JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #15 : 26 Августа 2010, 11:17:11 » |
|
Так вот, сперва нужно найти объемный ГТЦ, потом уже баловаться суппортами... УГУ :`(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #16 : 26 Августа 2010, 11:34:10 » |
|
с тоской вспоминаю четырех поршневые суппорта на... 412м. до сих пор уверен, что тормозная динамика у него лучше, чем у вазов. и од (стоковых) тоже. ...
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
spas12
Основа форума
Карма +220/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 270
вот уж, повезло - так повезло!
г. Владимир ИЖ 2126-030 2004 г.в. коробка ИЖ 2126
|
|
« Ответ #17 : 26 Августа 2010, 11:34:54 » |
|
а объясните мне смысл перфорации уменьшить площадь соприкосновения колодки с диском и водичка, чтоб в отверстиях копилась как следствие увеличение тормозного пути. разбалансировать диск и ездить по ровному асфальту по ощущениям как по щебёнке. наверное это ооочень круто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #18 : 26 Августа 2010, 16:05:39 » |
|
Многопоршневой суппорт - это не причина, а следствие. Следствие объемного ГТЦ. да. с точностью до наоборот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #19 : 26 Августа 2010, 16:43:57 » |
|
Многопоршневой суппорт делают для выравнивания прижимной силы по поверхности колодки. Увеличить прижимную силу можно и на однопоршневом, а вот сделать её равномерной уже нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #20 : 26 Августа 2010, 16:53:40 » |
|
Многопоршневой суппорт делают для выравнивания прижимной силы по поверхности колодки. Увеличить прижимную силу можно и на однопоршневом, а вот сделать её равномерной уже нет.
2-поршневой суппорт с плавающей скобой на левине bzr по этой теории хуже или не хуже 4-поршневого?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #21 : 26 Августа 2010, 16:54:48 » |
|
2-поршневой суппорт с плавающей скобой на левине bzr по этой теории хуже или не хуже 4-поршневого?
В этом деле больше - всегда лучше Но только чтоб всё остальное соответствовало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #22 : 26 Августа 2010, 17:00:16 » |
|
уменьшить площадь соприкосновения колодки с диском и водичка, чтоб в отверстиях копилась как следствие увеличение тормозного пути. разбалансировать диск и ездить по ровному асфальту по ощущениям как по щебёнке. наверное это ооочень круто. ну эт кому как. недавно ездил в Челябинск. отработали диски с перфорацией (передние еще и вентилируемые) нормально. на участке Усть-Катав -Юрюзань некоторое время (асфальт практически зеркало,достаточно затяжные спуски и подъемы) шли вдвоем с вазовской двенашкой. на отдельных участках скорость до 150. поначалу все нормально- 2112 вышел передо мной с поворота на Усть -Катав . грешен- сознаюсь- пообгоняли несколько раз друг друга. на очередном спуске 12-я чуть не влетела мне в зад- перегрел тормоза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #23 : 26 Августа 2010, 17:08:59 » |
|
Многопоршневой суппорт делают для выравнивания прижимной силы по поверхности колодки. Увеличить прижимную силу можно и на однопоршневом, а вот сделать её равномерной уже нет.
и для этого тоже. общая площадь поршней многопоршневой скобы гораздо больше чем у однопоршневого плавающего суппорта. поэтому при применении одного и того же ГТЦ (имеется в виду диаметр) усилие на многопоршневой скобе будет при одинаковом усилии нажатия на педаль значительно выше. кроме всего прочего- площадь тормозной накладки многопоршневой скобы может быть выше и из-за более равномерного распределения нагрузки на колодку она меньше подвержена короблению при нагреве по отношению к колодке однопоршневой скобы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spas12
Основа форума
Карма +220/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 270
вот уж, повезло - так повезло!
г. Владимир ИЖ 2126-030 2004 г.в. коробка ИЖ 2126
|
|
« Ответ #24 : 26 Августа 2010, 20:38:16 » |
|
мне в зад- перегрел тормоза это он тебе сам сказал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sin_13
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #25 : 28 Августа 2010, 01:16:47 » |
|
и всеже, если сток и 13", почему не поставить диски перфорированные заводские, они как правило с добавкой спорт идут. Для меня главное чтобы всегда тормозило хорошо, а уж стоит лии нет, решать каждому самостоятельно, я вот спрашиваю, потому что присматривался к дискам, и разница в принципе не очень то большая между обычными и перфорированными. Единственное, они изнашиваться будет получается сильнее? и в случае не вентилируемых тормозов перфорация это плюс лии минус?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #26 : 28 Августа 2010, 01:41:25 » |
|
и в случае не вентилируемых тормозов перфорация это плюс лии минус?
13 перфорированные диски в сочетании с синими писалками и наклейкой спарко однозначно дают прибавку мощности в плюс 10 лошадей и повышение уровня авторитета среди пацанов.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 01:42:25 от Ghost_Kid »
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
doger
Ветеран форума
Карма +393/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1193
г. Москва (ВАО)
ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ
г. Москва 2126-020
|
|
« Ответ #27 : 28 Августа 2010, 01:56:29 » |
|
Как тормозные диски ? однозначно дают прибавку мощности в плюс 10 лошадей
|
|
« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 01:58:58 от doger »
|
Записан
|
|
|
|
baange
Ветеран форума
Карма +1042/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
|
« Ответ #28 : 28 Августа 2010, 02:19:53 » |
|
Как тормозные диски ? Так же как синии писалки,наклейки "спарко" и проч.бутафория. З.Ы.: ПАНТЫ дорогого стоят..
|
|
« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 02:22:46 от baange »
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #29 : 28 Августа 2010, 06:55:18 » |
|
Так же как синии писалки,наклейки "спарко" и проч.бутафория. З.Ы.: ПАНТЫ дорогого стоят.. Занимаюсь на досуге в своем гараже помогательством местным пацанчикам (установить мафон, колонки, сигналку и прочее). Приезжает вчера вечером пацик на 2113. Разглядывает ежа, спрашивает типа "чо делал?". Отвечаю: "Недавно задние дисковые закончил", типа. Смотрит сквозь штамповки и многозначительно так произносит: "Ааа... А вот я недавно суппорта с барабанами перекрасил..."
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
|