механический нагнетатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 23:35:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: механический нагнетатель  (Прочитано 7478 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #45 : 27 Июля 2010, 17:44:46 »

Просто тут недавно знакомый поставил другой мотор на "зубилу", более мощный, и у него срезало зубья на штоке трамблера и в КПП. Думаю, при турбировании будет тот же эффект.
а можно с этого момента поподробнее?эт какой же мотор настолько "более мощный" ,что срезает какие-то "зубья на штоке трамлера"?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #46 : 27 Июля 2010, 17:48:34 »

Есть чарджер от левина и марка-2 - у них отключаемая муфта на шкиве, так что можно в мозгах забить переменную, согласно которой при ХХХХ оборотов муфта разъединяется. Но это геморр и нафиг не нужно, я сколько копаю эту тему, ни разу не встречал, чтобы кто-то реально так сделал. И включить муфту обратно можно только на заглушенном моторе, а это нафиг ни кому не нужно.
включай-выключай сколь хочешь ,при любых оборотах.муфта срабатывает.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30530

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #47 : 27 Июля 2010, 18:10:27 »

Вот как раз эта конструкция (начало темы) на низах молотит воздух. От неё толку не будет.
Если её регулировать на отключение сверху, то зачем вообще заморачиваться? Превосходные результаты даёт полировка тарелок клапанов, точная подгонка прокладок, настройка фаз газораспределения.
а если есть инжекторный двигатель на импортных комплектующих?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
вареник
Гость
« Ответ #48 : 27 Июля 2010, 18:15:16 »

а если есть инжекторный двигатель на импортных комплектующих?
А какая разница? Управление наддувом будет на снижение оборотов турбины или на сброс избытка? Да и наддув карбюратора ненадёжен но возможен.   :cool:
Записан
Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30530

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #49 : 27 Июля 2010, 19:31:58 »

А какая разница? Управление наддувом будет на снижение оборотов турбины или на сброс избытка? Да и наддув карбюратора ненадёжен но возможен.   :cool:
я про настройку фаз газораспределения, зажигания и пр.
и при чем здесь турбина, если речь про компрессор? настроил байпас на определенное давление и вуаля!
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #50 : 27 Июля 2010, 19:37:33 »

включай-выключай сколь хочешь ,при любых оборотах.муфта срабатывает.
Угу, до поры... до времени... Система там аналогична обычному сцеплению.
я про настройку фаз газораспределения, зажигания и пр.
А что с фазами на карбюраторном? Или на впрысковом валы какие-то особенные?
Зажигание тоже не проблема - ДД в помощь Smile
и при чем здесь турбина, если речь про компрессор
В чем принципиальная разница? Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30530

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #51 : 27 Июля 2010, 19:46:41 »

Угу, до поры... до времени... Система там аналогична обычному сцеплению.А что с фазами на карбюраторном? Или на впрысковом валы какие-то особенные?
Зажигание тоже не проблема - ДД в помощь :)В чем принципиальная разница? Smile
замена муфте - клапан.
на инжекторе благодаря "мозгам" можно варьировать настройки зажигания и пр. легко и просто. буквально на лету, при наличии оборудования.
разница во времени реагирования, рабочих диапазонах, простоте обслуживания и пр. две разные системы
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #52 : 27 Июля 2010, 21:31:17 »

эт какой же мотор настолько "более мощный" ,что срезает какие-то "зубья на штоке трамлера"?
Не помню, чё за мотор, но по-моему от "немки", объём 2,3. Могу сего товарисча найти и спросить, если так интересно. Тока вот вряд ли скоро его увижу - он в коммандировке в Самаре
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #53 : 27 Июля 2010, 22:20:54 »

замена муфте - клапан.
Эмм... Понимаешь, даже если ты на опр. оборотах пустишь поток в обход чарджера, чарджер все равно кушает момент с мотора. На 6000об двигателя SC14 крутит около 25000об, прогоняя через себя воздух...
« Последнее редактирование: 27 Июля 2010, 22:23:06 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
вареник
Гость
« Ответ #54 : 28 Июля 2010, 03:03:59 »

Эмм... Понимаешь, даже если ты на опр. оборотах пустишь поток в обход чарджера, чарджер все равно кушает момент с мотора.
И я об этом.
Записан
Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30530

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #55 : 28 Июля 2010, 04:56:09 »

Эмм... Понимаешь, даже если ты на опр. оборотах пустишь поток в обход чарджера, чарджер все равно кушает момент с мотора. На 6000об двигателя SC14 крутит около 25000об, прогоняя через себя воздух...
если он дает двигателю больше, чем забирает, то какая разница?
вкупе с комрпессором, высокооктановым топливом и пр. мероприятиями, мы слегка повышаем кпд двигателя (читай, мощность и крутящий момент).экономическую целесообразность этой мизерной прибавки мы ведь не рассматриваем Wink
ПС: а чо вы в теме про компрессор меня отговариваете его ставить??? да и не такой я хотел Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #56 : 28 Июля 2010, 05:04:13 »

если он дает двигателю больше, чем забирает, то какая разница?
Ты сам предложил открывать клапан вместо муфты на высоких оборотах. Так что непонятно - что именно даст компрессор двигателю в этом случае...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30530

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #57 : 28 Июля 2010, 05:11:41 »

Ты сам предложил открывать клапан вместо муфты на высоких оборотах. Так что непонятно - что именно даст компрессор двигателю в этом случае...

контролируемое давление наддува. во всем диапазоне оборотов.
а зачем отключать муфту я пока не знаю.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #58 : 28 Июля 2010, 05:17:29 »

контролируемое давление наддува. во всем диапазоне оборотов.
а зачем отключать муфту я пока не знаю.
1) Речь не про это...
2) Если больше 5000 крутить не собираешься - забудь. Просто есть у чарджеров затык наверху. Лечится турбиной lol
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #59 : 28 Июля 2010, 10:33:56 »

artem63, а не пугает  перенос аккумулятора,изготовление вот такого ящика и необходимость делать дыру в капоте?
Фотка с инета.


* 116639922.jpg (170.28 Кб, 785x628 - просмотрено 73 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Июля 2010, 10:34:31 от shultz » Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Сентября 2024, 08:06:34