ощущения отменные. Моющие свойства на высоте.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2010, 12:27:12 от AvtobusNick » Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #4 : 17 Октября 2010, 12:24:48 »

От масла Лукойла я отказался более 8 лет назад в пользу масел Shell. А твое нынешнее похоже дизельное( у него повышенная зольность), что не совсем хорошо для бензиновых двигателей.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Dr.Alex
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #5 : 17 Октября 2010, 12:25:25 »

Автобус прошлую зиму заводился прекрасно даже при -25.
У нас прошлой зимой до -40 опускалось... Моя на Esso  полусинтетике заводилась без проблем, а у шефа мерин компрессор на каком-то немецком масле не завелся...
Записан


Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #6 : 17 Октября 2010, 12:33:56 »

(где брал не скажу)
Я брал там же. Римула у нас тоже есть, но то чисто дизельное, для Катерпиллеров. Это залил для эксперимента, который завершился успешно. Главное, что понравилось. Продолжу, и гляну что зимой будет на нём.
А твое нынешнее похоже дизельное( у него повышенная зольность),
Видишь ли, сейчас строгого деления нет. Большинство масел универсальные. Это тоже. Которое чисто для дизелей, то CJ-4 обозначено (буковка J). Вот Римула как раз такое.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2010, 12:34:48 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #7 : 17 Октября 2010, 12:34:10 »

У нас прошлой зимой до -40 опускалось... Моя на Esso  полусинтетике заводилась без проблем, а у шефа мерин компрессор на каком-то немецком масле не завелся...
Мерин настолько  умный  что  при такой температуре не заводится, масло здесь не причем.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Kupp
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #8 : 17 Октября 2010, 12:44:36 »

Я Лукойл на ZIK променял. Не жалуюсь )
Записан
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #9 : 17 Октября 2010, 12:47:49 »

 Да Лукойл в общем-то неплохое масло за свои деньги. Моторы на нём выхаживают свой заявленный ресурс полностью. Но вот продлить жизнь, похоже уже не помогут.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Kupp
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #10 : 17 Октября 2010, 12:50:07 »

Не знаю как там на счет продлить жизнь но за 60 тк на Лукойле УЗАМу ничего не сделалось. Сразу скажу эксплуатировал не гуманно.
Записан
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #11 : 17 Октября 2010, 12:51:46 »

 60 тыс. не срок. Вполне нормально и должно быть. Всё же это современное масло, а не АС-8.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Kupp
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #12 : 17 Октября 2010, 12:53:19 »

Что самое удивительное мотор с возрастом стал работать ровнее чем с покупки авто)
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #13 : 17 Октября 2010, 12:53:42 »

Не знаю как там на счет продлить жизнь но за 60 тк на Лукойле УЗАМу ничего не сделалось. Сразу скажу эксплуатировал не гуманно.
60тк по нынешним временам не пробег.
Не гуманно это как - применял телесные наказания?
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Kupp
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #14 : 17 Октября 2010, 12:54:58 »

практичеки не выходил из режима 4-6.5 тыс оборотов.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Февраля 2024, 12:25:40