ScrewDriver
Гость
|
 |
« : 29 Июля 2004, 00:10:28 » |
|
Ну так вот поменял я на Пекаровский бензонасос. И что вы думаете? 5 км пробки - и я глохну! Не качает!!!! Остыл - качает... Это как понимать??? Со штатным такой фигни не было никогда!!! А это ж Пекар, они ж жизни готовы положить в борьбе с паровыми пробками! А? Че делать-то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #1 : 29 Июля 2004, 00:33:03 » |
|
Попробуй иголку карба посмотреть...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 29 Июля 2004, 09:59:04 » |
|
сообщение Andruishka Попробуй иголку карба посмотреть... Да я вчера разъве что коленвал не снимал!!!  Не качает банально - снимаешь трубку, ручной подкачкой качаешь - ноль (в правильном положении эксцентрика). Остыл - закачал. Почему такого со штатным не было!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #3 : 29 Июля 2004, 10:20:24 » |
|
Протяни крышку насоса, из-за нагрева может там щель образовывается и идет подсос воздуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #4 : 29 Июля 2004, 11:04:29 » |
|
У меня два варианта. 1) Засорился ФТО насмерть. 2) Слишком большой вылет толкателя.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #5 : 29 Июля 2004, 12:19:37 » |
|
банальный совет: поставь родной и проблем не будет. P.S. реклама двигатель торговли, только не всегда хорошим товаром.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 29 Июля 2004, 20:33:02 » |
|
Вот такая ситуевина, даже и не знаю... Во-первых, я его перебрал, весь облой, заусенцы с пластиковых деталей клапанов повырезал. Хотя IMHO клапана и так ходили без проблем, то что описывал ПАК насчет нагрева и расширения - не тот случай. А вот что в корне поменял... У меня ФТО после насоса стоял раньше в вертикальной ветви бензопровода. Когда я все переделывал, я его поставил горизонтально, ближе к карбу, ну после лапки крепления к движку. Так мне с этетической точки зрения показалось изящнее. Сейчас восстановил - поставил ФТО сразу практически на штуцере насоса, через маленький отрезок шланга. Чудо! Сегодня специально тем же маршрутом, через ту же пробку - нет проблем! Нет, сегодня днем вроде немного прохладней было, чем вчера, но я специально по приезду открыл капот - бензинчик на самом-самом дне ФТО плещется, через него пузырьки (пара) булькают, т.е. бензин кипит, все ОК - а не глохнет! Во чудеса! Подсос воздуха исключен - все хомуты новые, протянуты, все шланги новые, а стыки шланг-трубка протянуты двумя хомутами каждый. Так что булькает кипящий бензин, а двиглу хоть бы что! Теоретики, не объясните чудо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #7 : 29 Июля 2004, 21:34:02 » |
|
что там наверху, фильтр стоял над коллектором. Короче, грелся сильно. И бензин выдавливался в бак обратно. В бензонасосе оставался воздух. Постояв немного все остывало (процесс парообразования прекращался, противодавление падало) и бензонасос снова мог работать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 29 Июля 2004, 21:41:38 » |
|
сообщение harvester что там наверху, фильтр стоял над коллектором. Короче, грелся сильно. И бензин выдавливался в бак обратно. В бензонасосе оставался воздух. Постояв немного все остывало (процесс парообразования прекращался, противодавление падало) и бензонасос снова мог работать. Да фильтр стоял как раз перед клапанной крышкой, т.е. наоборот, по идее, на самом обдуве. И на ощупь он никак не 90 градусов. Чудеса...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #9 : 29 Июля 2004, 22:12:39 » |
|
вообще-то ФТО надо ставить до бензонасоса, а не после. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 29 Июля 2004, 22:44:23 » |
|
сообщение ProtoTipвообще-то ФТО надо ставить до бензонасоса, а не после. С нашим бензином неплохо бы штук пять  У меня стоит до насоса и после насоса. И ничуть не жалею - в частности, всегда видно наличие топлива, ну вот как позавчера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #11 : 30 Июля 2004, 12:00:49 » |
|
Ох, как не везет мне на воздушные пробки в бензосистеме.  ни разу не сталкивался. рваная диафрагма, плохо соединен шток с диафрагмой, недокручены болты, плохо прилегает крышка по капроновой сетке-прокладке, клапана сработались, прохо выставлен, но с перегревом не сталкивался. херня это. To ScrewDriver "бензинчик на самом-самом дне ФТО плещется, через него пузырьки (пара) булькают, т.е. бензин кипит" это подсос воздуха по системе - не более того. положение ФТО ни коем образом не влияет на его наполнение бензином. ищи!!!! проверяй все штуцера на бензонасосе, трубки и шланги. СОСЁТ ВОЗДУХ и в этом проблема. кстати зачем и почему сменил насос.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 30 Июля 2004, 12:44:50 » |
|
сообщение OSTER To ScrewDriver
"бензинчик на самом-самом дне ФТО плещется, через него пузырьки (пара) булькают, т.е. бензин кипит" это подсос воздуха по системе - не более того. положение ФТО ни коем образом не влияет на его наполнение бензином. ищи!!!! проверяй все штуцера на бензонасосе, трубки и шланги. СОСЁТ ВОЗДУХ и в этом проблема. кстати зачем и почему сменил насос. Да вот и нет! Булькает в ФТО после насоса при заглушенном двигателе и при работающем одинаково. После остановки двигателя еще долго булькает. А там давление, между прочим, тоже довольно долго еще держится  Так что воздух туда только если специально нагнетать. Все штуцера, трубки, хомуты, ФТО - все новое, все затянуто. А у штатного поврежден один из клапанов, причем здорово - в районе седла резинка ободрана. Клапана там закернены так, что лично я не вижу возможности их оттуда выковырять без повреждения. Дожидаца кнца вторго клапана счел неразумным 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #13 : 30 Июля 2004, 13:07:02 » |
|
с причиной замены ясно. только я чуствую тебе советы не нужны: решения у тебя есть( типа живой воды, филосовского камня и эфирного пространства). бензин под давлением в 0,3 кгс при температуре 95 грС не "кипит".
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 30 Июля 2004, 21:24:03 » |
|
сообщение OSTER с причиной замены ясно. только я чуствую тебе советы не нужны: решения у тебя есть( типа живой воды, филосовского камня и эфирного пространства). бензин под давлением в 0,3 кгс при температуре 95 грС не "кипит". Это хорошо, а что тогда булькает при заглушеном-то двигателе? Если б булькало в фильтре до бензонасоса - нет проблем, ясно - пропускают клапана, насосанный воздух выдавливает обратно в бензобак. Но в сторону карбюратора??? Причем четко видны пузырьки именно из шланга от бензонасоса! Сам он не подтекает никоим образом. Бред какой-то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|