Масла на зиму.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 07:12:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масла на зиму.  (Прочитано 14987 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #210 : 09 Ноября 2011, 13:03:36 »

Ну вот... и сваял я емкость под пылесос для откачивания масла через щуп. По времени... около 5-7 минут - не больше :-)

Бутылка 5-литровая из под воды продажной. Стояла дома. Шланг прозрачный топливный - метра полтора. Давно валялся в багажнике - даже не знаю зачем покупал. Ну собственно и все... Отверстие в крышке бутылки проделал с помощью мини-паяльной газовой станции. Просто это быстрее - хотя можно и зажигалкой обычной поплавить с центра и вставить шланг от пылесоса пока горячая. Получилось вполне плотненько. Шланг от бензонасоса - так же нагрел бутылку под горлышком пошурудил по кругу отверткой и воткнул шланг. Очень плотно получилось. Собственно все. Еще может понадобиться длинная спица и немного изоленты - к ней привязать шланг чтобы был прямой и втыкать в отверстие щупа для масла.

Из первых опасений - что бутылку будет "сминать" ибо она мягкая. Для этого оставил небольшое вентиляционное отверстие куда втыкается шланг от пылесоса. Если что - заткнуть его тем же герметиком или пластилином секундное дело.

Вечером будут натурные испытания.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #211 : 09 Ноября 2011, 19:05:07 »

Не взлетело!.. не удалось просунуть вместо щупа ни шланг топливный, ни 6 мм медную трубку. Упирается и все тут. Причем 6 мм трубка всего на 25-30% шире щупа. Ниччего не понимаю... :-(
Записан

Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +806/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #212 : 10 Ноября 2011, 07:19:22 »

Странно, мне пару лет назад на бесплатной замене масла через щуп без проблем отсасывали. Трубка не капилляр вроде на вид была.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #213 : 10 Ноября 2011, 11:01:25 »

Так попробуйте же засунуть хоть какую-нибудь трубку через щуп. и фото для наглядности (трубки).
Может там лишний 1 мм (к примеру) - так я газовую трубку или опилю, или подберу потоньше.
А в наст. момент буду ждать оказии для снятия клапанной (клопы регулировать надо) и совмещу с заменой масла. Но под машину не полезу.. :-)
Записан

Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #214 : 10 Ноября 2011, 21:38:44 »

Ямы что ли нет??? Во первых давление не создатите пылесосом нужное, не откачаете все точно.  Даже думаю вообще не откачаете... Во вторых, вся грязь внизу останется. И столько времени тратится впустую. У каждого свои развлечения. bk
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #215 : 11 Ноября 2011, 05:57:45 »

Такой вопрос про яму... Как если бы это само собой разумеющееся... Гараж-то не с каждого, а уж с ямой и подавно.  Замена масла стоит несколько сотенных бумажек на сервисе. На спичках экономить?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #216 : 11 Ноября 2011, 06:44:35 »

Замена масла стоит несколько сотенных бумажек на сервисе.
+ время, которое увы бесценно. В округе круглосуточных сервисов я как-то ненаблюдаю, а свободен я бываю очень и очень поздно.

Ну и пытался я как-то открутить маслофильтр после сервисгоблинов... Только вбитый ломик в фильтр + труба позволили его открутить. К счастью не на моей машине.
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #217 : 11 Ноября 2011, 07:24:56 »

А тебе что, повторно его использовать что ли, фильтр-то? Отвертку вогнал и провернул. Ну маслицем польет защиту двигателя - меньше ржавчины будет Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #218 : 11 Ноября 2011, 15:25:31 »

Отвертку вогнал и провернул.
Отвертка (8мм толщиной) погнулась.
Только вбитый ломик в фильтр + труба позволили его
открутить.
Гоблины - они сильные. И тупые. Сильно тупые.

