Да-да
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 16:22:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Да-да  (Прочитано 2991 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« : 10 Августа 2004, 08:55:37 »

это именно глюк старых корпусов, все сверлили дырочки, в этом сверлить уже не надо и делать нечего не дало и этим все сказанно.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #1 : 10 Августа 2004, 15:53:02 »

А чем он отличается? Внешне не вижу никакой разницы
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #2 : 10 Августа 2004, 15:57:44 »

И чем такой корпус не устроил?


Помоему этот лучше, плюс я печку запитал от него (верхний шланг)
Записан
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 10 Августа 2004, 16:12:56 »

в результате чего, когда заливаешь заново жидкость, то это место хорошо прокачивается и воздуха не остаеться, а у этого воздух должен на верху болтаться, прямо возле уплотнительной резинки внутрях, там как раз надо в патроне дыроку сверлить на 1 мм.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 11 Августа 2004, 00:54:51 »

Цитировать
сообщение  SergeiSS
И насколько я помню, там термоэлемент стоит вертикально.

Упс... Перепутал, конечно же вертикально. Горизонтально это у меня и у Alex'а_VI
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #5 : 11 Августа 2004, 05:37:15 »

Недавно менял корпус термостата, 78 г. на новый и не уловил разници между ними (хотя и не присматривался). В чем разница? Геометрия внутренних полостей другая? Но проблем с заправной ОЖ и перегревом не было - это правда.
 Во как все обернулось побродили повыдумывали и вернулись к начальной конструкции Big Grin:D:D Еще от БМВ такая наверно досталась нам.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #6 : 11 Августа 2004, 10:52:02 »

Вспомнил я, что делал фото под капотом ИЖ-2126, на котором раньше ездил (1996 г.в.).
Да, ты прав! Там немного по-другому устанавливался термостат. Вот фото термостата! Фото сделано практически под тем же ракурсом, что и у тебя "Вид сбоку". Разница видна, как говорится, "невооруженным глазом" Smile Хотя насколько эта разница принципиальна?
Единственное, что тут не видно (на моем снимке) - что крышка, закрываяющая термостат, к которой патрубок крепится, такой же формы, как и у тебя.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #7 : 11 Августа 2004, 13:16:53 »

Самая верхняя часть, у корпуса термостата на моей фотке там где шланг у меня подключен. Что же такое должно произойти, чтобы воздух завис в части корпуса, находящейся ниже? Закрытый термостат? дак он при первом же прогреве откроется и воздух уйдет.
Эт первое.
Второе, тот корпус, что у тебя на фотке, стоял у меня раньше, вот я и спрашиваю, чем же он отличается от корпуса 412 (такого же точно, как и у тебя на фотке)? Колодец под малый круг? ну там тоже колодец.. прямо под малым клапаном.

SergeiSS
Дак у тебя точно такой же корпус как и на моей фотке, только крышку я развернул чуть по другому, так удобнее патрубки ставить было.
Записан
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #8 : 11 Августа 2004, 13:29:35 »

у меня стоит термостат последней модификации именно для 2140, а не 412, у вас 412, у вас самая верхняя часть в нем это после шланга, вот в этом и беда, получаеться что поток воды омывает сам термо элемент частично, а у моего термостата под элементом стоит специальный колодец-трубка, которая направляет движение жидкости когда идет по малому кругу, направляет так, что сам элемент омывается полностью. Разницы в принципе не какой, просто первое его открытие в твоем случае проходит где-то на 80-85 градусов, мотор сначала грееться до 90 гр, потом резко сбрасывает температуру, а у моего термостата температура открытия получаеться по паспорту 75 гадусов, поэтому стрелка поднимается до 80 и стоит как вкопанная.

В любом случае главное что бы открылся, ну а если верхний термостат откроется, то не бывать перегреву в пробках в любом случае и этим все сказанно. Аминь.
Записан
Dixi
Новичок
*

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8

Москва

« Ответ #9 : 28 Сентября 2004, 11:12:51 »

Где достать верхний термостат, о котором картинки, в Москве?
Записан
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #10 : 28 Сентября 2004, 14:17:43 »

в Сабурово, орентир: Каширское ш., пл. Москворечье.
Записан
Dixi
Новичок
*

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8

Москва

« Ответ #11 : 28 Сентября 2004, 15:52:59 »

А где вообще могут помочь в таком переоборудовании системы охлаждения ? Движок- 1.7 л.
Записан
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #12 : 28 Сентября 2004, 17:26:55 »

ВОТ ЗДЕСЬ Big Grin  http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=7036

Но только надо сначала подъехать, что бы я показал и объяснил что покупать.
Записан
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #13 : 28 Сентября 2004, 20:02:37 »

Цитировать
сообщение  ПАК
ВОТ ЗДЕСЬ Big Grin  http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=7036

Но только надо сначала подъехать, что бы я показал и объяснил что покупать.

А если подъехать не реально? Smile
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #14 : 28 Сентября 2004, 21:18:58 »

там все максимум просто, сначала возьми книжку и посмотри вниматеьно на схемы с разными ТМСТ
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Августа 2024, 23:03:23