Dixi
Новичок
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Москва
|
|
« Ответ #15 : 29 Сентября 2004, 08:18:08 » |
|
Будем звонить "на запись" ... А в Рейнджере вчера термостата не нашлось...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #16 : 29 Сентября 2004, 08:33:42 » |
|
может не там смотрел? Может не в том Рейнджере?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #17 : 29 Сентября 2004, 13:16:23 » |
|
сообщение Alex_VI И чем такой корпус не устроил?
Помоему этот лучше, плюс я печку запитал от него (верхний шланг) А этот термостат от кого откручен?
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #18 : 29 Сентября 2004, 15:41:24 » |
|
Когда покупал, на ценнике было написано ИЖ 2126
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #19 : 29 Сентября 2004, 16:03:09 » |
|
сообщение Alex_VIКогда покупал, на ценнике было написано ИЖ 2126 Вот это фокус. :D:D:P:P:P А на самом что написано, температура или еще чего? И вааще откуда берется такое чудо, кто производитель? Где еще применяется?
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #20 : 29 Сентября 2004, 19:54:16 » |
|
Вот это фокус. А на самом что написано, температура или еще чего? И вааще откуда берется такое чудо, кто производитель? Где еще применяется?
Да ничего не написано, а температура для таких вообще не имеет значения, у него же термоэлемент внутрь вставляется, какой поставишь, тот и будет Кто производитель не знаю.. На сколько я понял, эти термостаты ставили возможно на Орбиту, потом начали нижний ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #21 : 29 Сентября 2004, 19:57:09 » |
|
Если до Ебурга не далеко ехать, то можешь их посмотреть на Машиностроителей, там магазин есть в подвальчике дома, 4 входа в разные отделы, они под всем домом расположились, остановка трамвая вроде так и называется "Автомагазин" или "Лукиных" (раньше там на Лукиных автомагазин крупный был, еще в советские времена). Стоил чего-то вообще копейки, рублей 70 что ли.. Если интересно могу заехать посмотреть и адрес точнее написать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #22 : 30 Сентября 2004, 05:23:50 » |
|
До Ебурга 160 км с севера. Бываю там по делам служебным и неслужебным. Навещаю родню, вспоминаю студенческие годы. Время для поиска термопсиса найти легко. Если будет адресок, ТАДА вааще.... . Благодарю за внимание, надеюсь не только к моей персоне.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #23 : 30 Сентября 2004, 09:08:50 » |
|
Сегодня после работы заеду посмотрю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #24 : 30 Сентября 2004, 15:30:33 » |
|
В магазине есть они, стоят 90 рублей без термоэлемента, магазин по адресу Машиностроителей 61. Вывеска на доме Автозапчасти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #25 : 01 Октября 2004, 15:21:42 » |
|
Да, всегда пожалуйста!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #26 : 02 Октября 2004, 07:40:18 » |
|
Пора объяснить форумчанам мой неподдельный интерес к такому варианту термостата. 1. Верхнее расположение ( Это главное его достоинство) 2. Сменный патрон (терморегулятор) 3. Возможность запитать с него печку. Идеальное решение проблемы над которой давно думал - питание печки более высокой температурой. В существующем вариант жижа толком не успевает нагреться и уже идет на обогрев салона. Скажите, что тепла в салоне достаточно? А я и не возражаю, но в силу своих хобби и пр. увлечений лично мне печь нужна пожарче. Посмотрите схему системы охлаждения и все поймете. 4. Датчик темп-ры расположен вертикально, очень удобно при смене тосола, выкрутил его и выпустил воздух, дабы предотвратить появление вожд. пробок и ,как следствие, закипание двига. 5. Эстетический вид нравится, похож на солидное устройство, внушающее доверие.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Vertun
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 216
Улан-Удэ
|
|
« Ответ #27 : 08 Октября 2004, 02:31:03 » |
|
мдя.. ребята.. не обольщайтесь! Очень рекомендую сходить на форумы по М-412 и почитать про переделку питания печки с термостата на более теплонагруженные узлы! У самого вторая машина М-412. Кто пробовал, тот знает - в салоне жарко не бывает при штатной запитке от термостата! На всех машинах 412 поздних выпусков, а также 2140 печка запитана с 4го цилиндра!! 4 цилиндр на уфимце наиболее нагружен (по теплу) и, запитав с него убивают 2-х зайцев - в салоне теплее и режим работы 4го цилиндра выравнивается. У меня машина (412) 76 года и пришлось переделывать. После всех долгих "экскрементов" врезал штуцер в технологическую заглушку с торца блока цилиндров. ЭТО САМОЕ ГОРЯЧЕЕ МЕСТО на уфимце.
|
|
|
Записан
|
Пусть щас неплохо - будет еще лучше!
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #28 : 08 Октября 2004, 05:23:14 » |
|
сообщение Vertun мдя.. ребята.. не обольщайтесь! Очень рекомендую сходить на форумы по М-412 и почитать про переделку питания печки с термостата на более теплонагруженные узлы! У самого вторая машина М-412. Кто пробовал, тот знает - в салоне жарко не бывает при штатной запитке от термостата! На всех машинах 412 поздних выпусков, а также 2140 печка запитана с 4го цилиндра!! 4 цилиндр на уфимце наиболее нагружен (по теплу) и, запитав с него убивают 2-х зайцев - в салоне теплее и режим работы 4го цилиндра выравнивается. У меня машина (412) 76 года и пришлось переделывать. После всех долгих "экскрементов" врезал штуцер в технологическую заглушку с торца блока цилиндров. ЭТО САМОЕ ГОРЯЧЕЕ МЕСТО на уфимце. В какой штуцер, какую заглушку и с какого торца? По-подробней можно? Фото тоже не помешает.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #29 : 08 Октября 2004, 05:58:17 » |
|
А я вот читал совершенно противоположный опыт, переделывания печки на 2140, где убирали запитку от 4-го цилиндра, и врезали в малый круг около термостата . И еще, на 412, как и на 2140 штатным местом забора воды является впускной коллектор, может тут собака зарыта? Может Вы (или кто писал до Вас) просто перепутали этот момент? И такой вопрос, как же может быть самой горячей точкой 4-ый цилиндр, когда охлажденная в радиаторе вода как раз первым делом попадает к 4-му цилиндру? (особенно, если стоит правильная прокладка ГБЦ)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|