Записан

Виктор 2126
Частый гость
***

Карма +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227

Республика Коми пгт. Жешарт



ИЖ 2126-020 (1.7) 2002г.в. ОКПП БЫЛ щас Тазик  2112 инж. 1,6
« Ответ #219 : 11 Ноября 2011, 18:10:20 »

Постоянно сам масло меняю и друзьям помогал ни разу такого не встречал - Отвертка погнулась-  у вас там фильтра на лён закручивают что ли или молотком заколачивают? Обычно с промывочным маслом.
Ещё один аргумент  к замене масла самому через сливную пробку, я обычно проволкой смотрю что на дне картера твориться ( у друга таким макаром был обнаружен кусок обломанной масло заборной трубки от масленого насоса  на ВАЗ двиге)
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #220 : 12 Ноября 2011, 07:52:34 »

Итак, отчет: смог!
Но требуется доработка конструкции.

Первое - в дырку от щупа не лез потому, что там запаяно в месте перехода отвода трубки где-то на 5,5-6 мм. Выяснилось после скидывания крышки вентиляции картера (1 гайка на 13).
Т.е. если что - сверлом дорабатывается раз и навсегда.

Второе - трубка бензиновая подходит - но слабо. Производительность маленькая. После скидывания крышки и первой пробы была найдена более другая - тонкостенная, но с большим внутренним сечением резиновая трубка. Через нее пошло куда веселее.

Третье: в доработки требует и сама емкость под сливаемое масло. Жесткая пластиковая канистрочка из-под тосола была... Хлипким китайским 1.4кв пылесосом на самой малой мощности сплющена аки камбала. Но место в районе дна осталось где-то под литра полтора (из 5). И процесс пошел. Пылесос робит, масло бежит. На шланге насоса была шунтирующая заслонка. Требуется приоткрыть чтобы электродвигатель пылесоса получал охлаждение. Или просверлить в канистре шунтирующее отверстие если такой заслонки на шланге нет.

Четвертое: так получилось, что горячее масло слить не успел - сливал холодное. По некоторой информации - это было10ц40, охлажденное где-то до 10 гр.С. Т.е. эксперимент был в жестких условиях.

Итог: по времени с данной трубкой бытовым пылесосом на самой малой мощности ( я думаю ватт 500 из 1400 максимальных) сосет ого-го как. Требуется канистра пожестче или оснастить силовым каркасом пластиковую. Ибо плющит. Трубку брать максимально возможного сечения (будет быстрее). Масло сливать горячим (или хотя бы прогретым). Работа чистая, быстрая (когда будет все подготовлено), после доработки щупонапрявлялки еще и без вмешательства гаечных ключей. Надо только розетку на 220 в. Если есть пылесос автомобильный - можно попробовать и им. Не исключено что и он "сможет" - но нужны натурные испытания. Ну и ... трубка газовая на 6 мм - не подойдет. Долго и бесперспективно, увы. Насос тогда на много атм. нужен.

апд: про сервисгоблинов: фильтр был скручен с помощью ремня и монтировки. При этом 40-см монтировкой он (фильтр) был весьма и весьма помят. Делайте выводы, господа присяжные заседатели. /машина куплена недавно, первая замена масла/.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2011, 07:55:56 от wtd » Записан

СанчоПанчо
Редкий гость
**

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60




Зарайск Москов.обл.
ИЖ 2126-030 ОКП 2004
« Ответ #221 : 12 Ноября 2011, 23:22:06 »

Я залил zic5w30 sm в оду.использовал на оке в-37 заводилась без проблем.правда акум.домой занёс
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #222 : 12 Ноября 2011, 23:33:03 »

Смешно. Оно в -30 уже хреново течет. Хотя завестись это не помешает, а вот смазывать будет крайне хреново.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
санчус
Гость
« Ответ #223 : 13 Ноября 2011, 06:41:40 »

На морозы надо 0W - в морозы самое то.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #224 : 13 Ноября 2011, 09:46:10 »

На морозы надо 0W - в морозы самое то.
оно и летом нормальное. вот только стоить будет как 3- 4 канистры лукойла 5в. до - 40 5в тоже нормально
Записан

Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2024, 14:03:43