Давит воду из расширителя.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 18:44:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давит воду из расширителя.  (Прочитано 3106 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #15 : 05 Августа 2010, 13:27:42 »

Я регулярно замечаю, как в жару после остановки двигателя и последующего включения стрелка уходит за 90 градусов а затем постепенно возвращается на место. И карлсон сразу после включения заводится. С чего бы это? А это и есть местный перегрев после выключения - температура башки выше 100 градусов и после выключения она нагревает воду в себе выше 100 градусов. Но ничего не кипит и не давит, ибо тосол залит.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2010, 13:31:45 от Cobra » Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Лёсик
Гость
« Ответ #16 : 05 Августа 2010, 13:35:19 »

Сарадон а ты не задумывался, что кипит после выключения потому , что останавливается поток охлаждающей жидкости в системе и получается местное вскипание. Если ездишь на обычной воде, то залей уже нормальный антифриз, у него температура кипения намного выше 100градусов.
Заодно помой снаружи двиг и радиатор. Налицо нарушение теплообмена.
Записан
Saradon ТС
Основа форума
****

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Нижний Новгород


Ыж-каблук УЗАМ

« Ответ #17 : 05 Августа 2010, 14:19:17 »

Да я так тосола не напасусь, если по бачку на поездку выливать буду.
Записан

Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
иж 4х4
Основа форума
****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Нижний Новгород
Фабула 2004 г.,двиг 06,синяя балтика.
« Ответ #18 : 05 Августа 2010, 14:43:14 »

Поменяй свой термостат с дырой на нормальный
Записан
Saradon ТС
Основа форума
****

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Нижний Новгород


Ыж-каблук УЗАМ

« Ответ #19 : 05 Августа 2010, 15:09:18 »

Поменяй свой термостат с дырой на нормальный
И что будет?
Записан

Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
Лёсик
Гость
« Ответ #20 : 05 Августа 2010, 17:35:02 »

И что будет?
Нормально работать
Записан
Saradon ТС
Основа форума
****

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Нижний Новгород


Ыж-каблук УЗАМ

« Ответ #21 : 05 Августа 2010, 17:42:30 »

Зимой.
Записан

Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
иж 4х4
Основа форума
****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Нижний Новгород
Фабула 2004 г.,двиг 06,синяя балтика.
« Ответ #22 : 05 Августа 2010, 17:58:47 »

Всегда будет работать,у тебя не работает термостат.С дырой в термостате можно ездить на Волге,хотя там можно вообще летом без него
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #23 : 05 Августа 2010, 18:13:21 »

Зимой.
У меня и летом
Записан
Ленин
Частый гость
***

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Москва


Орбита 2126 1991 г/в УЗАМ 1,5 синяя; Фабула 4х4 21261-070 2005 г/в УЗАМ 2,0 голубой металлик, М-407 1961 г/в красный

« Ответ #24 : 05 Августа 2010, 18:20:42 »

Если термостат с дырой - значит гоняет по обоим кругам. Т.е. часть охлаждающей жидкости идет мимо радиатора и не охлаждается.
И правильно народ говорит: залей антифриз/тосол, у него температура кипения выше. А кроме того, водой помпу запорешь - она не преспособлена под воду (все-таки 2141 - не 401 - 408)
« Последнее редактирование: 05 Августа 2010, 18:21:37 от Ленин » Записан

Saradon ТС
Основа форума
****

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Нижний Новгород


Ыж-каблук УЗАМ

« Ответ #25 : 05 Августа 2010, 18:56:02 »

1. Термостат законопачен на большой круг. В малом чопик.
2. Тосол у меня уже выдавило.
3. К гибели помпы морально готов.
4. МОТОР НЕ КИПИТ!!! Температура в норме.
Записан

Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #26 : 05 Августа 2010, 19:50:00 »

бывает что клапанчик отрывается от крышки расширительного бачка и закупоривает выход тосола в бачке
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #27 : 05 Августа 2010, 20:54:15 »

Ну а почему у других не выдавливает?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Ленин
Частый гость
***

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Москва


Орбита 2126 1991 г/в УЗАМ 1,5 синяя; Фабула 4х4 21261-070 2005 г/в УЗАМ 2,0 голубой металлик, М-407 1961 г/в красный

« Ответ #28 : 05 Августа 2010, 22:08:58 »

Один из предыдущих ораторов правильно сказал - это локальное кипение. После того, как мотор глушится, в каком-то месте системы температура превышает 110 градусов, а так как циркуляции воды нет, она успевает в этом месте закипеть. Поэтому и кажется, что ее выдавливает, а кипения нет.
Причин может быть много, от неправильно выставленного зажигания до попадания выхлопа в масляный картер или трещины в головке. Короче, надо делать плотную диагностику не только системы охлаждения, но и всего двигла.
А карлсон на сколько лопастей? Если на 4, то можно попробовать поменять на 8. Или поискать датчик его включения на похолоднее (температура срабатывания датчика выштампована у него сбоку). В принципе, это может решить проблему, но не устранит причину.
Записан

Saradon ТС
Основа форума
****

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Нижний Новгород


Ыж-каблук УЗАМ

« Ответ #29 : 05 Августа 2010, 22:12:02 »

Интересно, а как продиагностировать трещину в головке?
Записан

Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июля 2024, 04:36:35