Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 11:59:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made  (Прочитано 3425 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
fly1
Гость
« Ответ #30 : 28 Августа 2010, 07:03:08 »

Ааа... А вот я недавно суппорта с барабанами перекрасил..." lol
ну дык от такие тюнеры потОм в жопу-то и влетают
 roll roll roll
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #31 : 28 Августа 2010, 07:28:49 »

Ставьте такие и будет всё пучком. Там уже насечки есть.
Кстати Циммерман делает и невентилируемые 13 с перфорацией, а его (Циммермана) никто никогда в некомпетентности не обвинял.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 07:31:03 от Niroborn » Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #32 : 28 Августа 2010, 08:17:50 »

а его (Циммермана) никто никогда в некомпетентности не обвинял.
Это не вопросы компетенции, а бизнес.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Sin_13
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #33 : 29 Августа 2010, 15:39:22 »

блинк ак дети Smile.
Мой стоковый еж, не пацанский. Как сказал В_В "у тебя машина для неспешных поездок на дачу", ага я ему говорю знаем, вот и мотаемся на дачу "то в Дмитров, то в Питер". вопрос задал не спроста, ибо интересна по улучшению тормозных возможностей, т.к. это дорогого стоит вот увидел тему и решил спросить у знающих. Только не надо говорить ставь и пробуй, лучше расскажите о плюсах и минусах таких дисков, я же спрашиваю про готовые диски, а не переделки стоковых.
13 перфорированные диски в сочетании с синими писалками и наклейкой спарко однозначно дают прибавку мощности в плюс 10 лошадей и повышение уровня авторитета среди пацанов.
не суди по себе, лучше ответь по делу.
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #34 : 29 Августа 2010, 21:05:21 »

лучше ответь по делу
Ничего они не дают. Я даже больше скажу: в гражданской езде (даже динамичной езде!) даже вентилируемые дырявые диски ничего не дают относительно недырявых. Может они (дырки) и помогают чуть-чуть охладить тормоза, но только при условии того, что после сильного торможения ты интенсивно разгоняешься. Речь есессно о вентилируемых дисках, ибо они при движении как бы "загребают" в себя воздух. У стоковых ежиных дисков воздух грести нечем.
Хочешь прокачать тормоза? 14" тормозилки от 2112, хорошие трассовые колодки. Диски можно с насечками - помогают удалить пыль от колодок при интенсивном торможении. Правда, колодки немного быстрее уйдут в расход.
PS дырки - это уже понты, пришедшие из гонок по типу wtcc. Пацанва у нас неравнодушна к таким штукам)))
« Последнее редактирование: 29 Августа 2010, 21:06:50 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
fly1
Гость
« Ответ #35 : 29 Августа 2010, 21:39:04 »

помогают чуть-чуть охладить тормоза, но только при условии того, что после сильного торможения ты интенсивно разгоняешься.
немножко не так.вентилируемые диски загребают воздух а следовательно и охлаждаются пока вращаются. то есть- более термостабильны по отношению к невентилируемым. а не то что при торможении греются а при разгоне остывают.  так ведут себя и вентилируемые и обыкновенные диски.  кроме всего- вентиля имеют и бОльшую поверхность (не зеркало где трутся колодки) и поэтому помимо принудительного прогона через них воздуха при вращении(а при торможении они хоть и с замедлением но все равно крутятся) более интенсивно отдают тепло  по сравнению с невентилями.- то есть гораздо медленнее нагреваются и соответственно быстрее охлаждаются. а разницы особой нет что насечки что перфорация-это для отвода продуктов трения и горения колодок. только вот перфорация возможно  имеет несколько меньшую прочность по отношению к насечке так как если сделана насквозь ,но имеет место и не сквозная перфорация- по своим ослабляющим свойствам как концентратор напряжения равносильна насечкам.
 само собой что решето из диска самому сделать проще нежели нанести  канавки. возможно поэтому-то вызывают неравнодушие доступностью изготовления))))))и соглашусь полностью что и с насечками и с перфорацией диски жрут колодки несколько быстрее чем гладкие диски.
зы. диски с дырками всеж-таки функциональнее чем синие писалки и габариты  Big Grin Big Grin Big Grin
« Последнее редактирование: 29 Августа 2010, 21:50:20 от fly » Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #36 : 29 Августа 2010, 21:41:55 »

