ПАК ТС
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« : 10 Августа 2004, 08:55:37 » |
|
это именно глюк старых корпусов, все сверлили дырочки, в этом сверлить уже не надо и делать нечего не дало и этим все сказанно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #1 : 10 Августа 2004, 15:53:02 » |
|
А чем он отличается? Внешне не вижу никакой разницы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #2 : 10 Августа 2004, 15:57:44 » |
|
И чем такой корпус не устроил? Помоему этот лучше, плюс я печку запитал от него (верхний шланг)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #3 : 10 Августа 2004, 16:12:56 » |
|
в результате чего, когда заливаешь заново жидкость, то это место хорошо прокачивается и воздуха не остаеться, а у этого воздух должен на верху болтаться, прямо возле уплотнительной резинки внутрях, там как раз надо в патроне дыроку сверлить на 1 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #4 : 11 Августа 2004, 00:54:51 » |
|
сообщение SergeiSS И насколько я помню, там термоэлемент стоит вертикально.
Упс... Перепутал, конечно же вертикально. Горизонтально это у меня и у Alex'а_VI
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #5 : 11 Августа 2004, 05:37:15 » |
|
Недавно менял корпус термостата, 78 г. на новый и не уловил разници между ними (хотя и не присматривался). В чем разница? Геометрия внутренних полостей другая? Но проблем с заправной ОЖ и перегревом не было - это правда. Во как все обернулось побродили повыдумывали и вернулись к начальной конструкции :D:D Еще от БМВ такая наверно досталась нам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #6 : 11 Августа 2004, 10:52:02 » |
|
Вспомнил я, что делал фото под капотом ИЖ-2126, на котором раньше ездил (1996 г.в.). Да, ты прав! Там немного по-другому устанавливался термостат. Вот фото термостата! Фото сделано практически под тем же ракурсом, что и у тебя "Вид сбоку". Разница видна, как говорится, "невооруженным глазом" Хотя насколько эта разница принципиальна? Единственное, что тут не видно (на моем снимке) - что крышка, закрываяющая термостат, к которой патрубок крепится, такой же формы, как и у тебя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #7 : 11 Августа 2004, 13:16:53 » |
|
Самая верхняя часть, у корпуса термостата на моей фотке там где шланг у меня подключен. Что же такое должно произойти, чтобы воздух завис в части корпуса, находящейся ниже? Закрытый термостат? дак он при первом же прогреве откроется и воздух уйдет. Эт первое. Второе, тот корпус, что у тебя на фотке, стоял у меня раньше, вот я и спрашиваю, чем же он отличается от корпуса 412 (такого же точно, как и у тебя на фотке)? Колодец под малый круг? ну там тоже колодец.. прямо под малым клапаном.
SergeiSS Дак у тебя точно такой же корпус как и на моей фотке, только крышку я развернул чуть по другому, так удобнее патрубки ставить было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #8 : 11 Августа 2004, 13:29:35 » |
|
у меня стоит термостат последней модификации именно для 2140, а не 412, у вас 412, у вас самая верхняя часть в нем это после шланга, вот в этом и беда, получаеться что поток воды омывает сам термо элемент частично, а у моего термостата под элементом стоит специальный колодец-трубка, которая направляет движение жидкости когда идет по малому кругу, направляет так, что сам элемент омывается полностью. Разницы в принципе не какой, просто первое его открытие в твоем случае проходит где-то на 80-85 градусов, мотор сначала грееться до 90 гр, потом резко сбрасывает температуру, а у моего термостата температура открытия получаеться по паспорту 75 гадусов, поэтому стрелка поднимается до 80 и стоит как вкопанная.
В любом случае главное что бы открылся, ну а если верхний термостат откроется, то не бывать перегреву в пробках в любом случае и этим все сказанно. Аминь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dixi
Новичок
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Москва
|
|
« Ответ #9 : 28 Сентября 2004, 11:12:51 » |
|
Где достать верхний термостат, о котором картинки, в Москве?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #10 : 28 Сентября 2004, 14:17:43 » |
|
в Сабурово, орентир: Каширское ш., пл. Москворечье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dixi
Новичок
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Москва
|
|
« Ответ #11 : 28 Сентября 2004, 15:52:59 » |
|
А где вообще могут помочь в таком переоборудовании системы охлаждения ? Движок- 1.7 л.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #12 : 28 Сентября 2004, 17:26:55 » |
|
ВОТ ЗДЕСЬ http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=7036Но только надо сначала подъехать, что бы я показал и объяснил что покупать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QVirus
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #13 : 28 Сентября 2004, 20:02:37 » |
|
А если подъехать не реально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #14 : 28 Сентября 2004, 21:18:58 » |
|
там все максимум просто, сначала возьми книжку и посмотри вниматеьно на схемы с разными ТМСТ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|