Полная Ж с бензонасосом! Что ж за фигня-то?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 19:45:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полная Ж с бензонасосом! Что ж за фигня-то?  (Прочитано 3191 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« : 29 Июля 2004, 00:10:28 »

Ну так вот поменял я на Пекаровский бензонасос. И что вы думаете? 5 км пробки - и я глохну! Не качает!!!! Остыл - качает... Это как понимать??? Со штатным такой фигни не было никогда!!! А это ж Пекар, они ж жизни готовы положить в борьбе с паровыми пробками! А? Че делать-то?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 29 Июля 2004, 00:33:03 »

Попробуй иголку карба посмотреть...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ScrewDriver
Гость
« Ответ #2 : 29 Июля 2004, 09:59:04 »

Цитировать
сообщение  Andruishka
Попробуй иголку карба посмотреть...


Да я вчера разъве что коленвал не снимал!!! Smile Не качает банально - снимаешь трубку, ручной подкачкой качаешь - ноль (в правильном положении эксцентрика). Остыл - закачал. Почему такого со штатным не было!?
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 29 Июля 2004, 10:20:24 »

Протяни крышку насоса, из-за нагрева может там щель образовывается и идет подсос воздуха.
Записан

tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #4 : 29 Июля 2004, 11:04:29 »

У меня два варианта.
1) Засорился ФТО насмерть.
2) Слишком большой вылет толкателя.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #5 : 29 Июля 2004, 12:19:37 »

банальный совет:
поставь родной и проблем не будет.
P.S. реклама двигатель торговли, только не всегда хорошим товаром.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #6 : 29 Июля 2004, 20:33:02 »

Вот такая ситуевина, даже и не знаю... Во-первых, я его перебрал, весь облой, заусенцы с пластиковых деталей клапанов повырезал. Хотя IMHO клапана и так ходили без проблем, то что описывал ПАК насчет нагрева и расширения - не тот случай. А вот что в корне поменял... У меня ФТО после насоса стоял раньше в вертикальной ветви бензопровода. Когда я все переделывал, я его поставил горизонтально, ближе к карбу, ну после лапки крепления к движку. Так мне с этетической точки зрения показалось изящнее. Сейчас восстановил - поставил ФТО сразу практически на штуцере насоса, через маленький отрезок шланга. Чудо! Сегодня специально тем же маршрутом, через ту же пробку - нет проблем! Нет, сегодня днем вроде немного прохладней было, чем вчера, но я специально по приезду открыл капот - бензинчик на самом-самом дне ФТО плещется, через него пузырьки (пара) булькают, т.е. бензин кипит, все ОК - а не глохнет! Во чудеса! Подсос воздуха исключен - все хомуты новые, протянуты, все шланги новые, а стыки шланг-трубка протянуты двумя хомутами каждый. Так что булькает кипящий бензин, а двиглу хоть бы что! Теоретики, не объясните чудо?
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 29 Июля 2004, 21:34:02 »

что там наверху, фильтр стоял над коллектором. Короче, грелся сильно. И бензин выдавливался в бак обратно. В бензонасосе оставался воздух. Постояв немного все остывало (процесс парообразования прекращался, противодавление падало) и бензонасос снова мог работать.
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #8 : 29 Июля 2004, 21:41:38 »

Цитировать
сообщение  harvester
что там наверху, фильтр стоял над коллектором. Короче, грелся сильно. И бензин выдавливался в бак обратно. В бензонасосе оставался воздух. Постояв немного все остывало (процесс парообразования прекращался, противодавление падало) и бензонасос снова мог работать.


Да фильтр стоял как раз перед клапанной крышкой, т.е. наоборот, по идее, на самом обдуве. И на ощупь он никак не 90 градусов. Чудеса...
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #9 : 29 Июля 2004, 22:12:39 »

вообще-то ФТО надо ставить до бензонасоса, а не после.Smile
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #10 : 29 Июля 2004, 22:44:23 »

Цитировать
сообщение  ProtoTip
вообще-то ФТО надо ставить до бензонасоса, а не после.Smile


С нашим бензином неплохо бы штук пять Smile У меня стоит до насоса и после насоса. И ничуть не жалею - в частности, всегда видно наличие топлива, ну вот как позавчера.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #11 : 30 Июля 2004, 12:00:49 »

Ох, как не везет мне на воздушные пробки в бензосистеме.Wink ни разу не сталкивался.
рваная диафрагма, плохо соединен шток с диафрагмой, недокручены болты, плохо прилегает крышка по капроновой сетке-прокладке, клапана сработались, прохо выставлен, но с перегревом не сталкивался.
херня это.  

To ScrewDriver

"бензинчик на самом-самом дне ФТО плещется, через него пузырьки (пара) булькают, т.е. бензин кипит"
это подсос воздуха по системе - не более того. положение ФТО ни коем образом не влияет на его наполнение бензином.
ищи!!!! проверяй все штуцера на бензонасосе,  трубки и шланги. СОСЁТ ВОЗДУХ и в этом проблема.
кстати зачем и  почему сменил насос.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #12 : 30 Июля 2004, 12:44:50 »

Цитировать
сообщение  OSTER
To ScrewDriver

"бензинчик на самом-самом дне ФТО плещется, через него пузырьки (пара) булькают, т.е. бензин кипит"
это подсос воздуха по системе - не более того. положение ФТО ни коем образом не влияет на его наполнение бензином.
ищи!!!! проверяй все штуцера на бензонасосе,  трубки и шланги. СОСЁТ ВОЗДУХ и в этом проблема.
кстати зачем и  почему сменил насос.


Да вот и нет!  Булькает в ФТО после насоса при заглушенном двигателе и при работающем одинаково. После остановки двигателя еще долго булькает. А там давление, между прочим, тоже довольно долго еще держится Smile Так что воздух туда только если специально нагнетать. Все штуцера, трубки, хомуты, ФТО - все новое, все затянуто.

А у штатного поврежден один из клапанов, причем здорово - в районе седла резинка ободрана. Клапана там закернены так, что лично я не вижу возможности их оттуда выковырять без повреждения. Дожидаца кнца вторго клапана счел неразумным Smile
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #13 : 30 Июля 2004, 13:07:02 »

с причиной замены ясно.
только я чуствую тебе советы не нужны: решения у тебя есть( типа живой воды, филосовского камня и эфирного пространства).
 
бензин под давлением в 0,3 кгс при температуре 95 грС не "кипит".
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #14 : 30 Июля 2004, 21:24:03 »

Цитировать
сообщение  OSTER
с причиной замены ясно.
только я чуствую тебе советы не нужны: решения у тебя есть( типа живой воды, филосовского камня и эфирного пространства).
 
бензин под давлением в 0,3 кгс при температуре 95 грС не "кипит".


Это хорошо, а что тогда булькает при заглушеном-то двигателе? Если б булькало в фильтре до бензонасоса - нет проблем, ясно - пропускают клапана, насосанный воздух выдавливает обратно в бензобак. Но в сторону карбюратора??? Причем четко видны пузырьки именно из шланга от бензонасоса! Сам он не подтекает никоим образом. Бред какой-то...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июня 2025, 11:25:24