Машина глохнет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 03:05:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машина глохнет  (Прочитано 3098 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
as1 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68




Пермь
ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ, ОКПП, БСЗ
« : 13 Августа 2010, 08:49:56 »

Добрый день уважаемые форумчане. В последнее время начала глохнуть машина после того как едешь на "газу". Например разогнался, включил 3-ю передачу и едешь со скоростью 60. Перед перекрестком начинаешь сбрасывать скорость, отпускаешь газ, выжимаешь сцепление и машина глохнет:-(. В чем может быть причина?
Машина ИЖ 21261-030. Зарание благодарен за ответы
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #1 : 13 Августа 2010, 09:00:32 »

начинаешь сбрасывать скорость, отпускаешь газ, выжимаешь сцепление и машина глохнет
Если нажимаешь на тормоз, то это ваккумный усилитель. Если накатом - то карбыратор, зажигание, ЭПХХ. :no:Копай дальше, тем много.
Записан

aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #2 : 13 Августа 2010, 09:19:39 »

Вероятнее всего - ЭПХХ.
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #3 : 13 Августа 2010, 09:21:12 »

На месте погазовать, потом бросить педаль.
Записан

УУУУ(С)
as1 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68




Пермь
ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ, ОКПП, БСЗ
« Ответ #4 : 13 Августа 2010, 10:58:47 »

На месте так же бывает. Заведешь, вроде и прогреешь. Даш газу, отпустишь и машинка глохнет по-тихоньку. Бывает сразу, а бывает и нет.
 На счет тормоза даже не знаю что сказать...скорее всего не при чем, поскольку глохнуть начинает когда уже выжмешь сцепление и переведешь на нейтралку не тормозя.
Да ещё это больше проявляется утром когда еду на работу. При езде днем реже, может вообще не беспокоить
Записан
as1 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68




Пермь
ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ, ОКПП, БСЗ
« Ответ #5 : 13 Августа 2010, 11:01:39 »

aero
Как проверить ЭПХХ?
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10171

Москва


криведко

WWW
« Ответ #6 : 13 Августа 2010, 11:09:16 »

1.Трубки ЭПХХ найди и осмотри. Они очень быстро превращаются в труху, подсос воздуха приведет к остановке на сброшенном газу. Клапан ЭПХХ находится на моторном щите, рядом с приводом дворников (слева, если на машину спереди смотреть). С него идут 2 резиновых трупки; одна на карб, вторая на коллектор. (немного о трубках ЭПХХ: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=40196.0)

2.Топливные фильтры давно менял? Мож тупо не хватает бензина на малых оборотах? И воздушный заодно...

3. Карб. (жиклеры холостого хода). На пальцах не объясню, см. схемку в мануалах.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Starik
Редкий гость
**

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67

С-Петербург, Колпино


ИЖ-2126-30 ,Т/зелёный , обычный "ЁжИк" 06 -"Омск"



Питер-Колпино
Иж-2126-030-БЫЛ, Logan (Renault SR)-есть
« Ответ #7 : 13 Августа 2010, 11:47:08 »

Вероятнее всего - ЭПХХ.
Проверить пневмоклапан ЭПХХ: цела ли в нём мембрана. Эта же "болячка" была от порваной мембраны. Вылечил заменой экономайзера. Удачи!
Записан

Starik. Иномарки покупают те, у кого нет денег на содержание даже ИЖа.
as1 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68




Пермь
ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ, ОКПП, БСЗ
« Ответ #8 : 13 Августа 2010, 12:11:51 »

Фильтры менял недавно. Кстати сразу после замены фильтров машина стала работать нормально я аж обрадовался, но радость была не долгой:-( Кстати после того как заглохнет бензин в фильтре есть
 
Трубки тоже смотрел, вроде целые
Записан
as1 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68




Пермь
ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ, ОКПП, БСЗ
« Ответ #9 : 13 Августа 2010, 12:13:40 »

Starik
Где найти пневмоклапан ЭПХХ?
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #10 : 13 Августа 2010, 12:26:13 »

Starik
Где найти пневмоклапан ЭПХХ?
В твоём случае пневмо клапан находится на карбе.Он объединён в блок с винтом "количества".Про электропневмоклапан,тебе уже объяснили. Я лишь дополню.На него подходят два провода.На включённом зажигании сними любой:должен быть слышен "щелчок".Значит электрическая часть впорядке.Далее провод ставишь на место,заводишь авто,и на хх опять снимаешь любой из проводов.Машинка должна заглохнуть.Если этого не происходит-клапан в топку.Есть и ещё нюансы,но об этом после.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2010, 12:38:04 от Лёсик » Записан
Starik
Редкий гость
**

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67

С-Петербург, Колпино


ИЖ-2126-30 ,Т/зелёный , обычный "ЁжИк" 06 -"Омск"



Питер-Колпино
Иж-2126-030-БЫЛ, Logan (Renault SR)-есть
« Ответ #11 : 13 Августа 2010, 12:27:38 »

Смотри:http://www.autoprospect.ru/izh/2717-oda/7-4-1-sistema-upravleniya-ehkonomajjzerom-prinuditelnogo-kholostogo-khoda-ehpkhkh.html
Записан

Starik. Иномарки покупают те, у кого нет денег на содержание даже ИЖа.
Лёсик
Гость
« Ответ #12 : 13 Августа 2010, 12:49:18 »

Фильтры менял недавно. Кстати сразу после замены фильтров машина стала работать нормально я аж обрадовался, но радость была не долгой:-( Кстати после того как заглохнет бензин в фильтре есть
 
Трубки тоже смотрел, вроде целые
Если у тебя стоит КСЗ,то запросто может сей трабл происходить из-за контактной группы.
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #13 : 13 Августа 2010, 12:56:22 »

На него подходят два провода.На включённом зажигании сними любой:должен быть слышен "щелчок".Значит электрическая часть впорядке.Далее провод ставишь на место,заводишь авто,и на хх опять снимаешь любой из проводов.Машинка должна заглохнуть.Если этого не происходит-клапан в топку.Есть и ещё нюансы,но об этом после.
Если хх есть, значит клапан в порядке, возможно блок управления неправильно отрабатывает. Попробуй напрямую соединить шланг от карбюратора который идет на пневмоклапан с винтом хх на карбюраторе. То есть отключить ЭПХХ. А лучше вообще ее выкинь, как рассадник всяческих проблем.
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10171

Москва


криведко

WWW
« Ответ #14 : 13 Августа 2010, 13:12:16 »

А лучше вообще ее выкинь, как рассадник всяческих проблем.
Согласен, разница в расходе луца с ЭПХХ и без оного эфемерна и невесома... А проблем реально меньше.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 03:38:37