fly1
Гость
|
|
« Ответ #30 : 28 Августа 2010, 07:03:08 » |
|
Ааа... А вот я недавно суппорта с барабанами перекрасил..." lol ну дык от такие тюнеры потОм в жопу-то и влетают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #31 : 28 Августа 2010, 07:28:49 » |
|
Ставьте такие и будет всё пучком. Там уже насечки есть. Кстати Циммерман делает и невентилируемые 13 с перфорацией, а его (Циммермана) никто никогда в некомпетентности не обвинял.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 07:31:03 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #32 : 28 Августа 2010, 08:17:50 » |
|
а его (Циммермана) никто никогда в некомпетентности не обвинял. Это не вопросы компетенции, а бизнес.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Sin_13
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #33 : 29 Августа 2010, 15:39:22 » |
|
блинк ак дети . Мой стоковый еж, не пацанский. Как сказал В_В "у тебя машина для неспешных поездок на дачу", ага я ему говорю знаем, вот и мотаемся на дачу "то в Дмитров, то в Питер". вопрос задал не спроста, ибо интересна по улучшению тормозных возможностей, т.к. это дорогого стоит вот увидел тему и решил спросить у знающих. Только не надо говорить ставь и пробуй, лучше расскажите о плюсах и минусах таких дисков, я же спрашиваю про готовые диски, а не переделки стоковых. 13 перфорированные диски в сочетании с синими писалками и наклейкой спарко однозначно дают прибавку мощности в плюс 10 лошадей и повышение уровня авторитета среди пацанов.
не суди по себе, лучше ответь по делу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #34 : 29 Августа 2010, 21:05:21 » |
|
лучше ответь по делу Ничего они не дают. Я даже больше скажу: в гражданской езде (даже динамичной езде!) даже вентилируемые дырявые диски ничего не дают относительно недырявых. Может они (дырки) и помогают чуть-чуть охладить тормоза, но только при условии того, что после сильного торможения ты интенсивно разгоняешься. Речь есессно о вентилируемых дисках, ибо они при движении как бы "загребают" в себя воздух. У стоковых ежиных дисков воздух грести нечем. Хочешь прокачать тормоза? 14" тормозилки от 2112, хорошие трассовые колодки. Диски можно с насечками - помогают удалить пыль от колодок при интенсивном торможении. Правда, колодки немного быстрее уйдут в расход. PS дырки - это уже понты, пришедшие из гонок по типу wtcc. Пацанва у нас неравнодушна к таким штукам)))
|
|
« Последнее редактирование: 29 Августа 2010, 21:06:50 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #35 : 29 Августа 2010, 21:39:04 » |
|
помогают чуть-чуть охладить тормоза, но только при условии того, что после сильного торможения ты интенсивно разгоняешься. немножко не так.вентилируемые диски загребают воздух а следовательно и охлаждаются пока вращаются. то есть- более термостабильны по отношению к невентилируемым. а не то что при торможении греются а при разгоне остывают. так ведут себя и вентилируемые и обыкновенные диски. кроме всего- вентиля имеют и бОльшую поверхность (не зеркало где трутся колодки) и поэтому помимо принудительного прогона через них воздуха при вращении(а при торможении они хоть и с замедлением но все равно крутятся) более интенсивно отдают тепло по сравнению с невентилями.- то есть гораздо медленнее нагреваются и соответственно быстрее охлаждаются. а разницы особой нет что насечки что перфорация-это для отвода продуктов трения и горения колодок. только вот перфорация возможно имеет несколько меньшую прочность по отношению к насечке так как если сделана насквозь ,но имеет место и не сквозная перфорация- по своим ослабляющим свойствам как концентратор напряжения равносильна насечкам. само собой что решето из диска самому сделать проще нежели нанести канавки. возможно поэтому-то вызывают неравнодушие доступностью изготовления))))))и соглашусь полностью что и с насечками и с перфорацией диски жрут колодки несколько быстрее чем гладкие диски. зы. диски с дырками всеж-таки функциональнее чем синие писалки и габариты
|
|
« Последнее редактирование: 29 Августа 2010, 21:50:20 от fly »
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #36 : 29 Августа 2010, 21:41:55 » |
|
не суди по себе, лучше ответь по делу. Если говорить коротко, то дырки в дисках - фигня. Хочешь улучшить тормоза, делай то, что рекомендует RisingSun. Хотя если честно, мне разницу между 13 дисками и 14 вентилируемыми почувствовать не удалось, потому что стиль вождения относительно спокойный (ограничен ГБО).
