west ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« : 29 Июля 2004, 11:43:45 » |
|
После очередной переборки собрав выхлопную трубу из "штанов",резонатора и глушителя, ни как не могу герметизировать стыки, постоянно гденибудь да сечет, в основном там где хомуты, с соответствующим шумом что очень портит впечатление о машине. Потому вопрос какие хомуты (тип, как выглядят) лучше использовать, есть-ли что-нибудь типа герметиков для нагретых деталей или еще как можно загермитизировать, потому как ждать пока забьется копатью или заржавеет не охото.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #1 : 29 Июля 2004, 11:46:01 » |
|
Я давно ползуюсь стеклотканью. Наматываешь несколько слоёв прямо поверх хомута и по краям стягиваешь проволочкой. Не сечёт и в хомуте резьба не забивается. Рекомендую.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #2 : 29 Июля 2004, 12:00:27 » |
|
Это ИМХО из-за того, что кольца встают неровно и прилегают к трубам не полностью. Помогает (судя по ЗР) вставить в кольцо хомута кусочек газеты (порядка трех листов в толщину) и, наживив в обе трубы, завинтить хомут. Газета выходит естественным путем при первой же поездке, а кольцо остается ровно посаженным
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #3 : 29 Июля 2004, 12:14:43 » |
|
то Andruishka Смотри ......у него 412-й , а там таких колец как у нас на 2126 нет.
Я герметезировал стыки на 2140 и на 2715, наматывал под стык тонкий слой медной фольни (для чеканки) предварительно разрезав край и загнув в трубу. Герметично можно собрать только всё новое , если повезёт. А хомуты оставлял старые.
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
west ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #4 : 29 Июля 2004, 13:46:49 » |
|
Идея с фольгой мне нравится может алюминиевая пойдет от шеколадки например:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rozik
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 229
Серпухов М.О.
|
|
« Ответ #5 : 29 Июля 2004, 13:49:29 » |
|
Я несколько дней посвятил герметизации стыка с глушаком, пока на севисе мне не помазали кольцо солидолом и закрутили хомут... Помогло. Теперича только в районе резонатора небольшой бздех остался...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #6 : 29 Июля 2004, 13:56:40 » |
|
Саледолом !?! Вот уж не подумал-бы, он-же выгореть должен, ладно сегодня все попробую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай
|
|
« Ответ #7 : 29 Июля 2004, 13:57:47 » |
|
Если смешать обыкновенный силиконовый клей (канцелярский, жидкое стекло), с любым порошком (мел, пигмент, аллюминевая или бронзовая пудра и т.п.) до пастообразного состояния, то получается прекрасный высокотемпературный герметик. Проверено многократно именно на герметизации стыков в глушителях.
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
Rozik
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 229
Серпухов М.О.
|
|
« Ответ #8 : 29 Июля 2004, 14:58:09 » |
|
Самое интересное, что у меня был высокотемпературный герметик, однако умельцы отказались им мазать сеединение, и бухнули солидолу... Сказали, что прикипит. Меня берут сомнения насчет последующей ремонтопригодности, успокаивает то, что менять систему буду целиком....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Николай
|
|
« Ответ #10 : 29 Июля 2004, 17:25:36 » |
|
сообщение tr13 Ямы у меня нет. На коленвале следы вроде наличуствуют. Ваще глушак какой-то кривой мастер делал, под углом и фиг исправиш, висит на какой-то хрени. Крепление между частями глушака прослаблено нафиг. Наверное он трется о карданный вал. Достать глушителю до коленвала трудновато...
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
|
« Ответ #11 : 30 Июля 2004, 00:02:32 » |
|
сообщение tishkir Я давно ползуюсь стеклотканью. Наматываешь несколько слоёв прямо поверх хомута и по краям стягиваешь проволочкой. Не сечёт и в хомуте резьба не забивается. Рекомендую. Ты неправильно пользуешься стекотканью Записывай рецепт: пропитываешь (промазываешь) каждый виток стеклоткани силикатным клеем и оставляешь на ночь. Через несколько дней - непробиваемый и невыгораемый герметик обеспечен Некоторые заматывают всю выпускную (за исключением паука и штанов) - типа стоп коррозии и профилактика против прогорания. Опять же при езде по лужам нет эффекта выплескивания воды на раскаленные детали. Короче одни плюсы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #12 : 30 Июля 2004, 06:32:23 » |
|
Всем Спасибо. Селикатный клей с добавками или стекло тканью действительно подойдет, (если обеспечить неподвижность стыка. Стеклоткани под рукой нет (ну не идти же разорять магистрали центрального отопления:D) ну если попадется попробую. Вообще не люблю греметь по улицам как (ч)удаки с боевой раскраской рейсеров, носящихся с нулевиками или вообще без глишителей:mad:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #13 : 30 Июля 2004, 09:22:09 » |
|
сообщение Посторонним В. Записывай рецепт: пропитываешь (промазываешь) каждый виток стеклоткани силикатным клеем и оставляешь на ночь. Я тоже запишу! Можно? Вопрос такой появился. Если я правильно понял, то действуем также, как при создании стеклопластика, только вместо смолы используется силикатный клей. Или не так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай
|
|
« Ответ #14 : 30 Июля 2004, 09:47:33 » |
|
[ Вопрос такой появился. Если я правильно понял, то действуем также, как при создании стеклопластика, только вместо смолы используется силикатный клей. Или не так? Все правильно. Преимущество такой герметизации в том, что она разборная, в отличие от эпоксидной.
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
|