по замене резинок на тягах
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Октября 2025, 10:31:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: по замене резинок на тягах  (Прочитано 3744 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5005

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #30 : 03 Сентября 2010, 11:14:22 »

Подскажите пожалуйста, а должна ли тяга поворачиваться относительно крепления к мосту или кронштейну. или узел работает только на скручивание резинки?
Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #31 : 03 Сентября 2010, 11:27:45 »

Подскажите пожалуйста, а должна ли тяга поворачиваться относительно крепления к мосту или кронштейну. или узел работает только на скручивание резинки?
Немного должна (всилу неидеальной работы поперечной тяги).
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #32 : 06 Сентября 2010, 00:00:13 »

Подскажите пожалуйста, а должна ли тяга поворачиваться относительно крепления к мосту или кронштейну. или узел работает только на скручивание резинки?
Теоретически только на скручивание резинки. Т.е. открученная с одного конца тяга должна остаться висеть в первоначальном положении,а не падать на полшестого.
Именно поэтому рекомендуется затягивать все сайлентблоки при подзагруженном авто.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Niroborn
Гость
« Ответ #33 : 06 Сентября 2010, 08:29:03 »

Теоретически только на скручивание резинки.
Это почему? Мет. втулка с резиновой втулкой не сварены, она может и провернуться при достаточном усилии.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #34 : 06 Сентября 2010, 20:59:26 »

может,но не должна Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
MadEdPskov
Частый гость
***

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218

Псков

Ездил на Honda civic Fastback 1999. 1.4is 90 л.с.



Псков
Были Иж 2126 2004г и Honda civic 1999г сейчас Hyundai accent
« Ответ #35 : 07 Сентября 2010, 07:41:07 »

Теоретически только на скручивание резинки. Т.е. открученная с одного конца тяга должна остаться висеть в первоначальном положении,а не падать на полшестого.

Не факт! Вряд ли конструктора закладывали в такую конструкцию непроворот втулки металлической в резиновой. Резиновая втулка предназначена для гашения ударных нагрузок, но не крутильных. Сидит плотно вместе со втулкой чтоб ограничить перемещение в оной, чтоб сопротивление продавливанию было большее, иначе пробъёт резинку и металлическая втулка встретится с тягой.
Сопротивление прокручиванию можно считать дополнительным бонусом, остаточным положительным эффектом от сильной запрессовки металлической втулки в резиновую. Точно так же как и радиальный шарикоподшипник-который предназначен воспринимать радиальную нагрузку, но может воспринимать и осевую в определённых % от неиспользованной радиальной из-за особенностей конструкции дорожки по которой бегают шарики.
Так что отсоединив тягу с одной стороны она под собственным весом может и опуститься-хотя помню, вес у неё (у тяги) совсем небольшой, и вероятность её опускания увеличивается с увеличением степени износа резинометаллического шарнира.)))
Записан

Иж(моя первая) был со мной 5лет, 3месяца и 11 дней. Продался 11.07.2009 на 65 т.км.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Августа 2025, 20:24:55