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #37 : 29 Августа 2010, 21:51:25 » |
|
потому что стиль вождения относительно спокойный Но когда (не дай Бог) тебе придется остановиться всего в паре сантиметров от чьего-то бампера, благодари за это свои новые диски
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #38 : 29 Августа 2010, 21:55:27 » |
|
Но когда (не дай Бог) тебе придется остановиться всего в паре сантиметров от чьего-то бампера, благодари за это свои новые диски Smile Угу, а еще я поблагодарю свою 15 резину, проклятую лампочку на торпеде, из за которой невозможно прокачать колеса в одну харю и кореша, который мне все это подогнал)))
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #39 : 29 Августа 2010, 21:58:22 » |
|
Мне, если погонять по городу, тормозов на десять минут максимум хватает. Потом все, перегрев и тормоза плывут. Хоть что то меня ограничивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sin_13
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #40 : 29 Августа 2010, 22:30:49 » |
|
Спасибо за ответы. У мея стиль разный, люблю и погонять и споконо размеренно покататься. Я конечно не спортсмен. НА стоковом ВУ очень четко прочувствовал перегрев тормозов, хоть и небольшой. А вот на лукасе найти этот момент очень не хочеться. КАк говорил RisingSun, была у меня на стоке остановка в 5 милиметрах от бампера, адреналину масса, пос ему и думаю есть ли смысл перфорации. В общем спасибо за мнение, буду думать при покупке, а там видно будет примерные за и против я уловил, Мне как раз не хочеться перегревов в пробках и частых разгон торможение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
notsaint
Основа форума
Карма +220/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 275
Москва ИЖ 2126 Орбита, Porsche 924
|
|
« Ответ #41 : 30 Августа 2010, 10:48:52 » |
|
Почему-то никто не пишет о главной ИМХО пользе вентилируемых дисков. При наезде горячим диском на глубокую лужу, диск ведёт, тормоза начинают жестоко бить обратно в педаль, машина трясётся, жуткое дело. Попадаем на проточку или замену дисков(тут кому что дешевле). Причём есть мнение что если диск раз повело - его точи, не точи поведёт опять. На вентилируемых тормозах диск всегда холоднее, и покорёжить диск сложнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
notsaint
Основа форума
Карма +220/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 275
Москва ИЖ 2126 Орбита, Porsche 924
|
|
« Ответ #42 : 30 Августа 2010, 11:03:21 » |
|
Перегреть суппорт так чтою закипела тормозуха в городских условиях как ни гоняй (а гоняццо в городе это ваще к доктору надо а не в чат) думаю очень сложно. Перегреваются колодки, вот их-то и надо первым делом ставить хорошие. Если что-то не устраивает. Я на стоковом иже езжу, всё устраивает, просто надо помнить паересаживаясь с Порша что тормоза очень "длинные" и тормозить заранее )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #43 : 30 Августа 2010, 11:15:40 » |
|
Перегреть суппорт так чтою закипела тормозуха в городских условиях как ни гоняй (а гоняццо в городе это ваще к доктору надо а не в чат) думаю очень сложно. Перегреваются колодки, вот их-то и надо первым делом ставить хорошие. Если что-то не устраивает. Я на стоковом иже езжу, всё устраивает, просто надо помнить паересаживаясь с Порша что тормоза очень "длинные" и тормозить заранее )))
В принципе согласен. Нет, суппорт сам ощутимо нагревается от т.диска. Но довести ТЖ до кипения - еще постараться надо. У меня, например, ни разу не закипала и я не знаю что это такое. Даже на полностоке.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
notsaint
Основа форума
Карма +220/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 275
Москва ИЖ 2126 Орбита, Porsche 924
|
|
« Ответ #44 : 30 Августа 2010, 12:42:55 » |
|
Это у гонщиков бывает. Там для етого придумали хитрые клапна рециркуляции в тормозных цилиндрах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|