Суворов Андрей ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
Московская обл-ть, г.Клин Иж 2126-030
|
 |
« : 28 Августа 2010, 19:16:39 » |
|
Всем привет. Объясню ситуацию. Машина конечно иж 2126-030. Сегодня ехал по дороге и у перекрёстка притормозил-заглох. При попытки завестись так и не привела к положительному эффекту. Думал бензин кончился-по приборам всё в норме, хотя по последнему залитому колличеству и время простоя в пробке как бы должен был закончится, но ничего не показывало-уровень в достаточный, даже лампочка не загорелась. До последнего залива, как и положено-загорелась лампочка-доехал, залил бензин. Больше грешить не на что было-был один, поэтому ни искру проверить ни ещё чего не мог. Сходил на ближайшую заправку налил 4 литра, залил(машина стояла минут 30-остывала), сразу завелась. В чём дело, неужели датчик уровня испортился-теперь ориентируюсь на колличество проеханному и заодно посматриваю на приборную доску. И ещё: когда нажимаю педаль газа-по сильнее(не на ходу)-проиходит свист, неужели ремень ГРМ? А так же как часто промывать карбюратор и проверять(выставлять) зажигание? Да, поменял свечи-всё равно давно не менял с 2001 года как была куплена машина. Вообщем вопросов много, я не опытный, хотя годов уже придостаточно:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31968
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #1 : 28 Августа 2010, 19:29:22 » |
|
машина стояла минут 30-остывала
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #2 : 28 Августа 2010, 19:32:02 » |
|
Бензонасос менять скорее всего.
Свист-ремень генератора менять/подтягивать.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #3 : 28 Августа 2010, 19:32:52 » |
|
И ещё: когда нажимаю педаль газа-по сильнее(не на ходу)-проиходит свист, неужели ремень ГРМ? Откуда на ВАЗомоторе 1,6 ремень ГРМ??? Или это не Ремень Газораспределительного Механизма?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 19:33:33 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
Евген
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 28 Августа 2010, 19:37:35 » |
|
И ещё: когда нажимаю педаль газа-по сильнее(не на ходу)-проиходит свист, неужели ремень ГРМ? Нет у нас ремня ГРМ, у нас цепь (и это счастье)  Свистит ремень генератора - сыро стало, и свист тут как тут. Аккурат в прошлую осень свой поменял, так он меня свистом замучил. А когда сняли, в целом нормальный ремень был, и натянут был нормально...Еле заметные "ручьи" образовались - причина свиста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суворов Андрей ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
Московская обл-ть, г.Клин Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #5 : 28 Августа 2010, 19:39:59 » |
|
Я извиняюсь, конечно ремень не ГРМ, а генератора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евген
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 28 Августа 2010, 19:47:59 » |
|
Бензиномер не очень точен. У меня он вообще дохлый, с самого начала овладения Ежом, и если честно меня это вообще не напрягает. Держу бак полным, заправляюсь по пробегу, оценить свой средний расход можно довольно точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суворов Андрей ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
Московская обл-ть, г.Клин Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 28 Августа 2010, 19:48:39 » |
|
Сколько может стоить бензонасос если менять, ремень, и какие цены на регулировку зажигания(заехал в первый попавшийся автосервис-сказали что не регулируем на ОДУ-в чём причина???), на промывку карбюратора? И почему надо менять бензонасос если при заливе топлива-сел и поехал???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евген
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 28 Августа 2010, 19:55:12 » |
|
И почему надо менять бензонасос если при заливе топлива-сел и поехал??? Если работает нормально - бензонасос менять не надо. А с зажиганием что? Движок плохо заводиться, неустойчиво работает или не тянет? Или звенит при нагрузке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31968
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #9 : 28 Августа 2010, 20:10:21 » |
|
И почему надо менять бензонасос если при заливе топлива-сел и поехал??? не только залил...но и после какого-то времени...сам же ранее написал. Кстати еще и пробку открутил бака вот представь, что бизин кончился, его залил и? он сразу в карб попал? залил(машина стояла минут 30-остывала), сразу завелась. ну и откуда он там появился? сразу?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Суворов Андрей ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
Московская обл-ть, г.Клин Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 28 Августа 2010, 21:46:12 » |
|
не, не. сначала стояла(пока за топливом ходил), а потом когда пришёл с 4-мя литрами бензина, залил и поехаел(почти даже не прогревал)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суворов Андрей ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
Московская обл-ть, г.Клин Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #11 : 28 Августа 2010, 21:47:58 » |
|
а по поводу движка позвенивают "пальцы" И ХОТЕЛОСЬ ЧТО бЫ ПО ШУСТРЕЕ ТЯНУЛ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1121/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11059
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #12 : 29 Августа 2010, 18:53:27 » |
|
заехал в первый попавшийся автосервис-сказали что не регулируем на ОДУ Учись САМ регулировать машину;деньги целы, чужие криворукие уроды к твоей машине не прикасаются и после них не появляется новых вопросов, и сам учишься. А если свечи с 2001 года не менял, то может о шустрости мотора и вспоминать уже не стоит. Может пора уже, тьфу-тьфу, о ремонте подумать. Советую не кататься на пустом баке, тем более не зная, насколько точно показывает прибор на щитке.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Августа 2010, 18:59:50 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Евген
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 29 Августа 2010, 20:38:08 » |
|
Советую не кататься на пустом баке, тем более не зная, насколько точно показывает прибор на щитке. Да, столько всякого гуано со дна бака в топливную магистраль насосешь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еugene
Живёт здесь
   
Карма +378/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
Санкт-Петербург
2126-030 Ода-Ника
|
 |
« Ответ #14 : 29 Августа 2010, 23:49:45 » |
|
Вклинюсь в тему дабы новую не создавать. Какая-то фигня стала случаться... Происходит иногда, чаще всего вечером (утром и днем такого не происходило) - при выжатом сцеплении и нажатом тормозе обороты падают в 0 и двигатель естественно глохнет (условие выполняется на горячем двигателе). Обычно при повороте притормаживая и понижая передачу. Если на ходу завести - обороты ХХ держаться на 100-200 выше нормального, но при малейшем усилии на педаль газа они выравниваются. Что за аномалия, где рыть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|