Help. Ваз 2105 вопросы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 19:45:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Help. Ваз 2105 вопросы.  (Прочитано 3704 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« : 22 Августа 2010, 20:27:49 »

Подскажите пожалуйста:
1) нужно ли сжимать передние пружины при их снятии? или достаточно открутить аммортизатор и поднять авто?
2) замена передней балки,кто сталкивался,подскажите. Треснула балка в районе крепления нижнего правого рычага,передняя шпилька...Трещина почти на половину ширины балки.Замену представляю примерно. Не представляю как подвесить мотор не имея тали...возможно ли подпереть его снизу и на чтО?
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #1 : 22 Августа 2010, 20:31:13 »

1) нужно ли сжимать передние пружины при их снятии? или достаточно открутить аммортизатор и поднять авто?
Как минимум на нагруженном авто связать(не стягивать) витки проволокой.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Лёсик
Гость
« Ответ #2 : 22 Августа 2010, 20:31:38 »

1,можно и не сжимать,но лучьше сжать. 2. деревяшка в поддон, и гидравлический домкрат.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #3 : 22 Августа 2010, 20:36:25 »

Я около подъезда балку менял. Снизу мотор подпереть вполне реально.На худой конец можно пропустить ненужный ремень вентилятора через рым,пропустить через него подходящий брусок или доску и аккуратно положить эту деревяху на передние крылья поперек авто. Пружины стягивал.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
вареник
Гость
« Ответ #4 : 22 Августа 2010, 20:41:48 »

Пружины надо нагрузить и накрепко стянуть толстой стальной проволокой. Но лучше стянуть стяжкой для классики. Она отличается от стяжек для ПП .
 Мотор подвесить на балку становленную на подставки на лотки крыльев. Он не настолько тяжелый. 4 мужчин смогут.
 Заручись поддержкой сварщика. Закрепить новую балку бывает невозможно.
Записан
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #5 : 22 Августа 2010, 21:10:55 »

Заручись поддержкой сварщика. Закрепить новую балку бывает невозможно.
тоесть?можно подробнее, в чём бывает засада?

Я около подъезда балку менял
Один,с помощником?Сколько времени заняло?какие сложности возникли?

Ещё вопрос: чем открутить подушки двигателя? Накидной ключ на 17 туда очевидно не подлезет..
« Последнее редактирование: 22 Августа 2010, 21:14:58 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Ёжиков
Гость
« Ответ #6 : 22 Августа 2010, 21:18:13 »

Мотор вывешивается упором под коробку,ближе к двиглу. Пружины можно не снимать, отстегнуть нижнюю траверсу от балки и отвести в сторону. Она все равно на амме висит. Но бяка в другом. Если балка лопнула давно, то вследствии этого в лонжеронах могут быть трещины , придется вваривать новый ремонтный узел крепления. Просто варить терщину бессмысленно, опять лопнет рядом. Кроме того, вертикальные шпильки  крепления балки мрогут быть изношены( коррозия , отсутствие резьбы и пр.). Это тоже- сварные работы.Кроме того, на классике слабое место- брызговики крыльев с шахтами пружин. Имеют тенденцию складываться вовнутрь. Если сложились, балку на место просто так не поставишь, надо раздвинуть брызговики наружу. Если удастся найти балку-усилитель, считай повезло, она с винтом, может раздвинуть брызговики. Если не удастся найти- либо винтовой домкрат, либо гидрорастяжка. В любом случае, на улице не валяется. Вывод- лучше в сервис, ибо если снимешь балку, и понадобится сварка либо инструмент- в путь и на куаторе то не отправишься,ибо не сможешь. Подушки откручиваем торцевой головкой на 17 снизу балки, там есть сквозные шахты для подступа к нижнему болту подушки.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2010, 21:19:23 от Ёжиков » Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #7 : 22 Августа 2010, 21:20:46 »

Один,с помощником?Сколько времени заняло?какие сложности возникли?
Один менял. За день управился.Учитывая то,что тогда не было нормальных гаечных ключей и опыта было маловато. Сейчас часа за 4 осилил бы.
Сложности возникли. Лето было,девки в юбках ходють,а мне снизу все хорошо просматривается.Несколько отвлекает от рабочих мыслей  lol
Сложности могут возникнуть любые: можно заломать шпильки амортизатора или стаба на рычаге,сорвать голову у болтов крепления балки к лонжерону.Вспомнил: с развальными болтами долго парился,шляпки проворачивались.Что-то забивал,расклинивал.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
нифигасе
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #8 : 22 Августа 2010, 21:22:15 »

 та неееее балка новая встанет ,опять же если все  нижнии болты повырывало ,небольшой ремонт .а брызговики крутит выше балки ! а в целом если ниразу не ковырял ! ох намаешся !
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #9 : 22 Августа 2010, 21:25:18 »

Брызговики выворачивает ВМЕСТЕ с лонжеронами.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #10 : 22 Августа 2010, 21:30:09 »

 Ну пружины вынуть не вопрос, если есть подъёмник и монтировка поухватистее. Минут на 10 работы. Без подъёмника лучше стянуть конечно. Замена балки же, как писалось выше Ёжиковым, не есть задача тривиальная, особенно на старом авто. Помнится на первой копейке я и впрямь растяжку ставил, что бы на место посадить. Да и лонжероны варить пришлось само собой. Хотя принципиально задача не сложная, но требующая хорошей ремонтной базы.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #11 : 22 Августа 2010, 21:30:49 »

вертикальные шпильки  крепления балки мрогут быть изношены
Какие именно?

Есть растяжка для передних стоек для классики,она так понимаю пригодится вероятно.

Нижние рычаги сразу новые ставить буду,старое откручивать-себе дороже,да и шпилек там нет,болты сквозные. В смысле аммортизатора и стабилизатора креплений.
сорвать голову у болтов крепления балки к лонжерону
Этого и боюсь больше всего.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2010, 21:32:26 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #12 : 22 Августа 2010, 21:34:28 »

Да и лонжероны варить пришлось само собой
Где они тамм лопаются? можно ли не снимая балки просмотреть?

а-а,тоесть она ещё и снизу вверх крепится четырьмя болтами? sad
« Последнее редактирование: 22 Августа 2010, 21:40:31 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Ёжиков
Гость
« Ответ #13 : 22 Августа 2010, 21:40:45 »

Какие именно?
Те, что крепят балку снизу лонжерона. Их в большинстве случаев вырывает из лонжерона.
Растяжка от классики - это и есть усиливающая балка, ставится поверху брызговиков, в конструкции имеет винт, который , возможно очень пригодится.Если нижние рычаги все же меняться будут, то лучше купи в магазине стройматериалов дли-и-инную шпильку на М12, пару гаек и две-три толстых шайбы Ф БОЛЬШЕ нижнего отверстия в рычаге. Сними амм, шпильку пропусти вместо него через нижний рычаг, поставь шайбу, и стяни гайками конструкцию. После того, как снимешь траверсу с балки, отпускай, пружина потихоньку разгрузится до полного расслабления. Стандартной шпильки длиной в метр хвати с запасом. Гайку крути сверху , из под капота, так безопаснее. Как вариант- поии в магазинах съемник пружин, по цене рублей 300. Именно для классики, в виде длинной шпильки и большой шайбы.
Записан
нифигасе
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #14 : 22 Августа 2010, 21:42:05 »

Брызговики выворачивает ВМЕСТЕ с лонжеронами.
возможно ,но это очень преличный удар по брюху,ПОКа в ОСНОВНОМ встречал уход брызговиков выше ланжеронов !
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 23:20:57