|
Сосед СВ
Moдератор
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #1 : 26 Августа 2010, 06:55:11 » |
|
Почему не имеет, если ручки чешутся точная сверловка и последующая балансировка
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #3 : 26 Августа 2010, 08:08:58 » |
|
а объясните мне смысл перфорации в НЕвентилируемых дисках? дырки же с обоих сторон закрыты колодками
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
MasterD
Основа форума
Карма +148/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 292
Mobilus in mobile
Москва CHEVROLET EPICA (2011).
|
|
« Ответ #4 : 26 Августа 2010, 08:21:41 » |
|
а объясните мне смысл перфорации а что бы перед пацанами понтоваться! ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #5 : 26 Августа 2010, 08:32:19 » |
|
а что бы перед пацанами понтоваться! ))
Понтоваться 13-ми дисками - очень сильнО У мну такие сзади стоят
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #6 : 26 Августа 2010, 09:17:29 » |
|
Понтоваться 13-ми дисками - очень сильнО У мну такие сзади стоят а сзади больше и не надо. у мну на 41-м штатный перед занижен на 20 мм по диаметру. и накладки нуна маленькой площади. иначе жопа поперед хари бегать будет и потребует помимо колдуна введения дополнительных регуляторов. а вот перед лучче побольше да не с плавающей скобой а многопоршневои. и широкой- под вентилируемый диск. у такой высота меньше - значит мона впиперить тормозной диск большего диаметра нежели штатный и соответственно с литьем или ковкой большего диаметра и низкопрофильной резиной. и соответственно с накладками большей площади. вот от этого толку больше будет нежели от переделки тормозных дисков в дуршлаг для макарон. проверено. тока опять же- нуна ли? под стоковое двигло ижа- хоть таз хоть узам- достаточно и нормально работающей стоковой тормозной системы без применения всяких дыроколов для тормозных дисков. хотя под 2-х литровый узам и тазовскую тайгу уже лучче 14 вентиля влепить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #7 : 26 Августа 2010, 09:23:55 » |
|
а вот перед лучче побольше да не с плавающей скобой а многопоршневои Знаешь для чего ставятся многопоршневые системы? Не чтобы давление на колодку, якобы, распределить. А чтобы иметь возможность поставить более объемный ГТЦ и вваливать в суппорт по полной. С одним поршнем это просто не прокатит. Так вот, сперва нужно найти объемный ГТЦ, потом уже баловаться суппортами... под стоковое двигло ижа- хоть таз хоть узам- достаточно и нормально работающей стоковой тормозной системы С каких пор тормозная система стала зависеть от мощности мотора?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #8 : 26 Августа 2010, 09:27:24 » |
|
Так вот, сперва нужно найти объемный ГТЦ, потом уже баловаться суппортами... Лукас, одна из камер больше стока, хотя смотря на сколько нужно больше
|
|
« Последнее редактирование: 26 Августа 2010, 09:37:32 от weiss Igel »
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #9 : 26 Августа 2010, 09:41:33 » |
|
Знаешь для чего ставятся многопоршневые системы? Не чтобы давление на колодку, якобы, распределить. А чтобы иметь возможность поставить более объемный ГТЦ и вваливать в суппорт по полной. С одним поршнем это просто не прокатит. Так вот, сперва нужно найти объемный ГТЦ, потом уже баловаться суппортами... С каких пор тормозная система стала зависеть от мощности мотора?
вспоминай гидравлику и в частности обрати внимание на соотношение ходов и площадей поршней . пример- обыкновенный гидравлический домкрат. объемный нужен для того что чтоб количества жижи хватило на выбор всех зазоров в исполнительном механизме- читай суппорт. это хоть однопоршневой хоть многопоршневой. тормоза от мощности движка зависят очень хорошо. чем больше мощность движка при неизменной массе авто тем выше разгонная динамика и тем более злые тормоза нужны. в противном случае- замена при сопливом движке на многопоршневые не оправдана. хотя бы экономически.ставить то - да пожалллста. тока в этом случае это будет больше походить на понты. карявые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #10 : 26 Августа 2010, 09:49:33 » |
|
вспоминай гидравлику и в частности обрати внимание на соотношение ходов и площадей поршней . пример- обыкновенный гидравлический домкрат. объемный нужен для того что чтоб количества жижи хватило на выбор всех зазоров в исполнительном механизме- читай суппорт. это хоть однопоршневой хоть многопоршневой. Я тебе про Фому, ты мне про Ерему. Многопоршневой суппорт - это не причина, а следствие. Следствие объемного ГТЦ. чем больше мощность движка при неизменной массе авто тем выше разгонная динамика и тем более злые тормоза нужны. Поставь себе барабанные тормоза по кругу. Тебе же не нужны хорошие тормоза. Иначе это всего лишь будет больше походить на понты. карявые.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #11 : 26 Августа 2010, 10:41:42 » |
|
а не проще диски купить? я вот ставил себе диски с насечкой, стоят недорого
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #12 : 26 Августа 2010, 10:44:11 » |
|
а не проще диски купить? я вот ставил себе диски с насечкой, стоят недорого
Ты шо?! Там еще целых 8мм от диска осталось))) Будет изнашивать до победного /я не про автора/
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #13 : 26 Августа 2010, 11:07:56 » |
|
В тринашках дырки сверлить - вообще идиотство. Они и так маленькие сами по себе, а тут еще и дырки... Они же тормозить хуже станут, и уменьшение разогрева уже будет неважно!))) Уж если делать перфорацию, то тогда на 14 дисках, чтобы площадь не уменьшить. Только лучше просто тупо купить 14 вентилируемые диски от двенашки, тормозную скобу от нее же и все это установить, именно установить, а не вколхозить на иж. Я сделал именно так. Заменил тормозные диски на 14 от двенашки, поставил 15 резину и никакого колхоза!
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #14 : 26 Августа 2010, 11:14:59 » |
|
после таких извращений диски надо отпускать, хотябы в духовке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|