Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #15 : 05 Августа 2010, 13:27:42 » |
|
Я регулярно замечаю, как в жару после остановки двигателя и последующего включения стрелка уходит за 90 градусов а затем постепенно возвращается на место. И карлсон сразу после включения заводится. С чего бы это? А это и есть местный перегрев после выключения - температура башки выше 100 градусов и после выключения она нагревает воду в себе выше 100 градусов. Но ничего не кипит и не давит, ибо тосол залит.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Августа 2010, 13:31:45 от Cobra »
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #16 : 05 Августа 2010, 13:35:19 » |
|
Сарадон а ты не задумывался, что кипит после выключения потому , что останавливается поток охлаждающей жидкости в системе и получается местное вскипание. Если ездишь на обычной воде, то залей уже нормальный антифриз, у него температура кипения намного выше 100градусов.
Заодно помой снаружи двиг и радиатор. Налицо нарушение теплообмена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saradon ТС
Основа форума
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Нижний Новгород
Ыж-каблук УЗАМ
|
|
« Ответ #17 : 05 Августа 2010, 14:19:17 » |
|
Да я так тосола не напасусь, если по бачку на поездку выливать буду.
|
|
|
Записан
|
Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
|
|
|
иж 4х4
Основа форума
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 296
Нижний Новгород Фабула 2004 г.,двиг 06,синяя балтика.
|
|
« Ответ #18 : 05 Августа 2010, 14:43:14 » |
|
Поменяй свой термостат с дырой на нормальный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saradon ТС
Основа форума
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Нижний Новгород
Ыж-каблук УЗАМ
|
|
« Ответ #19 : 05 Августа 2010, 15:09:18 » |
|
Поменяй свой термостат с дырой на нормальный И что будет?
|
|
|
Записан
|
Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #20 : 05 Августа 2010, 17:35:02 » |
|
И что будет?
Нормально работать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saradon ТС
Основа форума
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Нижний Новгород
Ыж-каблук УЗАМ
|
|
« Ответ #21 : 05 Августа 2010, 17:42:30 » |
|
Зимой.
|
|
|
Записан
|
Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
|
|
|
иж 4х4
Основа форума
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 296
Нижний Новгород Фабула 2004 г.,двиг 06,синяя балтика.
|
|
« Ответ #22 : 05 Августа 2010, 17:58:47 » |
|
Всегда будет работать,у тебя не работает термостат.С дырой в термостате можно ездить на Волге,хотя там можно вообще летом без него
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #23 : 05 Августа 2010, 18:13:21 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ленин
Частый гость
Карма +444/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Москва
Орбита 2126 1991 г/в УЗАМ 1,5 синяя; Фабула 4х4 21261-070 2005 г/в УЗАМ 2,0 голубой металлик, М-407 1961 г/в красный
|
|
« Ответ #24 : 05 Августа 2010, 18:20:42 » |
|
Если термостат с дырой - значит гоняет по обоим кругам. Т.е. часть охлаждающей жидкости идет мимо радиатора и не охлаждается. И правильно народ говорит: залей антифриз/тосол, у него температура кипения выше. А кроме того, водой помпу запорешь - она не преспособлена под воду (все-таки 2141 - не 401 - 408)
|
|
« Последнее редактирование: 05 Августа 2010, 18:21:37 от Ленин »
|
Записан
|
|
|
|
Saradon ТС
Основа форума
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Нижний Новгород
Ыж-каблук УЗАМ
|
|
« Ответ #25 : 05 Августа 2010, 18:56:02 » |
|
1. Термостат законопачен на большой круг. В малом чопик. 2. Тосол у меня уже выдавило. 3. К гибели помпы морально готов. 4. МОТОР НЕ КИПИТ!!! Температура в норме.
|
|
|
Записан
|
Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #26 : 05 Августа 2010, 19:50:00 » |
|
бывает что клапанчик отрывается от крышки расширительного бачка и закупоривает выход тосола в бачке
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #27 : 05 Августа 2010, 20:54:15 » |
|
Ну а почему у других не выдавливает?
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Ленин
Частый гость
Карма +444/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Москва
Орбита 2126 1991 г/в УЗАМ 1,5 синяя; Фабула 4х4 21261-070 2005 г/в УЗАМ 2,0 голубой металлик, М-407 1961 г/в красный
|
|
« Ответ #28 : 05 Августа 2010, 22:08:58 » |
|
Один из предыдущих ораторов правильно сказал - это локальное кипение. После того, как мотор глушится, в каком-то месте системы температура превышает 110 градусов, а так как циркуляции воды нет, она успевает в этом месте закипеть. Поэтому и кажется, что ее выдавливает, а кипения нет. Причин может быть много, от неправильно выставленного зажигания до попадания выхлопа в масляный картер или трещины в головке. Короче, надо делать плотную диагностику не только системы охлаждения, но и всего двигла. А карлсон на сколько лопастей? Если на 4, то можно попробовать поменять на 8. Или поискать датчик его включения на похолоднее (температура срабатывания датчика выштампована у него сбоку). В принципе, это может решить проблему, но не устранит причину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saradon ТС
Основа форума
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Нижний Новгород
Ыж-каблук УЗАМ
|
|
« Ответ #29 : 05 Августа 2010, 22:12:02 » |
|
Интересно, а как продиагностировать трещину в головке?
|
|
|
Записан
|
Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
|
|
|
|