SUPREMA TURBO
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Мая 2024, 00:54:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: SUPREMA TURBO  (Прочитано 2257 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #15 : 17 Октября 2010, 13:01:09 »

практичеки не выходил из режима 4-6.5 тыс оборотов.
Я ждал этого ответа. По мнению производителей масел тяжелые условия эксплуатации как раз не гоночные режимы, а спокойные редкие поездки. ссылка по этому поводу.http://www.mssoil.ru/faq/#12
Высокие обороты вредны для наших двигателей вследствии низкого качества сборки.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #16 : 17 Октября 2010, 17:02:54 »

Индекс вязкости по API к классу качества отношение имеет опосредованное. Автобус прошлую зиму заводился прекрасно даже при -25. Думаю этими циферками не стоит особо увлекаться. Лучше глянуть сюда API CI-4/CH-4/SL. Последние буковки красноречивее.
Сравнивать вязкость и качество, эт как теплое с мягким.  Big Grin
Автобус... Ну если в иже двиг от него же, я спорить не буду.
А SL ну эт так хрень, еслиб у него были MB229.51 или VW50700, то может быть и ниче. Хотя движкам ижа пофиг что за масло, лишь бы было. Smile
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #17 : 17 Октября 2010, 17:17:49 »

MB229.51 или VW50700
А это просто одобрение фирм -тоесть прямая реклама русскому.
За халяву ничего не скажу .И в Африке халява ,а тут ещё и неплохого качества.
Сам пользуюсь п/с Лукойл не один год и вполне устраивает.
Записан
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #18 : 17 Октября 2010, 17:50:04 »

Сам пользуюсь п/с Лукойл не один год и вполне устраивает.
Ну и пользуйся. Слава богу, что доволен. Масло, как масло. Понятно, что есть лучше, но если устраивает..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #19 : 17 Октября 2010, 17:57:50 »

А это просто одобрение фирм -тоесть прямая реклама русскому.
...
Лень спорить. Все данные есть в интернете, и насколько ихние требования высоки можно легко узнать.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
VISSK
Основа форума
****

Карма +418/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387

КОПЕЙСК почти Челябинск


Продал ОДА 2126-030 2002г, КОРОБКА ОМСКАЯ и ВАЗ 21102 1999г. Теперь новый матиз:)

WWW

Копейск
матиз. гур кондиционер
« Ответ #20 : 17 Октября 2010, 19:07:08 »

А по моему если масло черное то оно и моет двигатель. А другое оно просто смазка
Записан

240тык и это не предел  без капиталки ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ? И тех осмотр я снова купил. Я ленив и потому я счастлив.
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #21 : 17 Октября 2010, 20:06:33 »

А по моему если масло черное то оно и моет двигатель. А другое оно просто смазка
Тут одна загвоздка есть. Темнеть обязано, но мутнеть нет... Вот коагулянты в супреме этой связывают взвешенные частицы. И локализуют задирное их действие. Ну а Лукойл, понятно, своё честно отработает.. на уровне понимания наших технологов. Я тоже его лил ( а до него и АС-8 в прошлые машины). Но Столкнувшись и поняв, что такое качественный продукт, изменил своё мнение. Гибкостью обладать надо, иначе своих ошибок не признаешь никогда.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2010, 20:07:14 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #22 : 17 Октября 2010, 20:15:19 »

Я уже публиковал эту фотографию на форуме. Пробег примерно 150 т.км, использовалось масло Shell Helix 5w40( в синей банке).


* PICT1064_1.jpg (66.48 Кб, 700x269 - просмотрено 33 раз.)
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #23 : 17 Октября 2010, 20:17:33 »

 Все таки фирменные масла лучше и это факт .
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #24 : 17 Октября 2010, 20:20:31 »

Все таки фирменные масла лучше и это факт .
Лукойл тоже фирменное масло.
Просто в Европе умеют технологию выдерживать в течении длительного времени, а у нас только на пилотных образцах заявленое качество. Потом начинаются рацпредложения по снижению себестоимости. Это касается не только моторных масел.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2010, 20:23:37 от KKM » Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #25 : 17 Октября 2010, 20:28:11 »

У меня к Лукойлу пренебрежение .Изначально может оно и было хорошим . Как у нас ,сначала за здравие а потом за упокой. 
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #26 : 17 Октября 2010, 21:09:22 »

спорить можно долго и муторно, как говорится "...вопрос религии". Мне товарищ посоветовал на обкатку залить Эссо Ультра п/синь. Залил. Обкатал ровно 1300 и появились вопросы к "сборщику" двигателя, мол почему лампа мигает??? свежий мотор!!!! ОБИДНО. Как раз надо было уже менять масло после обкатки, залил Кастрол спорт 10W60 SM. Все сразу встало на свои места и этим летом (=40 за бортом и тем-ра воздуха на впуске примерно 80-90гр.) стрелка показометра давления масла ниже 1 кг не опускалось. Правда пару недель назад мучался как давление скинуть, при заводке холодного двигателя стрелка упиралась в ограничитель шкалы (за 6кг.) и пока до 30 гр. не прогреется не сбрасывала. Вывернул редукционник почти до конца, вроде выше 5кг. не поднимается.

Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #27 : 17 Октября 2010, 21:23:05 »

...лампа мигает??? свежий мотор!!!!...
Маслонасос камно.
...Кастрол спорт 10W60 SM...
Проще же лить сгущенку, чем разбираться. Да еще и понтово, спорт.

Мотору не надо ваше густое масло. А то что давление высокое это естественно, его прокачивать труднее, и протолкать его до узких мест тоже труднее, и сил чтоб прокачать его тоже требуется больше.

На рабочей камри сменил, 5в-40 на рекомендованные 0в-20, и как ни странно мотор живее стал, хотя мотор 3,5литра.

Да и SM SL, без разницы, хоть SN, требования мерса и вагена написаные мной куда выше чем эти.
http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RP/PC/index.html
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #28 : 17 Октября 2010, 21:31:23 »

Андрюх не выеживайся, не знаешь не трезвонь. Я ниразу не сказал что у тебя под капотом всех твоих калымаг что-то плохо работает или деталь гавно, потому что не знаю что там и кто делал. Таких насосов как в моем двигателе всего два на всю москву а можен и по шире. Масло по своей густоте ничем не отличается от того что было залито на обкатку, речь шла о его качестве. Эссо хватило на 1300 км. потом оно стало как вода, насос тут не причем.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #29 : 17 Октября 2010, 21:42:56 »

Андрюх не выеживайся, не знаешь не трезвонь. Я ниразу не сказал что у тебя под капотом всех твоих калымаг что-то плохо работает или деталь гавно, потому что не знаю что там и кто делал. Таких насосов как в моем двигателе всего два на всю москву а можен и по шире. Масло по своей густоте ничем не отличается от того что было залито на обкатку, речь шла о его качестве. Эссо хватило на 1300 км. потом оно стало как вода, насос тут не причем.
Хм, почему насос не качал воду? Или же куда утекала вода так быстро что он не успевал качать? Не стоит во всем винить масло, тем более при насосе сделанном в ручную. Если и на обкатке было такое масло... Это ж какие зазоры в парах?
А говорить про мои машины можешь что хочешь, иностранные производители не идеальны тоже бывают. lol
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Февраля 2024, 12:13:20