Saradon ТС
Основа форума
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Нижний Новгород
Ыж-каблук УЗАМ
|
|
« : 04 Августа 2010, 22:48:06 » |
|
Двиг уфа 1.7 Короче, давит воду из расширительного бачка. Давит не постоянно. Либо на ХХ, либо только на заглушенном движке. На ходу, вроде не замечал, хотя как я замечу на ходу... Выдавливает иногда пол-бачка, иногда весь. Давит когда поставишь на стоянку после некоторого пробега и не каждый раз. Целый день ездил с остановками - не давило. Вечером проехал километр - выдавило весь бачок. Термометр не работает, внешних признаков закипания нет. Карлосон включается исправно, термостат с дыркой на большой круг. Какие есть мысли?
|
|
|
Записан
|
Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 04 Августа 2010, 22:52:43 » |
|
Да вы, батенько, кипите. Либо где-то подсос воздуха, либо прокладка ГБЦ, может датчик карлсона глючит. А так очень мало инфы: то давит, то нет - не понятно ничего.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #2 : 04 Августа 2010, 22:52:50 » |
|
Пробку замени, и облой на горловине убери.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saradon ТС
Основа форума
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Нижний Новгород
Ыж-каблук УЗАМ
|
|
« Ответ #3 : 04 Августа 2010, 23:02:07 » |
|
Пробка там накручивается на резьбе и очень туго. По поводу кипения - не уверен. Слишком я много видел кипящей уфы - не похоже совсем. Карлосон включается и выключается абсолютно адекватно.
|
|
|
Записан
|
Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #4 : 04 Августа 2010, 23:04:38 » |
|
Пробка там накручивается на резьбе и очень туго. Да не пробка виновата, а клапан, а он намертво приделан к пробке. Единственные пробки, заслуживающие ПОКА доверия- Лузар.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saradon ТС
Основа форума
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Нижний Новгород
Ыж-каблук УЗАМ
|
|
« Ответ #5 : 04 Августа 2010, 23:05:58 » |
|
А разве в нормальном режиме вода должна так подниматься что её пробкой надо держать?
|
|
|
Записан
|
Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 04 Августа 2010, 23:06:27 » |
|
Пробка там накручивается на резьбе и очень туго. По поводу кипения - не уверен. Слишком я много видел кипящей уфы - не похоже совсем. Карлосон включается и выключается абсолютно адекватно.
Карлсон может адекватно включаться и выключаться, но на не той температуре. Неделю назад вскипел жёстко я (не пошла машина на 5 передаче выше 4,5 тысяч и детонация сделала своё дело). В списке последсвий: датчик карлсона глюкнул и повысил свой рабочий диапазон с 87-92 до 95-100 градусов где-то. Карлстон врубался и вырубался норм, а вода в блоке уже кипела... Ну и прокладка ГБЦ прогорела. С Alb-м меняли во дворе почти до часу ночи.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 04 Августа 2010, 23:08:31 » |
|
Если откуда-то берётся воздух в системе, то на кочках он может проскакивать изгибы и выходить через пароотводящий шланг, а может и не проскакивать и тогда получаем пробку -> перегрев -> выплёвывание из бачка.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 04 Августа 2010, 23:09:35 » |
|
Пробку замени, и облой на горловине убери.
Если вода идёт через пробку после остановки, то всё там норм. Иначе бы уже бачок порвало.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Saradon ТС
Основа форума
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Нижний Новгород
Ыж-каблук УЗАМ
|
|
« Ответ #9 : 04 Августа 2010, 23:13:05 » |
|
Если откуда-то берётся воздух в системе, то на кочках он может проскакивать изгибы и выходить через пароотводящий шланг Предлагаешь после заливки пол-часика позаниматься дрифтингом?
|
|
|
Записан
|
Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 04 Августа 2010, 23:19:17 » |
|
Предлагаешь после заливки пол-часика позаниматься дрифтингом?
предлагаю искать место подсоса воздуха. сам с этим боролся. на данный этап заменил все патрубки толстые (остался один нижний - в багажнике пока), поменял шланги на печку, поставил новые уголки и прокладки (герметиком промазано) на салонные радиатор. На очереди шланг на подогрев впускного коллектора и оба шланга на расширительный бачок - но это уже для получения удовлетворённости и надёжности, т.к. машине всё-таки 11 лет стукнуло 31 июля. З.Ы. Смотри пластиковые уголки печки - слабое место. Если давит через прокладку ГБЦ, то выхлоп будет с паром и через расширительный бачок могут выхлопные газы выходить - понюхай на заведённой.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 23:22:31 от NiKon88 »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Saradon ТС
Основа форума
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Нижний Новгород
Ыж-каблук УЗАМ
|
|
« Ответ #11 : 04 Августа 2010, 23:42:37 » |
|
На 41-м нет пластиковых уголков. Всю систему протягивал... Настораживает, что давить начинает в основном когда заглушишь двигатель. На ходу тоже бывает, но реже. На заглушенном уж никак выхлоп не будет давить. Да и случается это не постоянно, не каждый раз.
|
|
|
Записан
|
Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 05 Августа 2010, 00:13:03 » |
|
На 41-м нет пластиковых уголков. Всю систему протягивал... Настораживает, что давить начинает в основном когда заглушишь двигатель. На ходу тоже бывает, но реже. На заглушенном уж никак выхлоп не будет давить. Да и случается это не постоянно, не каждый раз.
Прогоревшая прокладка на ХХ и оборотах не давило минут по 20. Только заглушишь - выливалось до целого бочка. По поводу 41 не понял...Салонный радиатор у нас 08 и он бывает межный с пластиковыми уникальными уголками и прокладками под них родными, либо алюминевый с уже впаянными трубками под шланги.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Saradon ТС
Основа форума
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Нижний Новгород
Ыж-каблук УЗАМ
|
|
« Ответ #13 : 05 Августа 2010, 06:15:58 » |
|
У меня не ода уже, у меня 41-й. Там радиатор другой, литой.
|
|
|
Записан
|
Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #14 : 05 Августа 2010, 13:23:12 » |
|
Сарадон а ты не задумывался, что кипит после выключения потому , что останавливается поток охлаждающей жидкости в системе и получается местное вскипание. Если ездишь на обычной воде, то залей уже нормальный антифриз, у него температура кипения намного выше 100градусов.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
|