Герметизируем стыки выхлопной трубы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 11:14:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Герметизируем стыки выхлопной трубы.  (Прочитано 29428 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #15 : 30 Июля 2004, 17:30:32 »

Цитировать
сообщение  tr13
Ямы у меня нет. На коленвале следы вроде наличуствуют.
Ваще глушак какой-то кривой мастер делал, под углом и фиг исправиш, висит на какой-то хрени. Крепление между частями глушака прослаблено нафиг.


Проходили. Поройся в поиске. Решается заменой на резонатор с круглой в сечении (цилиндрической) банкой...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
SergeiSS
Гость
« Ответ #16 : 30 Июля 2004, 17:58:34 »

Цитировать
сообщение  Николай
Цитировать

Вопрос такой появился. Если я правильно понял, то действуем также, как при создании стеклопластика, только вместо смолы используется силикатный клей. Или не так?


Все правильно. Преимущество такой герметизации в том, что она разборная, в отличие от эпоксидной.

И еще вопросик.
Силикатный, если мне память не изменяет - это тот, который как "канцелярский" продается в канцтоварах? Или что-то специальное можни (или нужно) приобретать.
Я просто призадумался на тему того, что при такой обработке и шум от выхлопной системы уменьшится должен. Вот и хочу проработать вопрос до конца.
Записан
Sergej S
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Lipetsk

« Ответ #17 : 30 Июля 2004, 18:15:58 »

Один раз меняли на 412 штаны, ну там все прикипело от старости и нерадивости старого хозяина(стальные гайки) . В общем пришлось даже паука снимать, да сломали три шпильки. Снимать мотор желания не было Купили медные гайки и тюбик  автогермесила ( у нас в области его Данковский химзавод выпускает). Намазали места соединений у паука  и стянули все оставшимися шпильками . Подождали с час (пока ставили глушитель и все остальное на место). И вот уже четыре года тот москвич бегает, ничего не сечет и не прогорает.
 А силикатный сам использовал. Не горит но больно хрупкий. Вместо него можно жидкое стекло
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #18 : 31 Июля 2004, 02:18:04 »

Цитировать
сообщение  SergeiSS
Силикатный, если мне память не изменяет - это тот, который как "канцелярский" продается в канцтоварах? Или что-то специальное можни (или нужно) приобретать.
Я просто призадумался на тему того, что при такой обработке и шум от выхлопной системы уменьшится должен. Вот и хочу проработать вопрос до конца.


Да, обычный канцелярский клей... попробуй - расскажешь потом об эффекте Smile
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Октября 2024, 13:01:51