eagle ТС
|
 |
« Ответ #15 : 21 Августа 2010, 20:51:12 » |
|
а напряжение все равно высокое акб зарядится не смог - пришлось тут ездить то кулер работает, то вчера вот ливень с ветром соответсвенно фары и дворники
буду думать дальше
еще вопрос: кузов с двигателем соединяется тощим проводком возле воздухозаборника печки? других чего то не увидел
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #16 : 21 Августа 2010, 20:53:40 » |
|
а напряжение все равно высокое В том и причина. Уж поверь. А то сколько талдычу, всё как об стенку.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #17 : 21 Августа 2010, 21:46:26 » |
|
высокое напряжения это следствие, а не причина оно такое было и с ТОРН и щас, при том что ТОРН напряжение для регулировки меряет непосредственно на клемме АКБ знать бы причину
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #18 : 21 Августа 2010, 21:47:45 » |
|
высокое напряжения это следствие, а не причина Отнюдь нет! С точностью до наоборот..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
spas12
Основа форума
  
Карма +220/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 270
вот уж, повезло - так повезло!
г. Владимир ИЖ 2126-030 2004 г.в. коробка ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #19 : 21 Августа 2010, 22:13:16 » |
|
кузов с двигателем соединяется тощим проводком возле воздухозаборника печки у меня таким же толстым как и аккумуляторные провода ( под правой фарой кузов ). у другана на девятке было высокое напряжение, потому что полетел диод в мосту на обмотку возбуждения. генераторы разные не знаю такое же устройство или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #20 : 22 Августа 2010, 06:41:02 » |
|
по твоему высокое причина чего? незарядки акб? мне пока на акб то плевать, мне бы найти откуда высокое берется, уж явно не из-за акб
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #21 : 22 Августа 2010, 09:18:49 » |
|
Из-за падения напруги на возбуждении.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #22 : 22 Августа 2010, 09:21:45 » |
|
Из-за падения напруги на возбуждении.
и чего оно там падает если с ТОРНом и простой таблеткой идентичные результаты?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #23 : 22 Августа 2010, 11:44:26 » |
|
Реле ни при чём. Замерь напругу прямо на нём и на возбуждении.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #24 : 22 Августа 2010, 12:29:42 » |
|
какое еще реле?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #25 : 22 Августа 2010, 21:08:59 » |
|
В общем объясняю популярно. Если впаять диод в провод возбуждения, то выходное напряжение подскочит на 1,2 -1,5 вольт. Почему? Потому что на входе в обмотку будет уже не 14, а 12 вольт. Реле думает, что напругу необходимо поднять. Имеем результат: на реле 14,2 , в системе 15!!! Я так лопухнулся уже (тема была тут), когда возбуждение запитал от печки. Пока выключена - 14, 2. Стоит включить на малые - 15,0, а на больших уже все 16!!! При этом на РР постоянно 14,2. Отсюда вывод: попробуй запитать возбуждение непосредственно с АКБ. Если при этом напряжение в сети не поднимется, то ищи плохой контакт в цепи возбуждения.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #26 : 22 Августа 2010, 21:12:19 » |
|
В общем объясняю популярно. Если впаять диод в провод возбуждения, то выходное напряжение подскочит на 1,2 -1,5 вольт. Почему? Потому что на входе в обмотку будет уже не 14, а 12 вольт. Реле думает, что напругу необходимо поднять. Имеем результат: на реле 14,2 , в системе 15!!! Я так лопухнулся уже (тема была тут), когда возбуждение запитал от печки. Пока выключена - 14, 2. Стоит включить на малые - 15,0, а на больших уже все 16!!! При этом на РР постоянно 14,2. Отсюда вывод: попробуй запитать возбуждение непосредственно с АКБ. Если при этом напряжение в сети не поднимется, то ищи плохой контакт в цепи возбуждения.
Это все справедливо для генераторов без доп диодов. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #27 : 22 Августа 2010, 21:17:50 » |
|
Это все справедливо для генераторов без доп диодов. Если быть точным, то для генераторов с выносным реле и возбуждением от цепи зажигания. Доп диоды не панацея сами по себе. Всё зависит от схемы возбуждения. На грузовиках, к примеру, стабильность достигается самовозбуждением от импульса. Гена сложнее, но практически не зависит от внешних факторов (подводного напряжения). На выходе стабильно имеем 26 вольт!
|
|
« Последнее редактирование: 22 Августа 2010, 21:19:33 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #28 : 22 Августа 2010, 21:24:43 » |
|
Если быть точным, то для генераторов с выносным реле и возбуждением от цепи зажигания. Доп диоды не панацея сами по себе. Всё зависит от схемы возбуждения. Вот не так. Доп диод для поднятия напруги ставится не в цепь первоначального возбуждения, которая и идет от замка зажигания. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #29 : 22 Августа 2010, 21:35:58 » |
|
Вот не так. Доп диод для поднятия напруги ставится не в цепь первоначального возбуждения, которая и идет от замка зажигания.  Да ты не понял, о чём я. Разумеется в разрыв провода от РР в нашем случае. Но для импортных генераторов, хоть 6 вольт подай на возбуждение, всё равно на выходе будет стабильный номинал. Именно из-за иной схемы возбуждения. Но у Игла же самый обычный москвичёвский генератор? Для него актуально значит написанное выше.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|