Машина глохнет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июня 2025, 04:17:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машина глохнет  (Прочитано 3138 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
as1 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68




Пермь
ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ, ОКПП, БСЗ
« Ответ #15 : 13 Августа 2010, 16:33:53 »

Большое спасибо всем за ответы.
Лёсик
Завтра попробую сделать то что ты написал. Это от того клапана надо провод отсоединять что весит на моторном щите рядом с приводом дворников, я правильно понял?
Зажигание у меня стоит бесконтактное.

Newcomer
Как соединить на прямую? Опять же просто соединить трубки между собой которые приходят на клапан на моторном щите?

PS: Сегодня пока ехал с работы замаялся совсем, глох на каждом светофоре, стоило только выжать сцепление после небольшого разгона и сброса газа. Когда приехал погазовал на стоянке, как только дашь газу и отпустишь сразу глохнет. Холостые обороты также не стабильны, прыгают.


Еще появился вопрос: что за релюшка весит на карбюраторе? к ней подходят какие-то провода. Она и управляет клапаном или я чего то путаю?
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #16 : 13 Августа 2010, 17:44:25 »

Это "микрик".Он входит в систему ЭПХХ.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #17 : 13 Августа 2010, 17:53:58 »

Большое спасибо всем за ответы.
Лёсик
Завтра попробую сделать то что ты написал. Это от того клапана надо провод отсоединять что весит на моторном щите рядом с приводом дворников, я правильно понял?
Зажигание у меня стоит бесконтактное.

Newcomer
Как соединить на прямую? Опять же просто соединить трубки между собой которые приходят на клапан на моторном щите?

PS: Сегодня пока ехал с работы замаялся совсем, глох на каждом светофоре, стоило только выжать сцепление после небольшого разгона и сброса газа. Когда приехал погазовал на стоянке, как только дашь газу и отпустишь сразу глохнет. Холостые обороты также не стабильны, прыгают.


Еще появился вопрос: что за релюшка весит на карбюраторе? к ней подходят какие-то провода. Она и управляет клапаном или я чего то путаю?
1.Как соединить ? Просто от карба втыкаешь шланг на отвод штуцера ВУ. 2.От него самого.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #18 : 13 Августа 2010, 18:02:54 »

Согласен, разница в расходе луца с ЭПХХ и без оного эфемерна и невесома... А проблем реально меньше.
Выкинуть можно. Вот только у мну УЗАМокарб без неё не работает. И ДС над этим долго бился. :)А делов-то! Перенести БУ ЭПХХ на правый брызговик (речь об УЗАМе),запитать его с КЗ,минуя ЧЯ,ну,и повести проводку ЭПХХ по другому.Работает ведь.
Записан
as1 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68




Пермь
ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ, ОКПП, БСЗ
« Ответ #19 : 13 Августа 2010, 19:19:16 »

Попробовал отключить ЭПХХ (соединил на прямую). На много лучше не стало. Машина стала работать только на подсосе даже прогретая, холостого хода как такового нет, при сильной перегазовке также глохнет. Правда стала работать как -то мягче.
Сейчас вернул все обратно.
Думаю что сейчас надо чистить и регулировать карбюратор?

PS: Сейчас поездил с ЭПХХ вроде не глохнет, но ездил по дворам и соответственно длинного разгона не было. Ощущение что все работает нормально просто нет ХХ.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #20 : 13 Августа 2010, 19:39:56 »

Не всё так просто. Может забит жиклёр хх ?
Записан
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #21 : 13 Августа 2010, 19:44:08 »

Чистить карбюратор с полной разборкой .
Записан
as1 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68




Пермь
ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ, ОКПП, БСЗ
« Ответ #22 : 13 Августа 2010, 19:45:08 »

Как это проверить?
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #23 : 13 Августа 2010, 23:56:29 »

Как это проверить?
Снимаем "кастрюлю" или"черепаху",в зависимости от того,что стоит.С правой стороны по ходу движения а/м смотрим на карб.На его средней части видим выступающий "нос" закрытый заглушкой. Рядом с ним винтик латунный. Это и есть жиклёр хх.Выворачиваем,осматриваем,продуваем. Смотрим,как работает. Можно и очистителем карба побрызгать.
Записан
джо
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #24 : 14 Августа 2010, 07:23:28 »

Если трамблёр контактный,есть смысл начать поиск с состояния контактов и регулировки зазора.Часто этого бывает достаточно для восстановления нормального ХХ.Затем,если не поможет,проверить топливный жиклёр ХХ,момент срабатывания микровыключателя и проверить регулировку ХХ(СО и СН).
Записан

Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5001

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #25 : 14 Августа 2010, 07:51:40 »

А лучше вообще ее выкинь, как рассадник всяческих проблем.
...и поставить ЭМК 2107...
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Reytar
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Казань


Kia Ceed



Казань (Соцгород)
был ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 14 Августа 2010, 16:17:41 »

    Было такое забивался жиклер холостого хода, двигатель не глох на холостом ходу только при вытянутой ручке подсоса,  лечим продувкой, прочисткой жиклера это самое простое и еще когда учился настраивать карб, как то пережал слегка винт качества машина стала вести себя именно так как описал автор завелся холостые есть разогнался выжал сцепу тормоза и бам заглох так как перед этим крутил винты кол-ва и качества полез к ним чуть отвернул винт качества и все глохнуть перестала. Автор а вам ни кто не настраивал карб перед этим или может заправились на незнакомой колонке?
Записан

Был у мну такой...ИЖ-2126-030 год выпуска июнь 2002 взял с пробегом 18800 в июне 2008, коробка Омск, установлены мной - пекар, ВВ провода фирмы WEEN, Сцепление HOLA, прокладки +20 мм на задних пружинах, регулируемая тяга Панара, формованная задняя полка, БСЗ, зтц ВАЗ. Пробег 86000 км. Фенокс был спереду. Я был на первой карзовке в Казани!
Лёсик
Гость
« Ответ #27 : 15 Августа 2010, 10:32:52 »

Причин может быть сколько угодно: например,порванное колечко под винтом качества.
Записан
as1 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68




Пермь
ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ, ОКПП, БСЗ
« Ответ #28 : 15 Августа 2010, 15:22:43 »

Большое спасибо всем за советы.
В карбюратор никто не лазил. Вообще машину я купил месяц назад, ездила исправно без всяких проблем и вот вдруг такие "чудеса" начались. Сегодня не получилось договориться с хорошим карбюраторщиком, попробую завтра.

Сегодня опять чудема творятся, машина едет как ни в чем не бывало, не глохнет, тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить
Записан
Vittorio
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37





Томск
ИЖ2717-230
« Ответ #29 : 17 Августа 2010, 04:20:44 »

Свечи сдохли, поменяй
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Сентября 2024, 14:24:39