механический нагнетатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 15:59:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: механический нагнетатель  (Прочитано 7477 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #15 : 26 Июля 2010, 17:49:47 »

О, срач стокеров )))
машина не для гонок.
Сказал - как отрезал ree
Можно, только коробка рассыплется и полуоси свернутся.
Коробка и так неплохо умеет рассыпАться. А про полуоси уже где-то был разговор...
а мост от пирожка может и покатаешься какое то время
Что такого феноменального в мосте от пирожка?
Сначала тормоза повысь, систему охлаждения повысь, подвеску повысь в смысле устойчивости, а потом о повышении мощности двигателя думай.
Мм, осталось систему охлаждения повысить и уже можно будет даже это самое, ну это... Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 26 Июля 2010, 18:11:29 »

Соглашусь с RisingSun.
И не рутайте турбу с компрессорами и нагнетателями. Механический нагнетель с избытком до 0,5 бара даже не требует доработки бошки. И прибавку ощутимую он даст на низах и средних оборотах.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
вареник
Гость
« Ответ #17 : 26 Июля 2010, 18:42:13 »

Механический нагнетель с избытком до 0,5 бара даже не требует доработки бошки
Баловство за деньги. Smile Так ещё и КПД никакой.
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 26 Июля 2010, 20:30:59 »

Баловство за деньги. Smile Так ещё и КПД никакой.
Нууу...злый турботазы знаешь как строят? Там стоит мех.нагнетатель или компрессор - они дают низа и середины, а на верхах турбина включается, а компрессор/нагнеталеть отключается соответсвенно. Ну или можно воткнуть большуууую турбу, но что бы её раскрутить надо соответсвенный движок.

Это всё со слов одного хорошего ижевского человека. Был у него турботаз собсвенной сборки. Сейчас он строит турбо орбит. И причин не верить ему нету.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2010, 20:35:36 от NiKon88 » Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #19 : 26 Июля 2010, 21:25:50 »

Тогда так.. Кто там чего делает - когда сделает, фотки сюды с комментами. Желательно конечно же чтоб и машинку кто-то обкатал, а то нагнетатель поставить-то можно, а вот будет ли он эффективен.. Ну, ежели неа, то в остальном это будет просто теория и разговоры. При чём считаю, что КПП и редуктор под увеличенные нагрузки, передаваемые от мотора (мощность-то и крутящий вырастут), нужно бы усилить. Просто тут недавно знакомый поставил другой мотор на "зубилу", более мощный, и у него срезало зубья на штоке трамблера и в КПП. Думаю, при турбировании будет тот же эффект. Зависит, разумеется, от размера надбавки мощности, но при маленькой надбавке тогда и братьтся не стоит
« Последнее редактирование: 26 Июля 2010, 21:27:21 от Водила » Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #20 : 26 Июля 2010, 21:39:40 »

наше сайт где мно заказать комплект компрессора наддува двигла на двигатель ваз  как думаете моно ето чудо на ижа смонтировать
http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=1872
да он первым делом из карба весь бензин выдует
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
ScrewDriver
Гость
« Ответ #21 : 26 Июля 2010, 23:05:21 »

да он первым делом из карба весь бензин выдует

Гы-гы, а ведь точно. О каком избыточном давлении в 0,5 очка может идти речь, когда карб топливо разряжением сосет?...
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #22 : 27 Июля 2010, 06:42:09 »

Штука эта конечно на инжектор. А насчет увеличения крутящего момента - если поставить верховой РВ, чтоб сдвинуть макс.момент на высокие, а компрессор, чтоб поднять на низких - получиться мотор с плоским графиком момента, без экстремальных всплесков, а это самое то, что нужно. Не знаю, если в нем клапан сброса, но для увеличения ресурса, на высоких оборотах его лучше ограничивать по давлению.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #23 : 27 Июля 2010, 06:56:44 »

если поставить верховой РВ, чтоб сдвинуть макс.момент на высокие, а компрессор, чтоб поднять на низких - получиться мотор...
Получится мотор, толком не едущий ни снизу, ни тем более сверху. Компрессорные моторы как правило крутибельны до 5000-6000. Есть чарджер от левина и марка-2 - у них отключаемая муфта на шкиве, так что можно в мозгах забить переменную, согласно которой при ХХХХ оборотов муфта разъединяется. Но это геморр и нафиг не нужно, я сколько копаю эту тему, ни разу не встречал, чтобы кто-то реально так сделал. И включить муфту обратно можно только на заглушенном моторе, а это нафиг ни кому не нужно.
если в нем клапан сброса
В нем нет, но байпасс/блоуофф ставится в любом случае.
на высоких оборотах его лучше ограничивать по давлению.
Ограничь. Получишь опять же мотор, заглушенный компрессором и питающийся горячим воздухом - детонация, затык на верхах.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2010, 06:58:34 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #24 : 27 Июля 2010, 07:21:09 »

А вот чтоб не сосало горячий воздух,можно устроить впрыск воды в тракт нагнетателя,как это обсуждается в соседней теме. Только бенз-то из карба всё равно сдувать будет Big Grin
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #25 : 27 Июля 2010, 07:26:35 »

Только бенз-то из карба всё равно сдувать будет Big Grin
В каком смысле?
Если надувать карбовый мотор, над карбом нужно кое-какие работы провести: просверлить отверстие из диффузора в поплавковую, ввернуть в него ниппель и спокойно дуть. Далее жиклерами и жесткостью пружины в ниппеле подобрать оптимум.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Pantera7275
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




Красноярск
иж 2126 компрессор
« Ответ #26 : 27 Июля 2010, 07:47:11 »

У меня на иже стоит компрессор тойотовский, избыток на пике даёт 1,1 бара. Двигатель карбюраторный 1,6 ваз. Установлен газовый впрыск 4 покаления, на нём и работает. Задувать на бензине малоэффективно (на карбюраторе) и дорого в виу того, что нужно высокооктановое топливо.За всё время существования трансмиссия чувствует себя нормально, но диф блокированный стоит.
Записан
Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #27 : 27 Июля 2010, 08:27:19 »

У меня на иже стоит компрессор тойотовский, избыток на пике даёт 1,1 бара. Двигатель карбюраторный 1,6 ваз. Установлен газовый впрыск 4 покаления, на нём и работает. Задувать на бензине малоэффективно (на карбюраторе) и дорого в виу того, что нужно высокооктановое топливо.За всё время существования трансмиссия чувствует себя нормально, но диф блокированный стоит.
можно фото
Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #28 : 27 Июля 2010, 08:40:07 »

А еще лучше видео с фиксацией разгонной динамики Wink
Записан
Pantera7275
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




Красноярск
иж 2126 компрессор
« Ответ #29 : 27 Июля 2010, 09:53:57 »

Фото постараюсь сделать. А что именно хотите увидеть, просто всё заснять довольно проблематично.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 21:07:02