Давит воду из расширителя.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 18:59:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давит воду из расширителя.  (Прочитано 3107 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Saradon ТС
Основа форума
****

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Нижний Новгород


Ыж-каблук УЗАМ

« : 04 Августа 2010, 22:48:06 »

Двиг уфа 1.7
Короче, давит воду из расширительного бачка. Давит не постоянно. Либо на ХХ, либо только на заглушенном движке. На ходу, вроде не замечал, хотя как я замечу на ходу...
Выдавливает иногда пол-бачка, иногда весь. Давит когда поставишь на стоянку после некоторого пробега и не каждый раз. Целый день ездил с остановками - не давило. Вечером проехал километр - выдавило весь бачок. Термометр не работает, внешних признаков закипания нет. Карлосон включается исправно, термостат с дыркой на большой круг.
Какие есть мысли?
Записан

Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 04 Августа 2010, 22:52:43 »

Да вы, батенько, кипите. Либо где-то подсос воздуха, либо прокладка ГБЦ, может датчик карлсона глючит. А так очень мало инфы: то давит, то нет - не понятно ничего.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Ёжиков
Гость
« Ответ #2 : 04 Августа 2010, 22:52:50 »

Пробку замени, и облой на горловине убери.
Записан
Saradon ТС
Основа форума
****

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Нижний Новгород


Ыж-каблук УЗАМ

« Ответ #3 : 04 Августа 2010, 23:02:07 »

Пробка там накручивается на резьбе и очень туго.
По поводу кипения - не уверен. Слишком я много видел кипящей уфы - не похоже совсем.
Карлосон включается и выключается абсолютно адекватно.
Записан

Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
Ёжиков
Гость
« Ответ #4 : 04 Августа 2010, 23:04:38 »

Пробка там накручивается на резьбе и очень туго.
Да не пробка виновата, а клапан, а он намертво приделан к пробке. Единственные пробки, заслуживающие ПОКА доверия- Лузар.
Записан
Saradon ТС
Основа форума
****

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Нижний Новгород


Ыж-каблук УЗАМ

« Ответ #5 : 04 Августа 2010, 23:05:58 »

А разве в нормальном режиме вода должна так подниматься что её пробкой надо держать?
Записан

Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 04 Августа 2010, 23:06:27 »

Пробка там накручивается на резьбе и очень туго.
По поводу кипения - не уверен. Слишком я много видел кипящей уфы - не похоже совсем.
Карлосон включается и выключается абсолютно адекватно.
Карлсон может адекватно включаться и выключаться, но на не той температуре. Неделю назад вскипел жёстко я (не пошла машина на 5 передаче выше 4,5 тысяч и детонация сделала своё дело). В списке последсвий: датчик карлсона глюкнул и повысил свой рабочий диапазон с 87-92 до 95-100 градусов где-то. Карлстон врубался и вырубался норм, а вода в блоке уже кипела... Ну и прокладка ГБЦ прогорела. С Alb-м меняли во дворе почти до часу ночи.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 04 Августа 2010, 23:08:31 »

Если откуда-то берётся воздух в системе, то на кочках он может проскакивать изгибы и выходить через пароотводящий шланг, а может и не проскакивать и тогда получаем пробку -> перегрев -> выплёвывание из бачка.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 04 Августа 2010, 23:09:35 »

Пробку замени, и облой на горловине убери.
Если вода идёт через пробку после остановки, то всё там норм. Иначе бы уже бачок порвало.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Saradon ТС
Основа форума
****

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Нижний Новгород


Ыж-каблук УЗАМ

« Ответ #9 : 04 Августа 2010, 23:13:05 »

Если откуда-то берётся воздух в системе, то на кочках он может проскакивать изгибы и выходить через пароотводящий шланг
Предлагаешь после заливки пол-часика позаниматься дрифтингом?
Записан

Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 04 Августа 2010, 23:19:17 »

Предлагаешь после заливки пол-часика позаниматься дрифтингом?
предлагаю искать место подсоса воздуха. сам с этим боролся. на данный этап заменил все патрубки толстые (остался один нижний - в багажнике пока), поменял шланги на печку, поставил новые уголки и прокладки (герметиком промазано) на салонные радиатор. На очереди шланг на подогрев впускного коллектора и оба шланга на расширительный бачок - но это уже для получения удовлетворённости и надёжности, т.к. машине всё-таки 11 лет стукнуло 31 июля.

З.Ы. Смотри пластиковые уголки печки - слабое место.
Если давит через прокладку ГБЦ, то выхлоп будет с паром и через расширительный бачок могут выхлопные газы выходить - понюхай на заведённой.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 23:22:31 от NiKon88 » Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Saradon ТС
Основа форума
****

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Нижний Новгород


Ыж-каблук УЗАМ

« Ответ #11 : 04 Августа 2010, 23:42:37 »

На 41-м нет пластиковых уголков.
Всю систему протягивал...
Настораживает, что давить начинает в основном когда заглушишь двигатель.
На ходу тоже бывает, но реже.
На заглушенном уж никак выхлоп не будет давить.
Да и случается это не постоянно, не каждый раз.
Записан

Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 05 Августа 2010, 00:13:03 »

На 41-м нет пластиковых уголков.
Всю систему протягивал...
Настораживает, что давить начинает в основном когда заглушишь двигатель.
На ходу тоже бывает, но реже.
На заглушенном уж никак выхлоп не будет давить.
Да и случается это не постоянно, не каждый раз.
Прогоревшая прокладка на ХХ и оборотах не давило минут по 20. Только заглушишь - выливалось до целого бочка.
По поводу 41 не понял...Салонный радиатор у нас 08 и он бывает межный с пластиковыми уникальными уголками и прокладками под них родными, либо алюминевый с уже впаянными трубками под шланги.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Saradon ТС
Основа форума
****

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Нижний Новгород


Ыж-каблук УЗАМ

« Ответ #13 : 05 Августа 2010, 06:15:58 »

У меня не ода уже, у меня 41-й. Там радиатор другой, литой.
Записан

Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #14 : 05 Августа 2010, 13:23:12 »

Сарадон а ты не задумывался, что кипит после выключения потому , что останавливается поток охлаждающей жидкости в системе и получается местное вскипание. Если ездишь на обычной воде, то залей уже нормальный антифриз, у него температура кипения намного выше 100градусов.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Сентября 2024, 07:12:21