Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 18:59:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормозные диски с перфорацией (дырками) из стока Hand Made  (Прочитано 3419 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JUDJIN
Гость
« Ответ #15 : 26 Августа 2010, 11:17:11 »

Так вот, сперва нужно найти объемный ГТЦ, потом уже баловаться суппортами...

УГУ sad :`(
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #16 : 26 Августа 2010, 11:34:10 »

с тоской вспоминаю четырех поршневые суппорта на... 412м. до сих пор уверен, что тормозная динамика у него лучше, чем у вазов. и од (стоковых) тоже.
...
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
spas12
Основа форума
****

Карма +220/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270



вот уж, повезло - так повезло!



г. Владимир
ИЖ 2126-030 2004 г.в. коробка ИЖ 2126
« Ответ #17 : 26 Августа 2010, 11:34:54 »

а объясните мне смысл перфорации
уменьшить площадь соприкосновения колодки с диском и водичка, чтоб в отверстиях копилась как следствие увеличение тормозного пути. разбалансировать диск и ездить по ровному асфальту по ощущениям как по щебёнке. наверное это ооочень круто.
 Big Grin
Записан


fly1
Гость
« Ответ #18 : 26 Августа 2010, 16:05:39 »

Многопоршневой суппорт - это не причина, а следствие. Следствие объемного ГТЦ.
да. с точностью до наоборот
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #19 : 26 Августа 2010, 16:43:57 »

Многопоршневой суппорт делают для выравнивания прижимной силы по поверхности колодки. Увеличить прижимную силу можно и на однопоршневом, а вот сделать её равномерной уже нет.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #20 : 26 Августа 2010, 16:53:40 »

Многопоршневой суппорт делают для выравнивания прижимной силы по поверхности колодки. Увеличить прижимную силу можно и на однопоршневом, а вот сделать её равномерной уже нет.
2-поршневой суппорт с плавающей скобой на левине bzr по этой теории хуже или не хуже 4-поршневого?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Niroborn
Гость
« Ответ #21 : 26 Августа 2010, 16:54:48 »

2-поршневой суппорт с плавающей скобой на левине bzr по этой теории хуже или не хуже 4-поршневого?
В этом деле больше - всегда лучше Smile
Но только чтоб всё остальное соответствовало.
Записан
fly1
Гость
« Ответ #22 : 26 Августа 2010, 17:00:16 »

уменьшить площадь соприкосновения колодки с диском и водичка, чтоб в отверстиях копилась как следствие увеличение тормозного пути. разбалансировать диск и ездить по ровному асфальту по ощущениям как по щебёнке. наверное это ооочень круто.
 Big Grin
ну эт кому как. недавно ездил в Челябинск. отработали диски с перфорацией (передние еще и вентилируемые) нормально. на участке Усть-Катав -Юрюзань некоторое время (асфальт практически зеркало,достаточно затяжные спуски и подъемы) шли вдвоем с вазовской двенашкой. на отдельных участках скорость до 150. поначалу все нормально- 2112 вышел передо мной с поворота на Усть -Катав . грешен- сознаюсь- пообгоняли  несколько раз друг друга.    на очередном спуске 12-я чуть не влетела мне в зад- перегрел тормоза.  
Записан
fly1
Гость
« Ответ #23 : 26 Августа 2010, 17:08:59 »

Многопоршневой суппорт делают для выравнивания прижимной силы по поверхности колодки. Увеличить прижимную силу можно и на однопоршневом, а вот сделать её равномерной уже нет.
и для этого тоже. общая площадь поршней многопоршневой скобы гораздо больше чем у однопоршневого плавающего суппорта. поэтому при применении одного и того же ГТЦ  (имеется в виду диаметр) усилие на многопоршневой скобе будет при одинаковом усилии нажатия на педаль  значительно выше. кроме всего прочего- площадь тормозной накладки многопоршневой скобы может быть выше и из-за более равномерного распределения нагрузки на колодку она меньше подвержена короблению при нагреве по отношению к колодке однопоршневой скобы. 
Записан
spas12
Основа форума
****

Карма +220/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270



вот уж, повезло - так повезло!



г. Владимир
ИЖ 2126-030 2004 г.в. коробка ИЖ 2126
« Ответ #24 : 26 Августа 2010, 20:38:16 »

мне в зад- перегрел тормоза
это он тебе сам сказал?
Записан


Sin_13
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #25 : 28 Августа 2010, 01:16:47 »

и всеже, если сток и 13", почему не поставить диски перфорированные заводские, они как правило с добавкой спорт идут. Для меня главное чтобы всегда тормозило хорошо, а уж стоит лии нет, решать каждому самостоятельно, я вот спрашиваю, потому что присматривался к дискам, и разница в принципе не очень то большая между обычными и перфорированными. Единственное, они изнашиваться будет получается сильнее? и в случае не вентилируемых тормозов перфорация это плюс лии минус?
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #26 : 28 Августа 2010, 01:41:25 »

и в случае не вентилируемых тормозов перфорация это плюс лии минус?
13 перфорированные диски в сочетании с синими писалками и наклейкой спарко однозначно дают прибавку мощности в плюс 10 лошадей и повышение уровня авторитета среди пацанов.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 01:42:25 от Ghost_Kid » Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #27 : 28 Августа 2010, 01:56:29 »

Как тормозные диски ?
однозначно дают прибавку мощности в плюс 10 лошадей
« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 01:58:58 от doger » Записан

baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #28 : 28 Августа 2010, 02:19:53 »

Как тормозные диски ?
Так же как синии писалки,наклейки "спарко" и проч.бутафория.
 ab
З.Ы.: ПАНТЫ дорогого стоят.. ad
« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 02:22:46 от baange » Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #29 : 28 Августа 2010, 06:55:18 »

Так же как синии писалки,наклейки "спарко" и проч.бутафория.
 ab
З.Ы.: ПАНТЫ дорогого стоят.. ad
Занимаюсь на досуге в своем гараже помогательством местным пацанчикам (установить мафон, колонки, сигналку и прочее). Приезжает вчера вечером пацик на 2113. Разглядывает ежа, спрашивает типа "чо делал?". Отвечаю: "Недавно задние дисковые закончил", типа. Смотрит сквозь штамповки и многозначительно так произносит: "Ааа... А вот я недавно суппорта с барабанами перекрасил..." lol
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Июля 2024, 21:21:33