eagle ТС
|
|
« : 17 Августа 2010, 19:33:24 » |
|
напряжение два мультиметра меряют на хх 12.4, на 2000 без нагрузки 15.5 - напряжение еще и скачет при езде с фарами на хх падает так что зажигание тупить начинает и на приборке цветомузыка (как от падения напряжения может загораться на приборке лампочка дальнего?) на 2000 оборотов с фарами приборка ощутимо мигает
что делал: 1-снял гену проверил, перебрал - диодный новый, обмотки целые, щетки и кольца чистые но все равно протер 2-регулятор был торн, теперь обычный - ничего не изменилось 3-контакты всякие подзатянул винтовые и почистил 4-у акб плотность везде одинаковая 1.22 напряжение 12.4
куда дальше рыть?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #1 : 17 Августа 2010, 19:35:24 » |
|
а чего это 1.22 то? у вас там что за условия такие???? вроде по жизни 1.29 всегда было и 1.32 для холодных краев
|
|
« Последнее редактирование: 17 Августа 2010, 19:47:33 от Klemanso »
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
spas12
Основа форума
Карма +220/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 270
вот уж, повезло - так повезло!
г. Владимир ИЖ 2126-030 2004 г.в. коробка ИЖ 2126
|
|
« Ответ #2 : 17 Августа 2010, 19:46:34 » |
|
как я понял не заряжается на машине. а зарядным устройством пробовал заряжать? у меня когда аккум сдох показывал напряжение 12в, а стартер даже не крутился... нормально заряженный должен быть около 14 в
|
|
« Последнее редактирование: 17 Августа 2010, 19:47:32 от spas12 »
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #3 : 17 Августа 2010, 19:49:02 » |
|
а как сделана масса АКБ? - стандартно? - возможно там всё заржавело. У меня -АКБ - болт натяжения гены, и -АКБ - шпилька диагностического разъёма. ещё одно проблемное место - винт -подковы - корпус гены до чистки напряжение ощутимо скакало (было видно по лампам и индикатору из 3х светодиодов в прикуривателе) После чистки - всё ОК. ещё сделана перемычка +гена - +АКБ, и самое важное, "В"реле регулятора запитано от +АКБ через пред 5А, нормальразомкнутое реле, которое управляется от провода, который раньше был на "В"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lincor
|
|
« Ответ #4 : 17 Августа 2010, 19:52:40 » |
|
Странно. Я когда перемычку поставил 6 квадратов, у меня на холостом ходу с дальним светом - 14.2 В. На оборотах - 14.6.
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #5 : 17 Августа 2010, 19:54:22 » |
|
хз кем и когда но масса АКБ сделана толстыми проводами еще и через прерыватель массы - его тыркал, окислы если были должны были исчезнуть надо попробовать значит массу акб-кузов и кузом-двигатель усилить
провода для этих целей от чего подходят?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #6 : 17 Августа 2010, 19:56:05 » |
|
а чего это 1.22 то? у вас там что за условия такие???? вроде по жизни 1.29 всегда было и 1.32 для холодных краев
так он разряжен потому и плотность такая
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #7 : 17 Августа 2010, 19:56:27 » |
|
Да срок просто пришёл для перетряхивания электрики. Чистить контакты на всех проводах, особенно силовых. АКБ - стартер - генератор. На приборку - во вторую очередь. Но вот цифра в 15,5 напрягает напрочь!!! АКБ кранты скорее всего уже при такой напруге. Активная масса осыпалась.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #8 : 17 Августа 2010, 19:56:58 » |
|
так он разряжен потому и плотность такая
ну ты его зарядничком то попробуй подкачать... может и в нем чегось не то....
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #9 : 17 Августа 2010, 20:03:43 » |
|
Да срок просто пришёл для перетряхивания электрики. Чистить контакты на всех проводах, особенно силовых. АКБ - стартер - генератор. На приборку - во вторую очередь. Но вот цифра в 15,5 напрягает напрочь!!! АКБ кранты скорее всего уже при такой напруге. Активная масса осыпалась.
это мультиметры показывают ДО 15.5, скачет довольно активно чего там при этом среднее непонятно, какой ток тоже было бы реально 15 он бы перезаряжен был, а он наоборот жижа в акб чистая
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
spas12
Основа форума
Карма +220/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 270
вот уж, повезло - так повезло!
г. Владимир ИЖ 2126-030 2004 г.в. коробка ИЖ 2126
|
|
« Ответ #10 : 17 Августа 2010, 20:04:48 » |
|
обязательно проверить надо провод с гены на ЧЯ кажется в разьем Ш1 5 или 6 гнездо ( у меня было и 5 и 6) не окислился ли и массу под ЧЯ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #11 : 17 Августа 2010, 20:05:50 » |
|
Да жижа и будет чистой. Активная масса на дно осыпается обычно. Знакомо.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
spas12
Основа форума
Карма +220/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 270
вот уж, повезло - так повезло!
г. Владимир ИЖ 2126-030 2004 г.в. коробка ИЖ 2126
|
|
« Ответ #12 : 17 Августа 2010, 20:39:47 » |
|
кажется в разьем Ш1 ошибся я... Ш8 это
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #13 : 17 Августа 2010, 21:29:56 » |
|
обязательно проверить надо провод с гены на ЧЯ кажется в разьем Ш1 5 или 6 гнездо ( у меня было и 5 и 6) не окислился ли и массу под ЧЯ.
провод вместе с разъемом выдергивал - смотрел и ему в лицо и в ответную часть ЧЯ - там все хорошо а где масса под чя? это провода под болтами под чя? их только в порядке бреда смотреть надо думаю кароче план у мня такой - зачистить напрочь кольца и попробовать найти новые щетки, может эти уже нажим не обеспечивают дальше хотя бы временно усилить акб-гена по плюсу и акб-двигатель-кузов по минусу
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #14 : 18 Августа 2010, 15:45:26 » |
|
поменял щетки акб начал заряжаться, мигания еще не исчезли, напряжение стабильнее стало притруться надеюсь будет совсем хорошо старые щетки коротковаты уже были - возможно прижима не хватало буду следить еще пару дней, потом думать
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
|