dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #30 : 03 Октября 2010, 09:38:47 » |
|
У меня тоже вопрос. Ездил на Лукойл Люкс 10w40. Зима, говорят, будет холодная. Вот задумался на что поменять. Выбираю из недорогих: ZIC 5w30, ZIC 0w30, ESSO 10w40, SHELL 10w40
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #31 : 03 Октября 2010, 10:07:28 » |
|
шел 10в 40 я умдрялся в -37 заводить, на вид как мед но текущий. А какие у вас температуры? Так то на зиму 5в40 желательно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #32 : 03 Октября 2010, 10:27:35 » |
|
Прошлую зиму отъездил на Ликви Моле 10W40, без проблем. Правда аклиматор на ночь снимал и в дом, в тепло. С теплым аклиматором запуск без проблем. В этот раз залью Ликви Моле 10W40 с молибденом.
А прошлая зима в подмосковье тоже была не айс, мой градусник мерял -38*С за бортом. И ничего не умудрялось, а просто заводилось и все......, 15 мин. греемся и едем, куда глаза глядят.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октября 2010, 10:30:09 от AVS »
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #33 : 03 Октября 2010, 11:21:56 » |
|
А какие у вас температуры? В прошлом году до -44С опускалось. Так то на зиму 5в40 желательно Хорошие масла 10в40 лучше морозы переносят, чем дешевые 5в40, так люди говорят. И по классу все - SL, SHELL - SM
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #34 : 04 Октября 2010, 19:02:31 » |
|
хорошие это какие марки? не думаю что мобил1 0в40 хуже перенесет чем какой то там 10в40 Так клас SM выше нежели SL к стати шел SL тоже был у меня литровка сохранилась. А новую 4х литровку заливал уже SM
|
|
|
Записан
|
|
|
|
человек!
Новичок
Карма +138/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1
Нижегородская обл. ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #35 : 04 Октября 2010, 19:54:30 » |
|
Одушка у меня уже третья (кстати первая у отца еще с 1995 года и еще на ходу) и все Лукойл Супер полусинтетика любили и употребляли и зимы любые переживали очень не плохо! а про другие масла дорогие и хорошие нам еще в институте(НГСХА 1996-2001)разъяснили - для российской автотехники все эти вкусности не хорошего не плохого не дают- лишняя трата средств!
|
|
|
Записан
|
ХОЧУ НАЗАД В СССР!
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #36 : 04 Октября 2010, 20:20:27 » |
|
ну движки после лукойла я видал после минералки лукойловской черные, может на полусинтетике по другому?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lincor
|
|
« Ответ #37 : 07 Октября 2010, 14:11:12 » |
|
Ктсати, показатель. Тут упомянули, что Лукойл сливали - светлым. Это вкорне неправильно. Масло должно сливаться засраным, иначе оно не выполняет свои моющие задачи и всю неизбежно нарастающую грязь оставляет в каналах и ЦПГ. Mannol я всегда сливал равномерно черным. А крышку клапанную скидывал - все чистенько. Значит на себя забирает, как и положено. А кто в каком состоянии масло сливал, отипишите.
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
SERЖ
Ветеран форума
Карма +230/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
|
« Ответ #38 : 07 Октября 2010, 14:15:46 » |
|
а можно вопрос? у меня в двигателе ESSO Ультра 10W-40, как оно переносит зиму вообще? может кто ездил на нем уже зиму?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HeavY ТС
Живёт здесь
Карма +196/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 583
Просто Хэви.
Москва Mercedes C200 2001
|
|
« Ответ #39 : 07 Октября 2010, 16:06:23 » |
|
Сменил седня масло везде.
В движок - Esso полусинь 10w40. Коробка - Agip полусинь 75w80 GL-4. Мост - Valvoline синтетика 75w90 GL-5.
То, что было слито из машины - просто ужасть. Из движка густое, чернющщщее, из коробки и моста - коричневое, цвета глины с песком. До весны наверное менять не придется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #40 : 07 Октября 2010, 16:15:30 » |
|
а можно вопрос? у меня в двигателе ESSO Ультра 10W-40, как оно переносит зиму вообще? может кто ездил на нем уже зиму?
Большинство производителей авто не рекомендуют эксплуатацию с маслами 10W-... ниже -18~-20 градусов.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #41 : 10 Октября 2010, 07:01:25 » |
|
Сменил седня масло везде.
В движок - Esso полусинь 10w40. Коробка - Agip полусинь 75w80 GL-4. Мост - Valvoline синтетика 75w90 GL-5.
То, что было слито из машины - просто ужасть. Из движка густое, чернющщщее, из коробки и моста - коричневое, цвета глины с песком. До весны наверное менять не придется.
В коробке - на 30 тыс пробега, в мостах не придется аж 60 тыс менять. В двигателе менять через 8 тыс км пробега. Можно раньше. Можно и два раза в год, если пробег 10-15 тыс в год. Иначе даже чаще получается в двигателе масло менять.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
lexabuch
Ветеран форума
Карма +429/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1858
Город Владимир ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
|
|
« Ответ #42 : 10 Октября 2010, 19:10:21 » |
|
У меня когда на ваз 2106 1976 года масло стало кушаться, мне в магазине посоветовали 5в40 лить, залил лукойл полусинтетику, при этом кушать масло перестала, поэтому когда в 2004 купил иж, сразу стал лить в него 5в40 и только лукойл зимой без проблем, аккумулятор 60а, трехуровневый регулятор. Менял через 10тысяч сливалось черное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
s390
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Москва 2126-030
|
|
« Ответ #43 : 11 Октября 2010, 20:17:01 » |
|
А кто-нибудь заливал масло Shell Helix Ultra Extra Polar 0W40? Я так понимаю, что масло очень жидкое. Не будет оно течь по всем микро-щелям? Да, кстати, мощность не падала?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Октября 2010, 20:23:50 от s390 »
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #44 : 12 Октября 2010, 12:35:16 » |
|
А кто-нибудь заливал масло Shell Helix Ultra Extra Polar 0W40? Я так понимаю, что масло очень жидкое. Не будет оно течь по всем микро-щелям? Да, кстати, мощность не падала? Вязкость масла на горячую характеризует вторая цифра в индексе вязкости. Поэтому 0-40 имеет такую же вязкость при рабочей температуре двигателя, как и 5-40, 10-40, 15-40 и даже 20-40. Отсюда же следует, что не имеет ни какого смысла заливать на лето более густое масло типа 15-40 т.к.при прогреве двигателя оно становиться таким же какже как и 5-40. У меня машина всегда ездила на шелле 5-40 с интервалом замены не менее 10 тыс км, сейчас залил 5-40 синтетику. Менять его раньше чем через 15тыс не собираюсь. Вот и экономия. Фильтр правда тоже надо качественный импортный ставить, а не по дешевле.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Октября 2010, 12:39:52 от василий reaser »
|
Записан
|
|
|
|
|