shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #15 : 27 Августа 2010, 12:11:21 » |
|
вот зачем в том сочленении солидол и силиконовые смазки? Онли мыло или Фейри. После солидола резинка перестает работать как сайлентблок и превращается в обычную втулку.
|
|
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
MadEdPskov
Частый гость
 
Карма +473/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 218
Псков
Ездил на Honda civic Fastback 1999. 1.4is 90 л.с.
Псков Были Иж 2126 2004г и Honda civic 1999г сейчас Hyundai accent
|
 |
« Ответ #16 : 27 Августа 2010, 13:21:10 » |
|
вот зачем в том сочленении солидол и силиконовые смазки? Онли мыло или Фейри. После солидола резинка перестает работать как сайлентблок и превращается в обычную втулку.
Поддерживаю. Никакого солидола и автомобильных масел. Там стоит резина не масло/бензостойкая. Я делал с хоз. мылом. А вообще автор топика почитай тут: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=62548.0
|
|
|
|
|
Записан
|
 Иж(моя первая) был со мной 5лет, 3месяца и 11 дней. Продался 11.07.2009 на 65 т.км.
|
|
|
baf
Ветеран форума
    
Карма +498/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
 |
« Ответ #17 : 28 Августа 2010, 18:03:16 » |
|
А как насчет WD40? Она и к резинкам дружелюбна и высыхает/вымывается со временем.
|
|
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #18 : 28 Августа 2010, 21:48:50 » |
|
мыло более скользкое,чисто субъективное имхо.
|
|
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #19 : 28 Августа 2010, 21:52:56 » |
|
Недавно перепрессовывал резинки на стойках стабилизатора. Чуток пальцем края смазал литолом, так резинка просто соскакивает. Стер все насухо и со свистом залетело 
|
|
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
den-sova ТС
Живёт здесь
   
Карма +289/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 595
Крым
|
 |
« Ответ #20 : 29 Августа 2010, 00:04:35 » |
|
Почитал. Да, вариантов много. Думаю остановлюсь на разрезании старых резинок с выковыреванием остатков отверткой. А вообще - 90 тыс.км (за 8 лет)- срок для резинок или нет? Ведь они ни разу не менялись. На вид то они вроде и целые, но есть ощущение "виляния" задка при езде.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 29 Августа 2010, 00:07:22 от den-sova »
|
Записан
|
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #21 : 29 Августа 2010, 00:08:34 » |
|
Да, вариантов много. Думаю остановлюсь на разрезании старых резинок с выковыреванием остатков отверткой.
А вообще - 90 тыс.км (за 8 лет)- срок для резинок или нет? Ведь они ни разу не менялись. На вид то они вроде и целые, но есть ощущение "виляния" задка при езде.
Срок. А ты попробуй едь на 3-й передаче и резко без перегазовок понизься на 2-ю. Если услышишь характерный треск достающих до подкрылков колес, значит резинкам давно пора 
|
|
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
    
Карма +856/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
 |
« Ответ #22 : 29 Августа 2010, 02:14:52 » |
|
характерный треск достающих до подкрылков колес Не универсальный совет 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den-sova ТС
Живёт здесь
   
Карма +289/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 595
Крым
|
 |
« Ответ #23 : 29 Августа 2010, 18:56:51 » |
|
Так, выпресовал. И молотком и отверткой и матом.
По ходу еще один вопрос возник - насколько свободно должен ходить болт в металлической втулке. Я так понимаю, что совсем внатяг не бывает?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MadEdPskov
Частый гость
 
Карма +473/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 218
Псков
Ездил на Honda civic Fastback 1999. 1.4is 90 л.с.
Псков Были Иж 2126 2004г и Honda civic 1999г сейчас Hyundai accent
|
 |
« Ответ #24 : 30 Августа 2010, 08:26:45 » |
|
По ходу еще один вопрос возник - насколько свободно должен ходить болт в металлической втулке. Я так понимаю, что совсем внатяг не бывает?
Болт во втулке может ходить свободно-это не влияет на работу данного узла, поскольку этим болтом ты зажимаешь втулку с резинкой м/у стенками кронштейна и втулка не перемещается даже если есть зазор м/у ней и болтом. Начинает работать резиновая втулка на сжатие-как и задумано.
|
|
|
|
|
Записан
|
 Иж(моя первая) был со мной 5лет, 3месяца и 11 дней. Продался 11.07.2009 на 65 т.км.
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
    
Карма +586/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
 |
« Ответ #25 : 30 Августа 2010, 10:25:07 » |
|
Болт во втулке может ходить свободно-это не влияет на работу данного узла, поскольку этим болтом ты зажимаешь втулку с резинкой м/у стенками кронштейна и втулка не перемещается даже если есть зазор м/у ней и болтом. Начинает работать резиновая втулка на сжатие-как и задумано.
Именно поэтому важно затянуть эти болты от души в состоянии машина на колесах (кирпичи под мостом), иначе тяги будут перемещаться и стучать, что доставляет неприятные ощущения.
|
|
|
|
|
Записан
|
 Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
den-sova ТС
Живёт здесь
   
Карма +289/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 595
Крым
|
 |
« Ответ #26 : 30 Августа 2010, 20:55:10 » |
|
Все поменял. Однако жалко, что не сказали о паре проблем - на поперечной тяге металлические втулки короткие на нижних тягах - длинные. А еще после снятия тяг машина за сутки "выростает" в длину и тяги обратно не становятся так просто.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf
Ветеран форума
    
Карма +498/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
 |
« Ответ #27 : 31 Августа 2010, 19:30:03 » |
|
Там втулки не просто длинные, но и толстые.  В нижних тягах втулки имеют диаметр 20мм, а в верхних -19.
|
|
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
den-sova ТС
Живёт здесь
   
Карма +289/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 595
Крым
|
 |
« Ответ #28 : 31 Августа 2010, 20:51:07 » |
|
Верхние не менял пока. Но туда, наверное, длинные и не пройдут.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #29 : 01 Сентября 2010, 14:13:15 » |
|
Однако жалко, что не сказали о паре проблем - на поперечной тяге металлические втулки короткие на нижних тягах - длинные. А еще после снятия тяг машина за сутки "выростает" в длину и тяги обратно не становятся так просто. а зачем все втулки тяги за раз снимать ? Одну снял - выпрессовал - запрессовал - установил. Сегодня не успел - завтра доделал, зато машина сразу готова к выезду, хоть и не все резины на тягах одинаковые... Там работы на одну втулку полчаса когда опыта нет. Когда опыт есть и все под рукой - за 5-10 минут выпрессовывается и запрессовывается обратно.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2010, 14:15:38 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
|