Почему заглох так и не понял!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Сентября 2025, 13:55:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему заглох так и не понял!!!  (Прочитано 2950 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Суворов Андрей ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Московская обл-ть, г.Клин
Иж 2126-030
« : 28 Августа 2010, 19:16:39 »

Всем привет. Объясню ситуацию. Машина конечно иж 2126-030. Сегодня ехал по дороге и у перекрёстка притормозил-заглох. При попытки завестись так и не привела к положительному эффекту. Думал бензин кончился-по приборам всё в норме, хотя по последнему залитому колличеству и время простоя в пробке как бы должен был закончится, но ничего не показывало-уровень в достаточный, даже лампочка не загорелась. До последнего залива, как и положено-загорелась лампочка-доехал, залил бензин. Больше грешить не на что было-был один, поэтому ни искру проверить ни ещё чего не мог. Сходил на ближайшую заправку налил 4 литра, залил(машина стояла минут 30-остывала), сразу завелась. В чём дело, неужели датчик уровня испортился-теперь ориентируюсь на колличество проеханному и заодно посматриваю на приборную доску.
И ещё: когда нажимаю педаль газа-по сильнее(не на ходу)-проиходит свист, неужели ремень ГРМ? А так же как часто промывать карбюратор и проверять(выставлять) зажигание? Да, поменял свечи-всё равно давно не менял с 2001 года как была куплена машина.      Вообщем вопросов много, я не опытный, хотя годов уже придостаточно:(
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 28 Августа 2010, 19:29:22 »

машина стояла минут 30-остывала
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #2 : 28 Августа 2010, 19:32:02 »

Бензонасос менять скорее всего.

Свист-ремень генератора менять/подтягивать.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 28 Августа 2010, 19:32:52 »

И ещё: когда нажимаю педаль газа-по сильнее(не на ходу)-проиходит свист, неужели ремень ГРМ?
Откуда на ВАЗомоторе 1,6 ремень ГРМ??? Или это не Ремень Газораспределительного Механизма?
« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 19:33:33 от Романов » Записан
Евген
Гость
« Ответ #4 : 28 Августа 2010, 19:37:35 »

И ещё: когда нажимаю педаль газа-по сильнее(не на ходу)-проиходит свист, неужели ремень ГРМ?
Нет у нас ремня ГРМ, у нас цепь (и это счастье) Smile Свистит ремень генератора - сыро стало, и свист тут как тут. Аккурат в прошлую осень свой поменял, так он меня свистом замучил. А когда сняли, в целом нормальный ремень был, и натянут был нормально...Еле заметные "ручьи" образовались - причина свиста.
Записан
Суворов Андрей ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Московская обл-ть, г.Клин
Иж 2126-030
« Ответ #5 : 28 Августа 2010, 19:39:59 »

Я извиняюсь, конечно ремень не ГРМ, а генератора.
Записан
Евген
Гость
« Ответ #6 : 28 Августа 2010, 19:47:59 »

Бензиномер не очень точен. У меня он вообще дохлый, с самого начала овладения Ежом, и если честно меня это вообще не напрягает. Держу бак полным, заправляюсь по пробегу, оценить свой средний расход можно довольно точно.
Записан
Суворов Андрей ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Московская обл-ть, г.Клин
Иж 2126-030
« Ответ #7 : 28 Августа 2010, 19:48:39 »

Сколько может стоить бензонасос если менять, ремень, и какие цены на регулировку зажигания(заехал в первый попавшийся автосервис-сказали что не регулируем на ОДУ-в чём причина???), на промывку карбюратора? И почему надо менять бензонасос если при заливе топлива-сел и поехал???
Записан
Евген
Гость
« Ответ #8 : 28 Августа 2010, 19:55:12 »

И почему надо менять бензонасос если при заливе топлива-сел и поехал???
Если работает нормально - бензонасос менять не надо. А с зажиганием что? Движок плохо заводиться, неустойчиво работает или не тянет? Или звенит при нагрузке?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 28 Августа 2010, 20:10:21 »

И почему надо менять бензонасос если при заливе топлива-сел и поехал???
не только залил...но и после какого-то времени...сам же ранее написал. Кстати еще и пробку открутил бака Smile
вот представь, что бизин кончился, его залил и? он сразу в карб попал?
залил(машина стояла минут 30-остывала), сразу завелась.
ну и откуда он там появился? сразу?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Суворов Андрей ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Московская обл-ть, г.Клин
Иж 2126-030
« Ответ #10 : 28 Августа 2010, 21:46:12 »

не, не. сначала стояла(пока за топливом ходил), а потом когда пришёл с 4-мя литрами бензина, залил и поехаел(почти даже не прогревал)
Записан
Суворов Андрей ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Московская обл-ть, г.Клин
Иж 2126-030
« Ответ #11 : 28 Августа 2010, 21:47:58 »

а по поводу движка позвенивают "пальцы" И ХОТЕЛОСЬ ЧТО бЫ ПО ШУСТРЕЕ ТЯНУЛ
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11059

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 29 Августа 2010, 18:53:27 »

заехал в первый попавшийся автосервис-сказали что не регулируем на ОДУ
Учись САМ регулировать машину;деньги целы, чужие криворукие уроды к твоей машине не прикасаются и после них не появляется новых вопросов, и сам учишься.
А если свечи с 2001 года не менял, то может о шустрости мотора и вспоминать уже не стоит. Может пора уже, тьфу-тьфу, о ремонте подумать.
Советую не кататься на пустом баке, тем более не зная, насколько точно показывает прибор на щитке.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2010, 18:59:50 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Евген
Гость
« Ответ #13 : 29 Августа 2010, 20:38:08 »

Советую не кататься на пустом баке, тем более не зная, насколько точно показывает прибор на щитке.
Да, столько всякого гуано со дна бака в топливную магистраль насосешь...
Записан
Еugene
Живёт здесь
*****

Карма +378/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

Санкт-Петербург



2126-030 Ода-Ника
« Ответ #14 : 29 Августа 2010, 23:49:45 »

Вклинюсь в тему дабы новую не создавать.
Какая-то фигня стала случаться... Происходит иногда, чаще всего вечером (утром и днем такого не происходило) - при выжатом сцеплении и нажатом тормозе обороты падают в 0 и двигатель естественно глохнет (условие выполняется на горячем двигателе). Обычно при повороте притормаживая и понижая передачу. Если на ходу завести - обороты ХХ держаться на 100-200 выше нормального, но при малейшем усилии на педаль газа они выравниваются.
Что за аномалия, где рыть?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Июля 2024, 02:48:48