Помогите! расход 25 литров!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 21:27:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите! расход 25 литров!  (Прочитано 3561 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tropy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #15 : 24 Августа 2004, 11:17:55 »

Сразу не сказал (щас даже неудобно что возможно ввел в заблуждение), машинка не ИЖ а бмв и двигатель не УЗАМ а его предок м10.
Теперь про карб. Снова ставить солекс не хочу, не нравится мне он
. по душе больше Озоны и веберы и знаю я их лучше. С озоном немного не стыкуется коллектор. На коллекторе две дырки жиаметром точь в точь как у этого вебера и если ставить Озон то во второй камере получится немаленькая такая ступенька а пилить коллектор мне жалко sad

Кстати расход c вебером стал еще меньше. Порядка 13-15 литров.
Думаю если подобрать оптимальную комбинацию жиклеров то апетит еще должен снизится и динамики прибавится.

Уж не прогоняйте меня sad просто более продвинутого форума по карбам я еще не встречал.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #16 : 24 Августа 2004, 13:26:38 »

Ну дык ёлы-палы... Что ж ты раньше затаился про двигун М10? Давно бы раскололся и получил бы внятный ответ... По секрету говоря, М10 - это мои любимые двигатели - самые простые и непривередливые из БМВ.
Опуская всю мои историю с этими движками, сразу скажу, что карбюратор лучше поставить постоянного разряжения или сдвоенный Вебер 2В2. Из наших карбов подходят лишь с механическим принудительным приводом дроссельных заслонок, причём БД1 и БД2 должны быть практически одинаковыми - такова странная сущность баварцев, но я сам от этого в своё время фигел... Для 1,8л по-моему я выбирал старый Вебер от ВАЗ-2106 (23х24мм) и увеличивал БД1 до 24мм - получался Вебер 24х24... Распылитель УН исключительно "50" или штатный рассверлить диам. 0,5мм. МД1 и МД2 = 4,5 (их 2 камер современных ОЗОНов), ГТЖ1=135, ГТЖ2=150, ГВЖ1=170, ГВЖ2=1,8мм. Да, топливный х/х подобрать от 50 до 60 (чтобы был максимально чистый х/х и не было дёрганий при разгоне сместа на 1 камере), а топливный переходной системы 2 камеры поставить "75" (от ДААХ-2140-...-70) или рассверлить диам. 0,7мм (чтобы не было провала при резком открытии второй камере при 2000-2200 об/мин.).....    И делов-то.... Smile
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #17 : 24 Августа 2004, 14:32:27 »

tropy меняй ник на "ПАРТИЗАН"Big Grin:D:D:D:D:D:D
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
tropy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #18 : 25 Августа 2004, 10:34:27 »

Попорбую такие жиклеры поставить в свой вебер. 2106 щас достать неубитый довольно сложно sad Если не получится достать буду этот точить.
Кстати родной карб который когдато стоял на этом моторе был Солекс Дитта 32/32 с дифузорами в первой 24 и 27 во второй, с кучей превматики и не имел подсоса. А внешне был очень похож на наш Озон Smile
Щас еще вспомнил одну непонятную мне вешь. На холостых не работает вакумный регулятор. Разряжение в коллекторе такое стабинькое что не может сжать пружинку ВР.
Просто на моей бывшей классике на холостый ВР только так двигался на опережение (что даже проверялось сдергиванием трубочки с ВР) а тут непонятно чето.
Все уже проверил, нигде не подсасывает воздух.. трамблер родной (недавно чистил его, смазывал), ВР не разборный значит пружинка родная..
Еще на нем есть штуцер который двигает зажигание на запаздывание, может тут собака зарыта?
Может ведь и от этого расход расти?

Движок с недавнего времени начало трясти на холостых. провода новые поставил, свечки, контактики - все равно трясет sad Стал смотреть крышку трамблера (та где уголек посредине и четыре контакта), а там контакты ети имеют по центру крупные такие раковинки sad Они виноваты?

Вот такие пока пироги. C нетерпением жду ответа.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Апреля 2024, 04:02:15