Да-да
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 01:12:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Да-да  (Прочитано 2988 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #30 : 08 Октября 2004, 08:17:01 »

На всех наших движках одна и таже схема (с некоторыми вариациями верхнего и нижнего термостата): помпа тянет в себя всю жидкость из ГБЦ (возле 1 цилиндра) через термостат, который управляет прохождением тосола по 1 и/или 2 кругу... Но имеется один изгой - это радиатор отопителя (печки), который отдаёт тосол в помпу мимо термостата и холодный тосол проходя полный круг по двигателю опять нагревается, при этом вводя в звблуждение термостат и выхолаживая двигатель. Термостат может регулировать температуру двигателя в данном случае лишь массовым способом, т.е. чего до него доходит, то он и ругелирует. Отсюда чем ниже температура за бортом, тем сильнее выстужается двигатель и хуже работает печка.
Ода своей прекрасной печкой обязана хорошей изоляцией моторного отсека и узкой решёткой радиатора + радиатор печки очень большой и "правильный", так что при его работе хватает и массового управления термостатом и 2 круг даже не думает открываться.. Smile
З.Ы. С другой стороны изменить возврат печки в помпу на возврат в корпус термостата никому не повредит... Пар костей не ломит! Smile
Записан

Vertun
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 216

Улан-Удэ

WWW
« Ответ #31 : 09 Октября 2004, 06:08:27 »

да. сори. Все правильно - штатная запитка м-412 была с впускного коллектора. Я ее сразу переделал на запитку от термостата. НО! Эффекта было мало! Остановился (как я уже писал) на запитке с 4го цилиндра.
Борис прав - первым охлаждается первый цилиндр - юзайте схему охлаждения.
Спорить про то, какой режим у камер не буду - сходите на форум м-412 - там много об этом было (уж очень наболевшая тема).

to Sergey_A
Если снять головку цилиндров уфимца, то на торцевой крышке (задней) будет технологическая заглушка в виде шестигранника размером под ключ около 41.
По советам "москвичевцев" просверлил в ней сквозное отверстие и, нарезав резьбу, вкрутил уголковый штуцер. На него одел шланг и пустил на вход печки.

Как на оде с уфимцем - не знаю - не видел такую - возможно там движок стоит оч. плотно к задней стенке и нет возможности на такую переделку. Да и вооще... на м-412 это все было вызвано настоящим холодом в салоне - чистым оставалось только лобовое стекло при -25-30.  А тут вроде все хвалят печку.
Записан

Пусть щас неплохо - будет еще лучше!
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #32 : 09 Октября 2004, 06:27:07 »

Цитировать
сообщение  Vertun
 

Как на оде с уфимцем - не знаю - не видел такую - возможно там движок стоит оч. плотно к задней стенке и нет возможности на такую переделку.

Вот именно, оч. плотно, так, что не подлезешь. не с прямым, не с угловым. Так что УВЫ!
Предлагаю обсудить др. вариант.
На впускном кол-ре, прямо под карбом есть две заглушки, точнее одна из них используется....  , а другая  закрыта пробкой, Что если открутить эту пробку да на печку ее , на печку.  Или ту , что используется - сначала на печку, а потом - куда надо.
Смею предположить, что это позволит выранять темп-ру в горшках, т.к. тосола идет со всех цилиндров.
Жду мнений профи!

Упс! дочка шоколадкой угостила.SmileSmiletongue:P
ням-ням.tongue:P
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Vertun
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 216

Улан-Удэ

WWW
« Ответ #33 : 09 Октября 2004, 07:18:52 »

плотно это на сколько??? не касчается же он борта кузова!
мне хватило 2.5 см.
а насчет впускного коллектора, то потеряешь тепло - перечитай мой пост и посмотри схему охлаждения. Заглушено оно не просто так - не оправдала себя такая конструкция
Записан

Пусть щас неплохо - будет еще лучше!
Vertun
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 216

Улан-Удэ

WWW
« Ответ #34 : 09 Октября 2004, 07:21:00 »

кстати! откуда щас печка запитана штатно на твоей машине?
Записан

Пусть щас неплохо - будет еще лучше!
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #35 : 09 Октября 2004, 10:05:26 »

Цитировать
сообщение  Vertun
да. сори. Все правильно - штатная запитка м-412 была с впускного коллектора. Я ее сразу переделал на запитку от термостата. НО! Эффекта было мало! Остановился (как я уже писал) на запитке с 4го цилиндра.
Борис прав - первым охлаждается первый цилиндр - юзайте схему охлаждения.
Спорить про то, какой режим у камер не буду - сходите на форум м-412 - там много об этом было (уж очень наболевшая тема).
 

Ай-яй-яй, с такими утверждениями и посылаете юзать схему охлаждения, не хорошо. Вначале самим надо разобраться в вопросе.
Да будет известно, вода поступает из головки в термостата (если верхний термостат), попадает в радиатор (двигатель прогрет), из радиатора в помпу, из помпы гонется через канал в передней крышке двигателя, от туда по каналу в блоке со стороны выпускного коллектора идет к 4 му цилиндру и в отверстии канала (там такая круглая дырка) попадает прямиком к 4-му цилиндру, от туда по рубашке блока, омывая цилиндры, движется от 4 го к первому цилиндру. В головке схема распределения жидкости несколько иная, равномерно по всей площади через отверстия в прокладке попадает в головку, перетекает на сторону впускного коллектора и одновременно движется от четвертого к первому, где вся собирается и попадает в термостат.

И еще, я допускаю на двигателе 1500 возможность локального перегрева 4 цилиндра из-за несовершенства распределения жидкости, там точка застаивания оказывается, как раз в том месте, где штуцер врезали, но и то не на всех двигателях, у меня вот он никогда не грелся. НО у двигателей 1700 и выше, уже усовершенствованная прокладка ставится, где такого эффекта НЕТ! и поэтому в этом месте температура не выше, чем у термостата, а ниже.

Кстати, перечитайка пост Бориса по-внимательней, он об этом же говорит Wink
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #36 : 09 Октября 2004, 10:10:14 »

Цитировать
сообщение  Sergey_A
На впускном кол-ре, прямо под карбом есть две заглушки, точнее одна из них используется....  , а другая  закрыта пробкой, Что если открутить эту пробку да на печку ее , на печку.  Или ту , что используется - сначала на печку, а потом - куда надо.
Смею предположить, что это позволит выранять темп-ру в горшках, т.к. тосола идет со всех цилиндров.
Жду мнений профи!

А чем эта схема отличается от штатной запитки 412? Просто там штуцер был врезан чуть раньше, а тут чуть позже получится, жидкость еще и по коллектору успеет пройти, доп. охладившись. Канал то один и тот же.
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #37 : 10 Октября 2004, 05:21:53 »

Врезной штуцер в задницу головки не рассматриваю вааще, т.к. двиг новый и без нужды влазить в него как-то нехочется, да и не к чему.
Впускной коллектор предложил как вариант, зная про доп. охлаждение, просто интересно было, что скажут спецы.
Доберусь до Машиностроителей и все вопросы будут устранены.Wink
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Ноября 2024, 04:45:53