по замене резинок на тягах
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Октября 2025, 02:48:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: по замене резинок на тягах  (Прочитано 3740 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« : 26 Августа 2010, 20:55:54 »

Добрый вечер. Вот уже давно подумываю о замене резиновых и металлических втулок на тягах (на задней подвеске). Вообщем все есть - и желание и втулки и время. Вот только не представляю как резиновые втулки выпресовать при помощи подсобного инструмента. На картинках в камасутре изображено какое то странное устройство, хотелось бы обойтись без него.
Как люди с этим справляются?
Записан
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #1 : 26 Августа 2010, 21:05:38 »

Как люди с этим справляются?
При помощи тисков и какойто матери Smile
Записан
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #2 : 26 Августа 2010, 21:07:46 »

т.е тисков и куска трубы должно хватить?
А запресовывать просто с мылом в тисках ?
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 26 Августа 2010, 21:14:01 »

Хватит тисков и мыла. Главное войти в нирвану  Big Grin
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #4 : 26 Августа 2010, 21:14:53 »

т.е тисков и куска трубы должно хватить?
А запресовывать просто с мылом в тисках ?
Ну да, тока втулку железную вынь перед выпресовкой.
Записан
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #5 : 26 Августа 2010, 21:16:13 »

Кстати нирвана это самое главное при ремонте автомобиля lol
Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #6 : 26 Августа 2010, 21:23:04 »

А после ремонта не выйти в кОму! az milk
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #7 : 26 Августа 2010, 21:40:09 »

Если есть гидродомкрат, то выпрессовывать будет одно удовольствие, я к этому пришёл только когда последняя тяга осталась, а было бы интересней делать именно с ним. А запрессовывать да, тисками, либо специнструментом для этих дел, который денег стоит. Ещё может помочь силиконовая пшикалка-смазка, с ней втулки прямо "залетают", лучше мыла!
Ну и удачи! Под пивко время пролетит незаметно Smile
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #8 : 26 Августа 2010, 23:07:13 »

Спасибо за советы. Пошел готовить нирвану.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #9 : 27 Августа 2010, 00:22:35 »

хотелось бы обойтись без него.

Почему? Железяка стоит 60 рублей. Можно самому сделать, но при такой цене стоит ли возиться...

Записан
DVcradle
Гость
« Ответ #10 : 27 Августа 2010, 09:57:55 »

Почему? Железяка стоит 60 рублей. Можно самому сделать, но при такой цене стоит ли возиться...
Это для запрессовки!!! Не самое сложное. А для выпрессовки????
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #11 : 27 Августа 2010, 10:01:52 »

Это для запрессовки!!! Не самое сложное. А для выпрессовки????
А для выпрессовки хорошо подойдет АГОНЬ Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Лёсик
Гость
« Ответ #12 : 27 Августа 2010, 10:23:07 »

Приспособа есть для этого
Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #13 : 27 Августа 2010, 11:01:59 »

А для выпрессовки взять болт побольше и подобрать несколько обрезков труб на 1 дюйм и 3/4. Можно части от старых подшипников ...
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Andrei777
Частый гость
***

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



)



Армавир, Краснодарский край
Иж 2126-020
« Ответ #14 : 27 Августа 2010, 11:06:48 »

Я менял дома подручным материалом, снимаешь тягу берешь болт по больше диаметром, чем втулка в резинке, куда нить ставишь и хорошо молотком и она вылазиет, потом отверткой вытаскиваешь старую, новую я смазывал салидолом и чуть на искосок и отверткой вдавливаешь, потом берешь шарик с подшипника тоже больше по диаметру втулки и в тески, плавно зажимаешь, и все от заводской не  отлечишь.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Августа 2025, 21:23:21