Масла на зиму.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 13:46:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масла на зиму.  (Прочитано 14994 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #45 : 12 Октября 2010, 13:05:15 »

...Менять его раньше чем через 15тыс не собираюсь. Вот и экономия...
С нашим говеным бензином и такие сроки... Здря.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #46 : 12 Октября 2010, 13:19:28 »

в прошлом году мобил 1 3000 (5в40 синтетика) отлично отработало при запусках до -38 (ниже не было). в этом году на СТО залили шелл. тоже синтетика 5в40. буду сравнивать.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
evgenii
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28




Глазов
ИЖ 2126-030
« Ответ #47 : 12 Октября 2010, 13:37:49 »

а что лучше в коробку и задний мост залить на зиму подскажите пожалуста
Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #48 : 12 Октября 2010, 15:58:25 »

GL-5, вязкостью 75w90. Бренды уже много обсуждали, полистай старые темы Smile
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
evgenii
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28




Глазов
ИЖ 2126-030
« Ответ #49 : 12 Октября 2010, 16:34:48 »

спасибо
Записан
AvtobusNick
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #50 : 13 Октября 2010, 06:59:02 »

В КПП можно GL-4.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
s390
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Москва
2126-030
« Ответ #51 : 13 Октября 2010, 10:03:08 »

Вязкость масла на горячую характеризует вторая цифра в индексе вязкости. Поэтому 0-40 имеет такую же вязкость при рабочей температуре двигателя, как и 5-40, 10-40, 15-40 и даже 20-40. Отсюда же следует, что не имеет ни какого смысла заливать на лето более густое масло типа 15-40 т.к.при прогреве двигателя оно становиться таким же какже как и 5-40. У меня машина всегда ездила на шелле 5-40 с интервалом замены не менее 10 тыс км, сейчас залил 5-40 синтетику. Менять его раньше чем через 15тыс не собираюсь. Вот и экономия. Фильтр правда тоже надо качественный импортный ставить, а не по дешевле.
А вы до полусинтетики ездили на минералке? Просто говорят, что если после минералки сразу залить синтетику, то мало того, что есть угроза того, что двигатель стуканет, так как будет разъедать старые отложения от минералки, так и течь по сальникам будет. Вы с такими проблемами не сталкивались? Я же так понимаю, что с завода машинка выходит с минералкой. Да, и двигатель в иже от шестерки.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #52 : 13 Октября 2010, 10:48:40 »

Где вы читаете все эти глупости?
Открою страшную тайну большинство синтетики и полусинтетики это крекинг из менералки, с добавлением ПАО синтетики, и все нормально смешивается.
Разъедать отложения... Если их не мыть то один фиг все зарастет так, что масляные каналы закроются.
Сальникам с чего бы течь? Высокотемпературная вязкость что у минералки(15W-40) что у синтетики(5W-40) одинакова, сальники синтетика не ест.
Это все не проблемы, все от незнания.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
s390
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Москва
2126-030
« Ответ #53 : 13 Октября 2010, 12:04:44 »

Где вы читаете все эти глупости?
Открою страшную тайну большинство синтетики и полусинтетики это крекинг из менералки, с добавлением ПАО синтетики, и все нормально смешивается.
Разъедать отложения... Если их не мыть то один фиг все зарастет так, что масляные каналы закроются.
Сальникам с чего бы течь? Высокотемпературная вязкость что у минералки(15W-40) что у синтетики(5W-40) одинакова, сальники синтетика не ест.
Это все не проблемы, все от незнания.
Понятное дело, что все эти масла являются производными от нефти Smile
А что касается промывки, то у меня отец еще лет 15 назад тащил на тросу одного товарища, который промыл двигатель и залил синтетику. Движок у него стуканул.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #54 : 13 Октября 2010, 13:02:58 »

Откуда 15лет назад промывки и синтетика?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
DVcradle
Гость
« Ответ #55 : 13 Октября 2010, 13:11:31 »

В КПП можно GL-4.
Только в ВКПП, а в ОКПП не желательно...
Откуда 15лет назад промывки и синтетика?
Она была... но не в России...
Просто говорят, что если после минералки сразу залить синтетику, то мало того, что есть угроза того, что двигатель стуканет
Да! Такая вероятность есть! Если повышенный износ поршневой, то более вязкую минералку не ососбо он ест, а вот при заливке сини начинает поглощать ужасно и можно просто не уследить по привычке за уровнем, вот тебе и клин! Остальное надуманно.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #56 : 13 Октября 2010, 13:28:33 »

...Да! Такая вероятность есть! Если повышенный износ поршневой, то более вязкую минералку не ососбо он ест, а вот при заливке сини начинает поглощать ужасно и можно просто не уследить по привычке за уровнем, вот тебе и клин! Остальное надуманно.
При одинаковом индексе высокотемпературной вязкости? Вам ведь ни кто не предлагает лить в моторы 0W-20 масла.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
DVcradle
Гость
« Ответ #57 : 13 Октября 2010, 13:54:18 »

При одинаковом индексе высокотемпературной вязкости?
Да что ж Вы уцепились то за эту "высокотемпературную вязкость"-то?! Есть кроме неё ещё и кинематическая вязкость! Она прямопропорциональна текучести. Вот её и читаем!
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #58 : 13 Октября 2010, 14:12:44 »

Да что ж Вы уцепились то за эту "высокотемпературную вязкость"-то?! Есть кроме неё ещё и кинематическая вязкость! Она прямопропорциональна текучести. Вот её и читаем!
Высокотемпературная вязкость = кинематическая при 100градусах.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
DVcradle
Гость
« Ответ #59 : 13 Октября 2010, 15:06:27 »

Высокотемпературная вязкость = кинематическая при 100градусах.
Верно! Но она разная для всех масел независимо от хW40.
Масло Shell Helix 10W-40 (минеральное) - Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 93.4/14.7
Масло Shell Helix Super SAE 15W-40 (минеральное) - Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 105.4/14.9
Масло Shell Helix 15W-40 (минеральное) - Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 108.8/14.8
Масло Shell Helix Plus SAE 10W-40 (полусинтетическое) - Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 90.8/14.1
Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 (синтетическое) - Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 72/13.1
Из этого следует: переход с минералки на полусинь не столь различим нежели прыжок сразу на синь!
При этом кинематическая вязкость при 40 уменьшается на 23%, а при 100 на 11% и это в лучшем из представленных случаев, а в худшем 34 и 12 процентов соответственно!
Просто смотреть на циферки с коробочки - это для чайников! Давайте копать глубже!

Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2024, 23:12:49