tropy ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« : 30 Июля 2004, 11:45:14 » |
|
Имею расход 25 литров мотор 1.8 карб, новый солекс 73. На холодную завестись проблема страшная, при разгоне рывки, при открытии второй камеры провал, разгон вялый. Карб новый, жиклеры штатные. до этого стоял 83 солекс, кушала примерно столько-же. При снятии кастрюли на холостых было замечено следующее: мокрая вторая камера (вылечил уменьшеним зазора заслонки второй камеры), из носика УН на холостых капает (примерно раз в 30сек), при закрытии сверху рукой второй камеры мотор глохнет, при закрытии заслонки подсоса на прогретом моторе сначала немного повышаются обороты - потом глохнет. Пробовал ставить в первую камеру ВЖ 165, еще хуже становится - при нажатии на педать мощный провал. В сервисе говорят что первый раз такое видят Что делать, где копать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #1 : 30 Июля 2004, 11:54:33 » |
|
Машина какая ? Судя по всему грузовик Урал. Так для него это нормальный расход.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #2 : 30 Июля 2004, 11:58:11 » |
|
25 литров! ? Мама дАрАгАя! Такое кол-во бензина проглотить двигатель не может! Его зальёт по уши и выше! Ищи утечку бензина до карбрюратора (топливный бак, соединительные шланги, бензонасос сливает в картер двигателя - кстати вот движок на холодную и не заводится).... При штатных параметрах ДААЗ-21073 УЗАМ 1,8 спортсменом назвать нельзя, но уж по-любому он должен ездить не хуже штатного ДААЗ-2140-..-70 за те же литры (т.е в пределах 11л/100км). А провалы на Солексе да присутствуют, но достаточно легко лечаться постройкой систем УН, ЭМР и подбором ГТЖ1, ГТЖ2 (было в форуме). Ах, да, забыл - игла тоже не держит или уровень завышен. Должен быть остаточный уровень топлива от 24 до 25мм...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tropy ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #3 : 30 Июля 2004, 12:11:43 » |
|
Утечку искал, так и не нашел. везде сухо. Да и после стоянки бензина меньше не становится. Из мотора бензином не воняет (нюхал и щуп и из маслозаливной горловины). Еще вот что: На днях попытался проинсталировать вместо солекса Озон 2107. Дык он работать вообще отказался. Холостые еще с помощью подсоса удалось удержать, но при нажатии на педать начинает стрелять в кастрюлю. Смена жиклеров, уровня в поплавковой камере, пляски с бубном эффекта не дали. ну и соответственно поэздить с ним не удалось. Зажигание ок. выставлял и стробоскопом и на слух.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #4 : 30 Июля 2004, 12:15:05 » |
|
такой расход встречал на машинах с заклишившим поплавком в открытом состоянии. прекращай ездить - поршневую запорешь.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #5 : 30 Июля 2004, 12:17:20 » |
|
Так.... но уровень топлива всё равно проверь... Не может просто так капать из УН и мокреть 2 камера...
Далее. Похоже надо проверить компрессию ьез масла в цилиндрах и с маслом. Если с маслом намного больше, то попробовать раскоксовать поршневые кольца препаратом от Spectrol Антикокс. Если всегда низкая компрессия, то придётся снимать голову и проверять прилегание клапанов (возможно есть погнутые)...
Проверь! Быстрее найдём причину и как лечить... Успехов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #6 : 30 Июля 2004, 12:17:35 » |
|
понятно, правильно провода на свечах переключи.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #7 : 30 Июля 2004, 12:21:29 » |
|
OSTER, точно! Надо проверить...хотя так лохануться тяжело. На всякий случай порядок работы цилиндров 1-3-4-2, ротор распределителя вращается против часовой стрелки, если смотреть на него сверху.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tropy ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #8 : 30 Июля 2004, 12:35:43 » |
|
Провода проверю. на самом деле похоже на хлопки озона. Но ведь солекс то не хлопает! И мотор на холостых ровно работает хоть стакан ставь. Из косячков у мотора есть только один - немного растянутая цепочка. Все остальное ok. не дымит, масло не ест.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #9 : 30 Июля 2004, 12:48:04 » |
|
Да стакан нужно не на движок ставить, а слесарю-мотористу на стол + закусь... Меряй компрессию (см. выше)... Потом напрягаться будем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #10 : 30 Июля 2004, 12:56:16 » |
|
У него ПРЯМОТОК бензина из бака в глушак, вместо обратки:D:P
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
svbshatura
Основа форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 294
Моск. обл. г. Шатура
|
|
« Ответ #11 : 30 Июля 2004, 13:12:09 » |
|
Подъезжает как то ко мне товарисч на Таврюхе... Расход, говорит, как у Т-64-Б1... Скока литров на борт взял - стока км проехал... Зажигание в норме, карб в норме, с ручника даже снимает всегда... А причина была банальная - перетерлась "обратка" в районе задней балки...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль - источник повышенной опасности. Помни об этом!!!
