Масла на зиму.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 13:38:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масла на зиму.  (Прочитано 14992 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #60 : 13 Октября 2010, 15:14:31 »

Один хрен ни чего не будет. По рекомендация автоваза можно и 5W-30 лить.
Ситуации когда моторы звиздец не рассматриваю, ему тогда пофиг что есть.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
DVcradle
Гость
« Ответ #61 : 13 Октября 2010, 15:34:11 »

По рекомендация автоваза можно и 5W-30 лить.
Конечно можно. Но тип и индексы вязкости масла в процессе эксплуатации авто должны подбираться самим хозяином или по рекомендации автосервиса при прохождении обслуживания исходя из степени износа узлов двигателя, времени года и условий эксплуатации. Именно по этому правилу и опытные, но не очень состоятельные автовладельцы плавно переходят с синьки на полусинь и в последствии на минералку при запредельном пробеге и износе узлов ДВС дабы отсрочить капиталку, затем капиталят и снова льют синь.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #62 : 13 Октября 2010, 15:38:18 »

...Именно по этому правилу и опытные, но не очень состоятельные автовладельцы плавно переходят с синьки на полусинь и в последствии на минералку при запредельном пробеге и износе узлов ДВС дабы отсрочить капиталку, затем капиталят и снова льют синь.
Это не опыт это лишь экономия, ибо жрет масло литрами, и кормить синтетикой разоришься наф.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
DVcradle
Гость
« Ответ #63 : 13 Октября 2010, 15:44:37 »

Это не опыт это лишь экономия, ибо жрет масло литрами, и кормить синтетикой разоришься наф.
Верно. Но верно и то, что утекает минералка под поршни меньше как раз за счет большей вязкости!
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #64 : 13 Октября 2010, 15:55:02 »

Верно. Но верно и то, что утекает минералка под поршни меньше как раз за счет большей вязкости!
Так же она утекает, при одинаковой вязкости.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
DVcradle
Гость
« Ответ #65 : 13 Октября 2010, 16:14:46 »

Так же она утекает, при одинаковой вязкости.
Вот она!!! Правда! При одинаковой вязкости! Но выше я тебе показал что она НЕ ОДИНАКОВА!
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #66 : 13 Октября 2010, 16:29:49 »

Вот она!!! Правда! При одинаковой вязкости! Но выше я тебе показал что она НЕ ОДИНАКОВА!
10% не критично. Мотор их и не заметит.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
DVcradle
Гость
« Ответ #67 : 13 Октября 2010, 16:36:04 »

Мотор их и не заметит.
Ну к сожалению ни Ты ни Я этого абсолютно точно знать не можем (мы ж не моторы). Ему виднее...
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #68 : 13 Октября 2010, 16:46:36 »

Ну к сожалению ни Ты ни Я этого абсолютно точно знать не можем (мы ж не моторы). Ему виднее...
Почему не знаем. Мотору для хорошей работы вязкость нужна примерно 10сСт, и что 13 что 14, ему уже выше нужного. Температура масла в моторах что есть на ижах врятли поднимется выше 95~100 градусов, так что ему масел ...-30 вполне хватит.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2010, 16:47:33 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
DVcradle
Гость
« Ответ #69 : 13 Октября 2010, 17:00:58 »

Температура масла в моторах что есть на ижах врятли поднимется выше 95~100 градусов
Не согласен! Это температура ОЖ, а масло в любом двигле намного горячее и может доходить и на ВАЗомоторах до 150 град летом!
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #70 : 13 Октября 2010, 17:34:08 »

Не согласен! Это температура ОЖ, а масло в любом двигле намного горячее и может доходить и на ВАЗомоторах до 150 град летом!
Вообще я про температура масла и говорил... На 2112(не у меня одного) стояли датчики в поддоне и в магистрали, выше 100 градусов в системе даже летом при обычной езде(быстрее потока) не грелось. На кольце прогревал до 120, но мотор был не сток, и эксплуатация не разу не бережная в такие моменты, ибо сцепление начинало буксовать уже на 2й 10ти минутке.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2010, 17:37:18 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
AvtobusNick
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #71 : 14 Октября 2010, 07:21:26 »

У меня в ОКПП синтетика GL-4 работает неплохо.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #72 : 14 Октября 2010, 08:50:30 »

Вообще мне кажется, что миф о течи масла через сальники при переходе на полу-синь или синь родился во времена когда на нашем рынке появились импортные масла хорошего качества. Люди от катавшие по 100-150 тыс км на М-8В или в лучшем случае М6з-14г (теперь 15W-40), маслах, при разработке которых, о моющих и абсорбирующих свойствах которых если и знали, то вряд-ли задумывались, начинали заливать импортную синь или полу-синь. Конечно же все, что откладывалось на сальниках и стенках каналов годами, начало отслаиваться и смываться, забивая каналы и увеличивая зазоры в парах трения типа сальник-вал. Отсюда и течи по сальникам, заклинивания движков и пропадание давления масла. Я и сегодня ни в коем случае не посоветую человеку перейти с с "Лукойла" минералки на импортное качественное масло. Пусть уж он дальше так и ездит, меняя масло раз в 5 тыс. км..
Записан

DVcradle
Гость
« Ответ #73 : 14 Октября 2010, 08:58:21 »

меняя масло раз в 5 тыс. км..
ИСТИНА! Только так и никак иначе! Респект.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #74 : 14 Октября 2010, 09:36:56 »

...
В те времена много мифоф родилось. Smile
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июля 2024, 04:44:03