Почему заглох так и не понял!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 07:09:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему заглох так и не понял!!!  (Прочитано 2520 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #30 : 31 Августа 2010, 14:02:40 »

Один недостаток - не видно когда забился, а это чревато проблемами puzzled
при смене масла - расходник(можно через раз)
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #31 : 31 Августа 2010, 15:23:40 »

Несколько раз было - только фильтр поменял, залил новый бензин, а через пару дней фильтр весь чёрный!  mad Такое попалось г...!
На инжекторе насос помощьней, да напор они дают на выходе, на всасывание работают гораздо хуже.
Так что на обычном бензонасосе может и не прокачать забитый фильтр, а в чём дело - не видно.
Это та проблема  puzzled которую я имел ввиду.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #32 : 31 Августа 2010, 16:38:23 »

так вот "после" реже, но всё-же приходится менять
ну естествено они одинаковые что  пролезло через первый, пролетит и через второй. и чем второму загрязняться?
да и фильтр перед насосом всегда раньше теряет проходимость, чем после
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #33 : 31 Августа 2010, 18:10:39 »

Не вижу смысла ставить ФТО после насоса. Он, насос, что, бенз пачкает. Зато если прохудится при прошедшем пекле, да и не только....
У мну фильтр от Шнивы за 7500 км забился, и как всегда, в нужное время, в нужном месте! Сейчас пользую маслофильтр 2140 в оригинальном корпусе. Этот ВЕЧНЫЙ!!!!! У России столько грязи на АЗС не найдётся, чтоб его забить! lol
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Суворов Андрей ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Московская обл-ть, г.Клин
Иж 2126-030
« Ответ #34 : 31 Августа 2010, 18:29:46 »

ВикторД, сфотографирую сию конструкцихочу лицезреть хочу сиё, заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2010, 18:30:40 от Суворов Андрей » Записан
Еugene
Живёт здесь
*****

Карма +378/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

Санкт-Петербург



2126-030 Ода-Ника
« Ответ #35 : 31 Августа 2010, 23:55:00 »

Проверил вакуумник, трубки, свечи - все в порядке. Но вот заметил, что вокруг масленного фильтра прилично масла... Сам фильтр вроде бы не давит - по крайней мере он сухой. Что может быть?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #36 : 01 Сентября 2010, 12:45:36 »

ВикторД, сфотографирую сию конструкцихочу лицезреть хочу сиё, заранее спасибо.
О чём речь?
Записан

Суворов Андрей ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Московская обл-ть, г.Клин
Иж 2126-030
« Ответ #37 : 01 Сентября 2010, 13:48:06 »

Да хотел посмотреть твою конструкцию с фильтрами до и после бензонасоса.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #38 : 01 Сентября 2010, 13:58:53 »

Дык там смотреть не на что.
К бензонасосу идёт резиновая трубка, в удобном месте разрезаешь и вставляешь фильтр.
После бензика то-же резиновая трубка и в неё врезан фильтр.
Всё!
Записан

Суворов Андрей ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Московская обл-ть, г.Клин
Иж 2126-030
« Ответ #39 : 01 Сентября 2010, 14:13:51 »

А штатного фильтра до бензонасоса нет, что ли? Просто разговаривал с мужиком на работе у него 15-ка, вот как он говорит у него до б.насоса стоит, конечно не такой как как ты описал(за 15рублей), говорит по больше и он его уже менял раз, поэтому и вопрос стоит:У НАС НЕ ТАКАЯ КОНСТРУКЦИЯ ЧТО-ЛИ(почему не предусмотрем до) и почему не поставили после. Почему с двигателем УМПО-331 он есть? А руководстве к ИЖ есть гениальная цитата:Для установки фильтра тонкой очистки на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 следует разрезать топливный шланг на участке от топливного насоса до карбюратора (ближе к карбюратору) и установить фильтр так, чтобы стрелка на фильтре была направлена на карбюратор. http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/5-2-zamena-toplivnogo-filtra-tonkojj-ochistki.html
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #40 : 01 Сентября 2010, 14:19:02 »

Где ставить фильтр вопрос философский.
До бензонасоса - оберегаем бензонасос, после - лучше качает.
Штатного места, из-за которого нельза пройти ГТО  Smile, для бензинового фильтра нет.
Записан

Суворов Андрей ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Московская обл-ть, г.Клин
Иж 2126-030
« Ответ #41 : 01 Сентября 2010, 14:59:07 »

У тебя как "качает"? Ведь у тебя и до и после, или какие-то проблемы с подачей до бензонасоса(ну там типа недостаточно хорошо поступает) и карбюратор? Как стал работать движок лучше или разницы не почувствовал, а так ради подачи очищенного топлива, ну чтобы карбюратор лишний раз не промывать7
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #42 : 01 Сентября 2010, 15:07:42 »

Качает нормально! Бензонасос немецкий, марка вылетела из головы, но стоит уже 5 лет. Про бензин выше всё сказано.
Записан

[PRO]Voron46
Редкий гость
**

Карма +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Кировская обл.




Фаленки Кировская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #43 : 24 Сентября 2010, 20:48:26 »

У меня такая же проблемка: нет, нет, а при сбросе оборотов движок возьмет и заглохнет и хрен его после этого заведешь... Топливный фильтр полный (это ведь не нормально, по-идее он должен быть наполнен бензином наполовину). С корешком газелистом как-то ехали, он сразу в трамблер полез: контакты почистили и О ЧУДО, СРАЗУ ЗАВЕЛАСЬ! Сегодня пока крышку поменял, посмотрю как ежЫг себя с ней поведет. Smile
Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #44 : 24 Сентября 2010, 20:58:57 »

контакты почистили
Поставь БСЗ-забудешь про контакты.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Октября 2023, 09:02:03