Поймал мыша - ешь не спеша...
|
|
|
Вирус
Живёт здесь
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 601
Тверь
Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс
|
|
« Ответ #12 : 02 Августа 2004, 08:40:58 » |
|
сообщение tropyИмею расход 25 литров мотор 1.8 карб, новый солекс 73. На холодную завестись проблема страшная, при разгоне рывки, при открытии второй камеры провал, разгон вялый. Карб новый, жиклеры штатные. до этого стоял 83 солекс, кушала примерно столько-же. При снятии кастрюли на холостых было замечено следующее: мокрая вторая камера (вылечил уменьшеним зазора заслонки второй камеры), из носика УН на холостых капает (примерно раз в 30сек), при закрытии сверху рукой второй камеры мотор глохнет, при закрытии заслонки подсоса на прогретом моторе сначала немного повышаются обороты - потом глохнет. Пробовал ставить в первую камеру ВЖ 165, еще хуже становится - при нажатии на педать мощный провал. В сервисе говорят что первый раз такое видят Что делать, где копать? Классный расход горючки, у меня такой же правда на Газоне 3307.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макс39
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Москва, Люблино
|
|
« Ответ #13 : 05 Августа 2004, 10:38:10 » |
|
А мне кажется, человеку с карбом не повезло. Попробую объяснить. Не часто, но приезжали машины с подобным расходом. Причина - недозакрывается 2 камера. Если сильно приоткрыта - водопад из основного диффузора, а если не сильно - переходная система то работает и владельцы, не зная этого всеми возможными способами пытаются выставить холостые. Короче придется карб снять, снять пластиковый колпачек с упорного винта 2 камеры, упор выкрутить, чтоб не мешал заслонке закрываться. Убедиться, что заслонка ровная \ не погнута стрельбой\ и закрывает полностью колодец. Проверяйте на просвет. Можно ослабить винты крепления заслонки на оси и дозакрыть заслонку пальцем или постучать ручкой отвертки, затем закрепить на оси и вкрутить упорный винт. Винт вкручивать до тех пор, пока заслонка не перестанет застревать в колодце, не более. Карб можно ставить на мотор, но перед заводкой \ не повторяйте своей ошибки с семерошным карбом\ пропескоструйте свечи или поставьте новые. Затем надо выставить ХХ.
|
|
|
Записан
|
------------------------ Успехов
|
|
|
tropy ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #14 : 24 Августа 2004, 10:50:34 » |
|
Вопщем такие дела: Зажигание на самом деле стояло сильно ранее, пофиксил - жрать стала меньше примерно литров 17. На холодную заводится с пол оборота. Дальнейшее колдовство с жиклерами убавление расхода не принесло. А позавчера вообще машина отказалась ехать. Продувка, прочистка, замена клапана, и в оконцовке замена карба на принесенный из закромов 083 ничего не дала. Машина заводится, и на холостых работает, но при попытке движения глохнет. Тогда достал из кладовки старый вебер 2101 и поставил. Машинка поехала теперь хочу совета как настроить вебер расчитанный на мотор 1300 на моем 1800. Динамика разгона с маста никуда не годится Что и понятно, производительность УН почти в два раза ниже чем на 73. При езде на первой камере рывки и провальчики, нянет не внятно, обгонять в потоке очень сложно, при открытии второй сильный провал, а потом дикий разгон. Карб собрал из того что было, значит так: первая камера- МД 3,5 тж 112 вж 150 тжхх 60. вторая МД 4,5 тж 162 вж 170. Как улучшить динамику. какие жиклерчики, может диффузор второй камеры расточить? у вебера они 23/23 помогите!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|