den-sova ТС
Живёт здесь
   
Карма +289/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 595
Крым
|
 |
« : 26 Августа 2010, 20:55:54 » |
|
Добрый вечер. Вот уже давно подумываю о замене резиновых и металлических втулок на тягах (на задней подвеске). Вообщем все есть - и желание и втулки и время. Вот только не представляю как резиновые втулки выпресовать при помощи подсобного инструмента. На картинках в камасутре изображено какое то странное устройство, хотелось бы обойтись без него. Как люди с этим справляются?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Desoro
Живёт здесь
   
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
 |
« Ответ #1 : 26 Августа 2010, 21:05:38 » |
|
Как люди с этим справляются? При помощи тисков и какойто матери 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den-sova ТС
Живёт здесь
   
Карма +289/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 595
Крым
|
 |
« Ответ #2 : 26 Августа 2010, 21:07:46 » |
|
т.е тисков и куска трубы должно хватить? А запресовывать просто с мылом в тисках ?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #3 : 26 Августа 2010, 21:14:01 » |
|
Хватит тисков и мыла. Главное войти в нирвану 
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Desoro
Живёт здесь
   
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
 |
« Ответ #4 : 26 Августа 2010, 21:14:53 » |
|
т.е тисков и куска трубы должно хватить? А запресовывать просто с мылом в тисках ?
Ну да, тока втулку железную вынь перед выпресовкой.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Desoro
Живёт здесь
   
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
 |
« Ответ #5 : 26 Августа 2010, 21:16:13 » |
|
Кстати нирвана это самое главное при ремонте автомобиля 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Вячеславович
|
 |
« Ответ #6 : 26 Августа 2010, 21:23:04 » |
|
А после ремонта не выйти в кОму! 
|
|
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
    
Карма +586/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
 |
« Ответ #7 : 26 Августа 2010, 21:40:09 » |
|
Если есть гидродомкрат, то выпрессовывать будет одно удовольствие, я к этому пришёл только когда последняя тяга осталась, а было бы интересней делать именно с ним. А запрессовывать да, тисками, либо специнструментом для этих дел, который денег стоит. Ещё может помочь силиконовая пшикалка-смазка, с ней втулки прямо "залетают", лучше мыла! Ну и удачи! Под пивко время пролетит незаметно 
|
|
|
|
|
Записан
|
 Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
den-sova ТС
Живёт здесь
   
Карма +289/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 595
Крым
|
 |
« Ответ #8 : 26 Августа 2010, 23:07:13 » |
|
Спасибо за советы. Пошел готовить нирвану.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 27 Августа 2010, 00:22:35 » |
|
хотелось бы обойтись без него. Почему? Железяка стоит 60 рублей. Можно самому сделать, но при такой цене стоит ли возиться... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DVcradle
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 27 Августа 2010, 09:57:55 » |
|
Почему? Железяка стоит 60 рублей. Можно самому сделать, но при такой цене стоит ли возиться... Это для запрессовки!!! Не самое сложное. А для выпрессовки????
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #11 : 27 Августа 2010, 10:01:52 » |
|
Это для запрессовки!!! Не самое сложное. А для выпрессовки????
А для выпрессовки хорошо подойдет АГОНЬ 
|
|
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 27 Августа 2010, 10:23:07 » |
|
Приспособа есть для этого
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #13 : 27 Августа 2010, 11:01:59 » |
|
А для выпрессовки взять болт побольше и подобрать несколько обрезков труб на 1 дюйм и 3/4. Можно части от старых подшипников ...
|
|
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Andrei777
Частый гость
 
Карма +140/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 159
)
Армавир, Краснодарский край Иж 2126-020
|
 |
« Ответ #14 : 27 Августа 2010, 11:06:48 » |
|
Я менял дома подручным материалом, снимаешь тягу берешь болт по больше диаметром, чем втулка в резинке, куда нить ставишь и хорошо молотком и она вылазиет, потом отверткой вытаскиваешь старую, новую я смазывал салидолом и чуть на искосок и отверткой вдавливаешь, потом берешь шарик с подшипника тоже больше по диаметру втулки и в тески, плавно зажимаешь, и все от заводской не отлечишь.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|