Масла на зиму.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 06:45:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масла на зиму.  (Прочитано 14985 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #195 : 07 Ноября 2011, 22:16:21 »

Ну, поршня в сметане ворочать - это на любителя, признаюсь вам...
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6139

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #196 : 08 Ноября 2011, 07:00:47 »

Так же, ELF 10W40, прошлую зиму без проблем.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +806/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #197 : 08 Ноября 2011, 07:30:15 »

До -30 на ZIC 10W-40 заводился,  хотя аккум с трудом крутил стартер. В -35 с подсевшим аккумулятором после 9 часов стояния на улице позорно заводился на галстуке sad.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #198 : 08 Ноября 2011, 08:26:29 »

-30 градусов по Цельсию (плюс-минус несколько градусов) для масел 10w уже меньше или равно температуре замерзания. Представили, чему вы подвергаете двигатель при заводке с маслом В  ЗАМЕРЗШЕМ состоянии?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #199 : 08 Ноября 2011, 10:00:17 »

с подсевшим аккумулятором
а потом ходят легенды, что то или иное масло  - говно...
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +806/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #200 : 08 Ноября 2011, 12:58:13 »

А я не говорил что ZIC плохойю
Вот тут http://www.zr.ru/a/132318/ тест масел, у него температура застывания -35 градусов.
Сейчас залил 5w-30, ZIC.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #201 : 08 Ноября 2011, 13:20:33 »

Тазомотор на Эльф 10в40 заводился в минус 26 без проблем. Ниже у нас не бывает.

а если подсевший аккум? а если забыл вытянуть монетку подсоса? Вот на второй прокрутке будет уже тягать двигатель куда медленнее... а тут уже и компресси для пыха не хватит. И да здравствует общественный транспорт.
зы: я и при -36 заводился. На 0ц40. С третьего раза. А было бы 5ц40 - не завелся бы точно. Но опять же - бюджет... :-( Так что чем ближе к 0ц - тем лучше. Остальное - в зависимости от бюджета.
Записан

Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #202 : 08 Ноября 2011, 13:47:24 »

а если подсевший аккум? а если забыл вытянуть монетку подсоса? Вот на второй прокрутке будет уже тягать двигатель куда медленнее... а тут уже и компресси для пыха не хватит. И да здравствует общественный транспорт.
А если у машины расстроено зажигание, забыл фары выключить на ночь, засран карб и нет бензина в баке - так вообще и летом никуда не поедешь. Я в -25 на 10w40 лукойл заводился стабильно, при нормально настроенном карбе и зажигании много и долго крутить не надо, только сцепление выжать )))
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #203 : 08 Ноября 2011, 17:49:35 »

Я в -25 на 10w40 лукойл заводился стабильно, при нормально настроенном карбе и зажигании много и долго крутить не надо, только сцепление выжать )

Ну было когда-то "весёлое" масло м8хх - под названием автол. 20w20 по нынешнему наверное. И ничего - заводились и на таком. До -30.
Но это весьма и весьма на удачу. А если хоть что-нибудь недонастроено (или аккум подсел, или зажигание не идеально, или свечи подустали, или пусковое на карбе чуть чудит, или чуть дольше крутить надо) - то все... Общественный транспорт в помощь. Так для нивелирования этих всех условий и приходится соразмеряться со своей жабой.

зы: не далее как сегодня вечером (2 часа назад)... с утра завелся (у меня не знаю что - но что-то летнее ибо при -15 крутит весьма неспешно и тяжело). Закупился зимним (5ц40), на 0ц40 жаба сказала НЕТ! (разница в 550 рублей), но поменять не успел (опять жаба за 300 рэ на эксресс-замене. Буду ваять отсосник масла из пылесоса - ибо машин у меня штук 7 в ближайшем окружении), и по возвращению домой забыл выключить габариты. Вечером прыг на авто - а оно крутит оборот и встает... И аккум сел, и масло _ЛЕТНЕЕ_. А было бы зимнее, да 0ц - завелся бы. А так пришлось на автобусе кататься с сумками наперевес.
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #204 : 08 Ноября 2011, 18:12:50 »

опять жаба за 300 рэ на эксресс-замене.
Удивляюсь твоей жабе .
Если она такая жадная то произведи замену нахаляву.
Очень просто и быстро.Нужна ёмкость -можно пустую канистру вырезать.Её под пробку сливную -смиваешь масло и заливаешь новое.
СТОИМОСТЬ- 0 рублей 00 копеек.
И никакого пылесоса -он же электричество кушает - значит деньги.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #205 : 08 Ноября 2011, 18:20:38 »

Использую 5 w 40 круглогодично.Запуск стабильный и при - 42.Ниже не бывало .
Лампочка аварийного давления масла тухнет ещё при прокрутке стартером - значит не замерзает.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #206 : 08 Ноября 2011, 22:32:00 »

Её под пробку сливную -смиваешь масло и заливаешь новое.
Уж лет 15 как за рулем - уж знаю как масло менять. Но! надо или площадку чистую, или подъемник мало-мальский. Ибо в -15 на улице валяться некомильфо. Да и грязно под машиной ползать. Опять же весь маслом ульешься. Плюс время на мероприятие. А так один раз сделал приблуду - и пользуешься. Главное что быстро и чисто.
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #207 : 08 Ноября 2011, 22:41:34 »

wtd  - я от вас в ауте.
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #208 : 09 Ноября 2011, 08:07:23 »

wtd  - я от вас в ауте.
суровые уральские парни Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #209 : 09 Ноября 2011, 09:06:37 »

а если подойти к вопросу выбора параметров масла чуть-чуть с другой стороны?
Вот лежит на полке 10ц40, 5ц40 и 0ц40. Производитель один, все - или синька или полусинька. Не суть - разница исключительно только в цене.
И климат такой весьма средний (средний - это из краев вечнозеленых помидоров).
Так при какой разнице в цене вы откажетесь от 0ц40 в пользу 5ц40? Мне цена в 550 рублей показалась излишней. Вот была бы разница в рублей 250-300 - я бы даже не задумываясь взял 0ц40. Ибо при сравнивых условиях я выбрал синьку 5ц40 вместо п/с 5ц40 при разнице в 300 рублей. /бюджет на ГСМ был выпилен из других статей расхода/.
Записан

Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Сентября 2024, 13:52:24