не суди по себе, лучше ответь по делу.
Если говорить коротко, то дырки в дисках - фигня. Хочешь улучшить тормоза, делай то, что рекомендует RisingSun. Хотя если честно, мне разницу между 13 дисками и 14 вентилируемыми почувствовать не удалось, потому что стиль вождения относительно спокойный (ограничен ГБО).
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #37 : 29 Августа 2010, 21:51:25 »

потому что стиль вождения относительно спокойный
Но когда (не дай Бог) тебе придется остановиться всего в паре сантиметров от чьего-то бампера, благодари за это свои новые диски Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #38 : 29 Августа 2010, 21:55:27 »

Но когда (не дай Бог) тебе придется остановиться всего в паре сантиметров от чьего-то бампера, благодари за это свои новые диски Smile
Угу, а еще я поблагодарю свою 15 резину, проклятую лампочку на торпеде, из за которой невозможно прокачать колеса в одну харю и кореша, который мне все это подогнал)))
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #39 : 29 Августа 2010, 21:58:22 »

Мне, если погонять по городу, тормозов на десять минут максимум хватает. Потом все, перегрев и тормоза плывут. Хоть что то меня ограничивает.
Записан

Sin_13
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #40 : 29 Августа 2010, 22:30:49 »

Спасибо за ответы. У мея стиль разный, люблю и погонять и споконо размеренно покататься. Я конечно не спортсмен. НА стоковом ВУ очень четко прочувствовал перегрев тормозов, хоть и небольшой. А вот на лукасе найти этот момент очень не хочеться. КАк говорил RisingSun, была у меня на стоке остановка в 5 милиметрах от бампера, адреналину масса, пос ему и думаю есть ли смысл перфорации. В общем спасибо за мнение, буду думать при покупке, а там видно будет примерные за и против я уловил, Мне как раз не хочеться перегревов в пробках и частых разгон торможение.
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
notsaint
Основа форума
****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 275





Москва
ИЖ 2126 Орбита, Porsche 924
« Ответ #41 : 30 Августа 2010, 10:48:52 »

Почему-то никто не пишет о главной ИМХО пользе вентилируемых дисков. При наезде горячим диском на глубокую лужу, диск ведёт, тормоза начинают жестоко бить обратно в педаль, машина трясётся, жуткое дело. Попадаем на проточку или замену дисков(тут кому что дешевле). Причём есть мнение что если диск раз повело - его точи, не точи поведёт опять. На вентилируемых тормозах диск всегда холоднее, и покорёжить диск сложнее.
Записан
notsaint
Основа форума
****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 275





Москва
ИЖ 2126 Орбита, Porsche 924
« Ответ #42 : 30 Августа 2010, 11:03:21 »

Перегреть суппорт так чтою закипела тормозуха в городских условиях как ни гоняй (а гоняццо в городе это ваще к доктору надо а не в чат) думаю очень сложно. Перегреваются колодки, вот их-то и надо первым делом ставить хорошие. Если что-то не устраивает. Я на стоковом иже езжу, всё устраивает, просто надо помнить паересаживаясь с Порша что тормоза очень "длинные" и тормозить заранее )))
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #43 : 30 Августа 2010, 11:15:40 »

Перегреть суппорт так чтою закипела тормозуха в городских условиях как ни гоняй (а гоняццо в городе это ваще к доктору надо а не в чат) думаю очень сложно. Перегреваются колодки, вот их-то и надо первым делом ставить хорошие. Если что-то не устраивает. Я на стоковом иже езжу, всё устраивает, просто надо помнить паересаживаясь с Порша что тормоза очень "длинные" и тормозить заранее )))
В принципе согласен.
Нет, суппорт сам ощутимо нагревается от т.диска. Но довести ТЖ до кипения - еще постараться надо. У меня, например, ни разу не закипала и я не знаю что это такое. Даже на полностоке.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
notsaint
Основа форума
****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 275





Москва
ИЖ 2126 Орбита, Porsche 924
« Ответ #44 : 30 Августа 2010, 12:42:55 »

Это у гонщиков бывает. Там для етого придумали хитрые клапна рециркуляции в тормозных цилиндрах.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 08:46:20